Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1213


181. Ковалева В.Д.
Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.

Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.


182. Москалев М.В.
Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В последнее время главенствующей парадигмой в теории стратегического управления стал ресурсный подход, согласно которому успех компании зависит от наличия у нее уникальных ресурсов и организационных компетенций. Принципиальная новизна данного подхода состоит в определении условий, при которых фирмы имеют конкурентное преимущество в состоянии экономического равновесия. Причем акцент делается на организационные, а не на отраслевые причины различий между фирмами.

Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1722.


183. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


184. Минзарипов Р.Г.
Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Социализация личности молодого специалиста – это не только сложная система, но и противоречивый и длительный социальный процесс, развертывающийся в условиях трансформации гуманитарной среды классических университетов на макро- и микро- уровне. Рассмотрим его содержание и структуру, осмыслим особенности процесса социализации личности молодого специалиста в классических университетах Российской Федерации на базе результатов авторских конкретно-социологических исследований.

Минзарипов Р.Г. Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1724.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Есенькин Б.С.
Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Именно от их взаимодействия зависит, насколько будет «цивилизованным» наше предпринимательство и стабильным развитие общества. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций. Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.

Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1725.


186. Кузяев С.И., Капустин С.Н.
Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Известно, что деятельность предпринимательских структур и других хозяйствующих субъектов мотивирована сознательными целями и интересами. Они складываются из объяснений и понимания событий прошлого, настоящего и предвидения будущего. Процесс формирования целей, намерений и мотивов поведения предприятий и организаций обусловлен доступной им информацией, ее качеством и своевременностью.

Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1726.


187. Гнилитская Е.В.
Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Проблема качества управления факторами производства и наиболее эффективным распоряжением ресурсами сегодня актуальна и для отдельно рассматриваемого домашнего хозяйства, и для развивающегося предприятия, конкретной отрасли, и для экономики страны в целом, так как это единая динамичная система в структуре мирового производства.

Гнилитская Е.В. Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1727.


188. Здор М.И.
Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Бизнес-альянсы можно рассматривать как форму соглашения об объединении независимых (или частично зависимых) предприятий, не подкрепленную, как правило, отношениями собственности. Количественный рост бизнес-альянсов зримо заметен в последнее время. Это закономерный результат перерастания совместного предпринимательства в дружественные слияния, особенно характерные для современных условий глобализации хозяйственной жизни.

Здор М.И. Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1728.


189. Панюшкин С.С.
Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Внутрифирменное планирование, являясь функцией управления, в рамках которой определяются цели предприятия, необходимые для их реализации средства, а также методы, которые наиболее эффективны в непрерывно меняющихся рыночных условиях, должно подвергаться постоянному совершенствованию. Уровень организации планирования на отечественных предприятиях оказывает значительное влияние как на процесс разработки плановых показателей, так и на конечные результаты исполнения планов. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее рациональные методы и средства научного обоснования разработки планов предприятия.

Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1709.


190. Родин А.Ю.
Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Современный стоимостный подход к управлению предприятием является международным стандартом целеполагания бизнеса. В России многие финансово-промышленные группы считают стоимостную идеологию основной (например, рост капитализации активов является целью деятельности компаний Интеррос, «Базовый элемент», «Альфа-групп»). Основной целью этой стратегии является максимизация рыночной или инвестиционной стоимости бизнеса - увеличение богатства собственников юридических лиц и предпринимателей, располагающих имущественными комплексами предприятий. При этом размер их богатства определяется наиболее вероятной ценой продажи акций или долей участия в бизнесе.

Родин А.Ю. Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1710.


191. Перепелица Г.В.
Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Институциональные преобразования российской экономики сопровождаются перестройкой всей институциональной системы общества, в том числе изменением механизма взаимоотношений между государством и бизнесом. Отсюда, вполне очевиден тот факт, что в условиях переходной экономики характер взаимодействия бизнеса и власти существенно изменяется и, кроме того, становится зависимым от эффективности преобразования всей институциональной структуры отечественной экономики. С учетом этого возникает вопрос: «Каким должно быть взаимодействие между властными структурами и субъектами бизнеса?».

Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1711.


192. Моргачева С.И.
Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Значение предпринимательства в рыночной экономике, очень велико. Без производственных малых предприятий рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Их становление и развитие является одной из основных проблем экономической политики в условиях продолжающегося перехода от административно-командной к рыночной экономике.

Моргачева С.И. Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1712.


193. Масленникова С.С.
Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В настоящее время в России динамично развивается кредитование субъектов среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Данный сектор экономики играет важную социальную и экономическую роль в жизни общества и его развитие требует все новых и новых инвестиций. Кредиты и займы позволяют быстрее решить насущные проблемы - приобретать новое оборудование, здания, помещения, использовать современные технологии, пополнять оборотные средства. Российские и зарубежные кредитные организации как банковской, так и небанковской природы стараются расширить в этом направлении свою клиентскую базу.

Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1713.


194. Азарян Г.А.
Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Одной из важнейших задач любого субъекта, занимающегося предпринимательством, является обеспечение эффективности его деятельности. В отечественной экономической литературе последних десятилетий вряд ли можно было найти более распространенное понятие, чем эффективность. Ему посвящено множество научных трудов и исследований. Даны общие и множество частных трактовок этого понятия, рассмотрены основы его формирования и предложены различные методы измерения. С формальных позиций нет противоречий между использованием того или другого метода расчета. Однако с содержательной точки зрения между ними можно заметить существенные различия. Прежде всего, они проявляются в процессе моделирования деятельности, т. е. предвидения будущих процессов, событий и явлений.

Азарян Г.А. Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1714.


195.
Бюджетная система Российской Федерации (приложения) : Приложения к методическому пособию / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 136 с.
Методическое пособие «Бюджетная система Российской Федерации», подготовлено в виде рекомендаций, направленных на оказание помощи студентам при освоении дисциплины и выполнении самостоятельной работы. Для закрепления изученного материала группе студентов выдаются домашние задания, срок выполнения которых составляет две недели со дня получения. Перечень тем домашних заданий формируется преподавателем в соответствии с основными разделами дисциплины, учебным планом и расписанием. Для выполнения самостоятельных работ рекомендуется изучение следующих материалов: литературных источников, включая периодические издания, научно-методической, организационно-правовой, финансово-экономической и технико-технологической основ ведения бюджетной деятельности, статистических материалов, справочников, словарей, энциклопедий, интернет – ресурсов. Методические рекомендации включают 34 приложений в виде схем, таблиц, текстового и графического материла, строго соответствуют рассматриваемым в учебном пособии тем разделов. В составлении приложений к пособию самое активное участие приняли студенты: Климовец Марина, Бондаренко Ирина, Негачева Мария, Михайлова Нина, Нефедов Юрий. В приложениях использован ряд схем и таблиц Пансковой Р.Г.

Бюджетная система Российской Федерации (приложения) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10322.


196.
Бюджетная система Российской Федерации : методическое пособие / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.
Подготовкой специалистов для финансово-кредитной сферы занимаются многие ведущие ВУЗы. Мы поставили задачу максимально вовлечь студентов в процесс обучения, как через активизацию их участия при работе в аудитории, так и во время самостоятельной работы. Идея состояла в том, чтобы научить студента системно мыслить, повысить ответственность за заданное поручение, качественное выполнение проекта, умение работать в команде, принимать решения, презентовать и успешно комментировать результаты выполненной работы. При этом мы исходили из того, что управление созидательным потенциалом, направленным на эффективное решение задач, требует специальных программ подготовки лидеров, способных осознанно изменить организацию, привести к желаемому результату. Важной частью технологии подготовки лидеров составляют тренинги, основанные на технике "провокации", моделировании сценариев проблемных ситуаций и групповом поиске незапрограммированных решений, на деловых играх. В основе таких программ лежат принципы обучения действием. Для достижения этой цели необходимо инициировать желание решить практическую задачу. В предлагаемом учебном пособии использована технология обучения действием. В процесс были вовлечены студенты старших курсов, специализирующиеся для работы в финансово-кредитной сфере. Обучение основывается на приобретении знаний по исследуемой теме и навыков взаимодействия при выполнении командного проекта. При работе со студентами изначально на CD был роздан опорный конспект на каждые пять человек во главе с лидером команды. По определяемым преподавателем разделам команды готовили свой вариант с учетом работы над рекомендуемой основной и дополнительной литературой с последующей презентацией материалов на занятиях. Аудитория вовлекалась в дискуссию по данной теме. Роль преподавателя сводилась к консультации и экспертизе представленных материалов. Ключевым элементом обучения является универсальность данной технологии. Об этом свидетельствует тот факт, что студенты готовы работать по данной технологии и по другим курсам (дисциплинам). Пособие может быть полезно для преподавателей, ведущих курс по дисциплине "Бюджетная система Российской Федерации", аспирантов, студентов, для практикующих экономистов.

Бюджетная система Российской Федерации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10323.


197. Горшков Е.В.
Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.

Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.


198. Николаева И.Н.
Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.

Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.


199. Хаит М.М.
Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.

Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.


200. Ширшова И.Ю.
Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.

Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.

(Страница 10 из 61) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ