Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 731


181. Мельников О.Н., Горелов Н.А.
Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Принятие закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №274-ФЗ, заложило правовую основу становления новой образовательной парадигмы. На смену информационной парадигме, ставящей перед собой задачу преимущественно передачи информации обучающимся, приходит системно-деятельностный (компетентностный) подход, базирующийся на рефлексно-креативном обучении. В данной статье рассмотрены некоторые особенности новой парадигмы образования.

Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4891.


182. Екшикеев Т. К.
Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества.

Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4892.


183. Тарасов А. Е.
Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Реформирование российского образования перешло на новый этап. По результатам принятой Правительством РФ «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» предстоит разработать региональные «дорожные карты». Принятие изменений в региональной образовательной политике должно базироваться на экспертной оценке. Роль международного сотрудничества университетов в формировании региональной образовательной политики возрастает.

Тарасов А. Е. Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4893.


184. Суровицкая Г. В., Кочергин А.В.
Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Обоснована целесообразность совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов в рамках надуниверситетстких систем качества. Выявлены направления такого совершенствования для университетов с различным статусом.

Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4894.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Аксенова Е. И.
Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлен авторский подход к классификации методик оценки эффективности деятельности структурных элементов инновационной образовательной системы; охарактеризована методология оценки социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы; выявлены и систематизированы социально-экономические факторы и риски, влияющие на экономическую эффективность инновационной образовательной системы; разработаны рекомендации по повышению социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы.

Аксенова Е. И. Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4895.


186. Федорец О. В.
Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем.

Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4896.


187. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитии постиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4897.


188. Исаева С.А.
Оособенности Национальной инновационной системы России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены существующие взгляды на развитие Национальной инновационной системы. Автор считает, что выбор в качестве ориентира американской модели оправдан, но результат мы получим в отдаленном будущем. Сегодня для решения тактических задач модернизации нужно в первую очередь использовать положительный опыт советской инновационной системы, отказавшись от негативных сторон.

Исаева С.А. Оособенности Национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4898.


189. Непесов Д.А.
Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Как считают эксперты, в России на сегодняшний день уровень инновационной активности в промышленности падает. В стране все еще нет комплексной инновационной политики. Ключевой проблемой национальной инновационной системы остается высокая степень ее разбалансированности. Основные элементы этой системы, такие как научно-техническая сфера, предприятия и инновационная инфраструктура, функционируют сами по себе.

Непесов Д.А. Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4899.


190. Лисинчук К.А.
Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрена возможность использования базовой концепции «тройной спирали» Г. Ицковица с целью пересмотра роли вузов в механизмах формирования единой инновационной структуры, которая в настоящее время в России не сформирована, что затрудняет переход к инновационной экономике. Автор предлагает вузам выступить в роли организаторов инноваций – региональных инновационных центров (РИЦ), которые в будущем образуют единую инновационную сеть страны. Задачами вузов в деятельности РИЦ, помимо традиционного формирования пространства знаний, будут организация пространства инноваций и пространства достижения согласия.

Лисинчук К.А. Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4900.


191. Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М.
Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлен анализ сущности и характерных особенностей инновационной экономики. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования инноваций в нашей стране, а также раскрыты основные факторы, препятствующие эффективному формированию инновационной составляющей в нашей стране.

Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М. Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4901.


192. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


193. Якушкина Н. П.
Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Автор анализирует возможности применения факторинга в качестве долгосрочного источника финансирования оборотных средств и трансфера инноваций с целью преодоления региональных диспропорций в условиях перехода экономики России на инновационный путь развития.

Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4903.


194. Кулмаганбетова А. С.
Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Развитие и поддержка инновационной деятельности необходимы для повышения конкурентоспособности национальной экономики. Автором приводится анализ данных уровня развития инновационной деятельности, а также степени инновационной активности Казахстана согласно Глобальному отчету о конкурентоспособности Всемирного экономического форума. На основе анализа сформулированы основные направления роста инноваций в Казахстане.

Кулмаганбетова А. С. Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4904.


195. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


196. Забродин В. Ю.
Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается генезис и необходимые предпосылки формирования феномена социальной ответственности в связи с развитостью и действенностью формальных и неформальных систем социального контроля. На основе концепции социального контроля П. Бергера анализируются состояние и условия развития социальной ответственности бизнеса в России.

Забродин В. Ю. Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4906.


197. Васильева И. А., Индюков А. И.
Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.

Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.


198. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.

Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.


199. Поносова Е.В.
Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье на основе принятых определений фактора и информации предложена концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием. Выделены ключевые принципы построения факторной модели антикризисного управления и показаны их соотношения.

Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4909.


200. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.

(Страница 10 из 37) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ