Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1133


221. Шпичко А.В.
Система регионального контроллинга // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Контроллинг является новым направлением в теории и практике современного управления, который возник на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента. Это функционально обособленное направление экономической работы, связанное с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Некоторые авторы (например, Н.Г. Данилочкина) выделяют три системы контроллинга: внутрикорпоративную, региональную и федеральную.

Шпичко А.В. Система регионального контроллинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1745.


222. Пашкова Н.А.
Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Государственное регулирование национальной экономики невозможно без такого ключевого элемента, как прогнозирование, под которым в данном случае понимается система научных исследований, направленных на определение тенденций развития экономики или её частей (регионов, секторов, отраслей) и поиск оптимальных путей достижения целей этого развития.

Пашкова Н.А. Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 43-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1746.


223. Мальков С.С.
Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Товарные запасы - один из видов совокупных материальных запасов. К ним относятся, находящаяся в стадии хранения в производстве и в обращении продукция производственно-технического назначения (ППТН), предметы потребления и другие товарно-материальные ценности, предназначенные для продажи (реализации).

Мальков С.С. Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 136-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1767.


224. Охотина С.М.
Перспективы развития аграрного сектора Кировской области // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
На протяжении многих веков развития вятской экономики сельское хозяйство являлось основной отраслью, однако в 20-м столетии оно утратило свои позиции и в настоящее время выполняет преимущественно обслуживающие функции. В 90-е же годы ушедшего века по причине резкого диспаритета цен сопоставление стоимостных показателей промышленного и сельскохозяйственного производства, в частности, Кировской области стало невозможным.

Охотина С.М. Перспективы развития аграрного сектора Кировской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1766.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Белевцов С.П.
Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Новый экономический порядок в организации внешнеэкономической деятельности (ВЭД), по нашему мнению, помимо прочего должен включать и логистическую организацию внешнеторгового оборота. При этом мы исходим из ведущей роли государства, которое разрабатывает и реализует экономическую политику как комплекс целенаправленных мер по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Даже государства с развитой рыночной экономикой не отказываются полностью от регулирования ВЭД. Достаточно отметить, что количественные ограничения охватывают почти 50% продовольственных товаров, 13% топлива и около 10% текстильных изделий, импортируемых промышленно развитыми странами.

Белевцов С.П. Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1765.


226. Полаева Г.Б., Азатян С.А.
Проблемы функционирования рынка труда в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Негативная демографическая ситуация в России предопределила наличие многочисленных проблем рынка труда. Сочетание высоких показателей оборота рабочей силы с низкими показателями оборота рабочих мест составляет важнейшую уникальную черту российского рынка. Рынок труда в Российской Федерации еще не до конца сформирован, не закончен процесс его реформирования, еще идет переход к рыночным отношениям.

Полаева Г.Б., Азатян С.А. Проблемы функционирования рынка труда в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1764.


227. Ларионов В.В.
Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Сегодня практически у каждой компании есть web-сайт. Как правило, его посещают большое число пользователей, поэтому web-сайт служит, прежде всего, средством коммуникации и обмена информацией. Однако web-сайт также можно использовать как эффективный инструмент подбора (и отбора) требуемых специалистов.

Ларионов В.В. Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1763.


228. Логинов Е.Л.
Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Российский рынок лизинговых услуг (в современном его понимании) начал формироваться в начале 90-х годов прошлого века. Это были небольшие фирмы, и многим из них не удалось прочно укрепиться на новом рынке. Важный для своего развития импульс лизинг получил в начале 2002 г., когда ФЗ «О лизинге» был приведен в соответствие с другими законодательными актами, в том числе Налоговым кодексом, что повысило эффективность правового обеспечения лизинговой деятельности. Отмена лицензирования сняла бюрократические барьеры на пути развития лизинговых компаний.

Логинов Е.Л. Особенности становления лизинговых отношений в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1759.


229. Коровин И.В.
Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Выполнение производственной программы хозяйствующими субъектами предполагает, что предприятие обеспечено соответствующими внутренними возможностями ее выполнения. Поэтому лишь оценив эти возможности, можно говорить о целесообразности и реальности осуществления того или иного стратегического плана.

Коровин И.В. Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1758.


230. Адзинова С.В.
Анализ инвестиций в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Известно, что банковская система является частью экономической системы и на этом уровне выполняет функцию перераспределения финансовых ресурсов между отдельными секторами экономики. Финансовые потоки, направляемые в реальный сектор экономики, представляют собой как собственные средства банков, так и средства, привлеченные ими из других секторов экономики. Кроме того, через банковскую систему осуществляется финансирование отдельных инвестиционных программ из бюджета, в этом случае банки выступают в роли посредника между государством и реальным сектором.

Адзинова С.В. Анализ инвестиций в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1757.


231. Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю.
Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Так как внешние (рыночные) и внутренние (организационно-производственные) факторы, имеющие различную природу, оказывают решающее влияние на процесс функционирования любого предприятия, в системе отношений «предприятие-рынок» возникает множество неопределенностей.

Мешалкин В.П., Белозерский А.Ю. Проблема управления устойчивостью предприятия на рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1756.


232. Саранский С.В.
Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов. Становится очевидным, что все больше предприятий, ориентированных на успешное будущее и эффективное управление, прибегают к данным технологиям, и используют их не только как средство остаться на плаву, но и как к инструменту реализации разработанной стратегии и достижения намеченных целей. Следовательно, вопросы и проблемы применения системы сбалансированных показателей (ССП) в отечественной практике являются весьма актуальными и имеют большое практическое и теоретическое значение.

Саранский С.В. Проблемы применения сбалансированной системы показателей в отечественной практике управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1755.


233. Джимшиташвили И.А.
Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Существенные изменения в организации и методах функционирования отечественных предприятий как субъектов хозяйствования вызваны процессами приватизации собственности и трансформацией системы управления, в результате чего хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль над выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий.

Джимшиташвили И.А. Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1754.


234. Жучкова Ю.А.
Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В рыночных условиях хозяйствования предприятие должно обладать не только способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, но и перманентно проводить адекватные стратегические, тактические и оперативные изменения. Одним из современных подходов к осуществлению структурных преобразований является реструктуризация предприятия.

Жучкова Ю.А. Современные подходы к реструктуризации российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1753.


235. Чучкалова Е.И.
Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Конкурентоспособность отечественных машиностроительных предприятий в значительной мере зависит от деятельности вспомогательных подразделений, обеспечивающих эффективное функционирование основного производства. Между тем, несмотря на возрастающую нагрузку, их развитие часто отстает от потребностей основного производства. Об этом, в частности, свидетельствуют снижение технологических возможностей и обострение кадровых проблем вспомогательных цехов на большинстве машиностроительных предприятиях. Продолжает сохраняться сложившаяся в период командно-административной экономики универсальная организационно-производственная структура. Многие машиностроительные предприятия по-прежнему содержат убыточные подразделения, часто не способные обеспечить необходимый уровень качества продукции и услуг.

Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1752.


236. Доронин Б.А.
Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.

Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.


237. Васильев С.В.
Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.

Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.


238. Сепиашвили Д.С.
Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Если еще несколько лет назад успех предприятия и его конкурентные преимущества определялись, в первую очередь, более низким уровнем транзакционных издержек или хорошей комбинацией «товар-рынок», то на сегодняшний день речь идет об обладании уникальными ресурсами, знаниями и компетенциями. Такие понятия, как индивидуальные или организационные обучение и знания, а также компетенции и ключевые компетенции принадлежат к базовому словарю как научного сообщества, так и практиков.

Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1749.


239. Бережнов Г.В.
Логистическая деятельность предприятия / Астраханский государственный технический университет – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 248 с.: ил.
В работе рассматривается логистическая деятельность как одно из направлений развития предприятия в условиях информационной экономики. Рассматривается эволюция логистической концепции и стратегии предприятия, снабженческо-закупочной и сбытовой деятельности на принципах взаимодействия и партнерства с поставщиками и потребителями, логистическая деятельность в электронно-информационной среде, в том числе глобальной, вопросы эффективности и качества логистической деятельности предприятия. Логистика составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Логистическая деятельность предприятия // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10324.


240. Корнеев И.Н.
Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Современные тенденции развития рыночных отношений порождают необходимость формирования нового экономического мышления и новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка, усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию новой концепции организационных структур управления.

Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1780.

(Страница 12 из 57) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ