Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1230


241. Кузнецов А.И., Мелешина В.В.
Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
В последнее время перед российскими компаниями все более остро встают вопросы повышения эффективности своей деятельности, достижения долгосрочного конкурентного преимущества, обеспечения выживания и успеха на выбранном участке бизнеса. Такой вызов времени поставил перед руководством компаний проблему совершенствования систем управления, обеспечения измеримости и контроля результатов, соответствия действий генеральной цели и стратегии компании.

Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1519.


242. Бондаренко О.Н.
Управление производством на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Многие отечественные предприятия после отказа от старой системы планирования пытались разработать свою собственную и эффективную систему, но нехватка квалифицированных специалистов данного направления делала задачу невыполнимой. Слепо же перенимать западный опыт было неразумно, так как в идеальном случае современное планирование должно сочетать в себе положительный опыт предыдущей системы хозяйствования и то новое, что диктуется как изменившимися условиями, так и позитивным зарубежным опытом.

Бондаренко О.Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1518.


243. Черкасова В.А.
Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Сценарное планирование – один из перспективных методов управления рисками фирмы и наиболее эффективный инструмент современного стратегического управления и стратегического анализа. Нами шаг за шагом разобран каждый этап написания сценариев.

Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1517.


244. Тарасов А.И.
Конкуренция российских банков за инвестиционные ресурсы домашних хозяйств // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Банковская конкуренция - это динамичный процесс, отражающий соперничество коммерческих банков и других кредитных институтов, в ходе которого каждый из них стремится обеспечить себе прочное положение на рынке кредитов и банковских услуг. Внутриотраслевая же банковская конкуренция проявляется в двух основных формах: предметной и видовой.

Тарасов А.И. Конкуренция российских банков за инвестиционные ресурсы домашних хозяйств // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1516.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Дацко С.Н.
Предпринимательство и патриотизм // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
У популярного российского барда Александра Розенбаума в одной из песен есть такие слова: «Я Родину свою люблю, но государство ненавижу!» Многие, очень многие достойные люди готовы подписаться под этими словами. В толковом словаре русского языка сказано: «Государство - основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры». Почему же главная организация, по определению охраняющая экономическую и социальную структуру общества, вызывает у него такое неприятие? По мнению автора, основная причина кроется, как это ни парадоксально, в экономической структуре самого государства, точнее в ее банковском секторе.

Дацко С.Н. Предпринимательство и патриотизм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1515.


246. Каширских В.В.
Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
В России ежегодно подаются миллионы, а регистрируются тысячи товарных знаков. Правовое регулирование отношений, обусловленных использованием товарных знаков, определяется нормами соответствующих законов Российской Федерации, актами делегированного законодательства, а также международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, т.е. система правового регулирования товарных знаков, как объектов промышленной собственности, определяется совокупностью международных актов и национальных законов, взаимосвязь которых закреплена конкретными международными соглашениями.

Каширских В.В. Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1534.


247. Шмелева О.Г.
Содержание и направления процесса муниципализации в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Трансформация отношений собственности в России, которая предполагала выделение и нормативное закрепление федерального, субфедерального и местного уровней ее реализации, началась в 90-е гг. ХХ в. одновременно с процессами приватизации. Это привело к формированию многоуровневой структуры прежде единой государственной собственности и положительно отразилось на динамике макроэкономических показателей. В свою очередь, в российских регионах отмечается устойчивый рост показателей эффективности использования муниципальной собственности и усиление роли местных органов самоуправления в данном процессе.

Шмелева О.Г. Содержание и направления процесса муниципализации в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1533.


248. Гафиятов И.З.
Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Важнейшей особенностью развития малого предпринимательства в период трансформации экономической системы является его значительная региональная дифференциация. Объективной основой регионализации отношений малого предпринимательства выступает обособленность регионов в национальной экономике.

Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1532.


249. Щербаков В.В., Белозеров О.В.
Корпоративная логистика системы топливообеспечения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
В настоящее время в российской экономике все более заметной становится тенденция корпоратизации. Она получает свое развитие в силу некоторых объектных причин, восходящих к процессам глобализации и глобальной конкуренции, что делает необходимым поиск адекватных средств управления бизнесом и обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур в новой экономической среде. Вместе с тем, эта тенденция поддерживается потребностями их внутреннего развития, аналитическая оценка которых выводит на обоснование решений в пользу корпоратизации – интеграции бизнес-структур при использовании преимуществ координированного управления бизнесом.

Щербаков В.В., Белозеров О.В. Корпоративная логистика системы топливообеспечения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1531.


250. Гребенник В.Ю.
Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Пищевая промышленность в последнее время является одной из наиболее быстроразвивающихся и динамичных в Российской Федерации. Несмотря на значительную инвестиционную активность, действительный потенциал этого сектора еще полностью не раскрыт, что, с одной стороны, говорит о недостаточном уровне управления на предприятиях отрасли, а с другой - представляет прекрасные возможности для местных и международных участников рынка.

Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1530.


251. Бояджян В.А., Вязников В.Е.
Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Во всех индустриально развитых странах мира последние четыре десятилетия ХХ века характеризовались резким увеличением расходов на нужды здравоохранения и поиском решений для их снижения. Были реализованы различные мероприятия, приведшие в той или иной степени к желаемому результату. Однако везде, в том числе и в России, принимаемые макроэкономические, политические и управленческие решения преимущественно были направлены на «спасение бюджета»...

Бояджян В.А., Вязников В.Е. Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1529.


252. Савин Э.В.
Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Современный уровень развития общественного производства свидетельствует о том, что в структуре производительных сил человеческий капитал является наиболее значимой экономической категорией. Это вызывает большой интерес исследователей в различных областях науки, в том числе у тех, кто занимается изучением современных тенденций развития экономической теории.

Савин Э.В. Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1528.


253. Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Мотивирование является мощным инструментом воздействия на индивида. Сфера его влияния существенно шире традиционного представления как о средстве повышения производительности труда персонала. Мотивирование можно понимать и как способ дать повод к совершению какого-либо позитивного действия, и с некоторым негативным оттенком как способ склонить индивида (или группу) к чему-либо. В результате возникает весьма зыбкая граница между психологической поддержкой индивида и манипулированием им, в силу чего мотивирование невозможно обозначить строгим набором правил.

Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1527.


254. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.


255. Селюков В.К.
Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Несмотря на то, что модель Блэка-Шоулза создана для европейского опциона , разрабатывать специальную модель для оценки стоимости европейского опциона не требуется. Такая модель может быть легко получена на основе паритета цен европейских опционов и , вытекающего из теоремы «пут-колл эквивалентности». Существо этой теоремы может быть продемонстрировано на примере выполнения некоторым лицом серии финансовых операций.

Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1525.


256. Лобанов А.Г., Акопов В.С.
Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)  
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон - заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.

Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.


257. Проценко О.Д.
К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Санкт-Петербургская академия управления и экономики на протяжении своей пока непродолжительной истории последовательно реализует модель инновационного учебного заведения, основанную на приоритетах качества образования и подготовки специалистов высшей квалификации. Статьи, помещённые в данном номере журнала, отражают основные направления научных исследований, проводимых в стенах Академии.

Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1535.


258. Безлепкин Н.И.
Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Курс на интеграцию образования и науки представляет собой осознанный стратегический выбор Санкт-Петербургской академии управления и экономики. Российская экономика, формирующаяся в русле общемировых тенденций инновационного развития, требует подготовки нового поколения специалистов, готовых к осуществлению инновационной деятельности в условиях рыночных отношений.

Безлепкин Н.И. Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 6-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1536.


259. Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А.
Так держать! // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  

Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А. Так держать! // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1537.


260. Бородушко И.В.
Использование контроллинга в государственном управлении // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Решение социальных проблем – одно из главных направлений политики современной России. Необходимыми условиями для ее разрешения являются не только соответствующие объемы финансирования и совершенствование правовой базы, но и организационно-методологическое обеспечение этого сложного и неоднозначного процесса.

Бородушко И.В. Использование контроллинга в государственном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1538.

(Страница 13 из 62) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ