Результаты поиска:
Найдено: 455
141.
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.Цит. РИНЦ: 4
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
142.
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.
143.
Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье анализируется баланс денежных доходов и расходов населения в современных экономических условиях. Выявляются тенденции и проблемы структуры доходов населения Российской Федерации в территориальном разрезе. Обозначены факторы, влияющие на диспропорции баланса доходов и расходов населения малых и крупных городов России. Рассматриваются предпосылки роста мобильности трудовых ресурсов.Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 259–274. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1958.
144.
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).Цит. РИНЦ: 4
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.
145.
Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала. Предложено авторское определение стратегических целей торгового предприятия, усовершенствована их классификация. Обоснованы этапы формирования и выбора внешних стратегических целей торгового предприятия, предложены модель процесса формирования внешних стратегических целей предприятия на основе внешнего стратегического потенциала и новый подход к формированию критериев выбора стратегических целей SMART+. Обосновано использование шкалы принятия решений относительно выбора стратегических целей.Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 285–302. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2029.
146.
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье представлены результаты исследования инструментов, преимуществ и рисков применения стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями. Проанализировано, как переход к новой стратегии коммуникации с потребителями и управления продажами повлияет на достижение конкурентных преимуществ торговой организации на рынке. Автором дана характеристика процесса эволюции продаж розничными торговыми сетями: от моноканальных к омниканальным продажам. Проведена сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных продаж. Предложена разработанная автором «цепочка омниканального маркетинга», показано, как внедрение новых каналов продаж влияет на повышение степени персонализации предложений для потребителей. Доказан тезис, что существует потенциал развития омниканального маркетинга как в России, так и за рубежом.Цит. РИНЦ: 6
Панюкова В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 317–328. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2052.
147.
Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены значимость самофинансирования для торговых организаций в современных условиях хозяйствования, принципы хозяйственного расчета, а также источники собственных средств организации. Приведена авторская трактовка термина «самофинансирование», описаны три основных режима самофинансирования, сущность и формулы коэффициентов покрытия.Леднева И.А. Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 303–316. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2055.
148.
Кехян М.Г. Воздействие различных факторов на инновационное развитие вуза
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
Статья посвящена выявлению и анализу факторов, оказывающих влияние на инновационное развитие высшего учебного заведения. В условиях возрастающей конкуренции на национальном и международном рынках образовательных услуг отмечается необходимость активного стимулирования развития инновационных процессов в вузах. Инновационное развитие высших учебных заведений рассматривается в качестве одного из важнейших системных факторов обеспечения конкурентоспособности и экономического роста высшего профессионального образования. Обоснована необходимость выявления новых факторов и их тщательного анализа в целях формирования эффективной стратегии инновационного развития вуза.
Цит. РИНЦ: 2
Кехян М.Г. Воздействие различных факторов на инновационное развитие вуза // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 189-206. – doi: 10.18334/inec.5.4.2103.
149.
Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г. Психология инновационных конфликтов в организации
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
Инновационная деятельность, то есть внедрение чего-то нового и передового, является обязательным условием эффективной деятельности и развития любой организации.
Изменения происходят в экономике, законодательстве, политике, расстановке сил. Эти изменения требуют приспособления к ним. Такое приспособление также связано с инновационной деятельностью. Иными словами, без нововведений никак нельзя.
Следует отметить, что у каждого человека своя «оптимальная доза» восприятия и продуктивной переработки новизны.
Цит. РИНЦ: 4
Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г. Психология инновационных конфликтов в организации // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 287-302. – doi: 10.18334/inec.5.4.2104.
150.
Елецких Г.Г. Развитие инновационных систем: проблемы и перспективы современной России
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
Конкурентоспособность в современной экономике все чаще характеризуется возможностями ведения инновационной деятельности как наиболее сложной и развитой формы. Для того чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно реализовать инновационный проект. Инновационные системы национальной экономики выступают основополагающим фактором развития. Для повышения конкурентоспособности необходима активизация принятия стандартов в области интернационализации инноваций в рамках ВТО. Необходимо наращивать темпы трансфера уникальных и наукоемких технологий на экспорт, привлечение финансирования для развития инновационной деятельности.
Системное внедрение инноваций на предприятиях должно стать основой эффективного бизнеса. Необходимо формировать основы для развития конкурентоспособности инновационных систем за счет выстраивания рабочих схем взаимодействия цепочки университет – бизнес.
Цит. РИНЦ: 1
Елецких Г.Г. Развитие инновационных систем: проблемы и перспективы современной России // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 159-172. – doi: 10.18334/inec.5.4.2105.
151.
Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
В данной статье рассматриваются основные методы оценки и анализа интеллектуальных ресурсов в контексте различных подходов к определению их сущности. Помимо двух базисных направлений, основанных на теориях интеллектуального и человеческого капиталов, описываются специальные модели, разработанные зарубежными учеными. В статье приводятся различные классификации методов, основанные на обзоре основных источников отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике. Делается акцент на методе интегральной оценки, который позволяет оценивать качественные и количественные характеристики интеллектуального ресурса.
Грант «БРФФИ – РГНФ-2015 г. № Г15Р-004 от 04.05.15.Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 267-286. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34855.
152.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Машинология как методическая основа создания научной платформы инновационной деятельности в авиационно-космической отрасли
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
Показано, что машиноведение в его традиционном понимании не охватывает всех проблем, которые решаются при реализации инновационных проектов в авиакосмической отрасли, поэтому сделан вывод о необходимости развития методологической основы инновационной деятельности в авиакосмической отрасли и новых форм организации научной поддержки инноваций в авиакосмической отрасли, определены понятия «машинология», сформулированы объект, предмет, функции и роли машинологии, и определено понятие «научная платформа авиакосмической отрасли» в сфере инновационной деятельности, предложена модель для оценки влияния вероятности решения проблем инновационного проекта на финансовые результаты этого проекта.Глущенко В.В., Глущенко И.И. Машинология как методическая основа создания научной платформы инновационной деятельности в авиационно-космической отрасли // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 229-252. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34863.
153.
Пустобаев В.П. Модель формирования графа институциональной среды региона
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
Объект исследования – институциональная среда, предметом – граф институциональной среды, между ребрами которого расположены функциональные области, совокупность которых и образует институциональную среду. Цель работы:
• описание технологии формирования графа институциональной среды согласно принятой модели;
• определение потенциальной возможности квадратов-факторов и целостности сформированной институциональной среды;
• определение характеристик графа институциональной среды.
Исследование основано на теории графов и теории вероятностей.
Пустобаев В.П. Модель формирования графа институциональной среды региона // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 207-228. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34864.
154.
Разина О.М., Костерина Т.М. Инновационные инструменты фрод-мониторинга в практике внутреннего аудита банка
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрена возможность практического применения результатов фрод-мониторинга в структуре внутреннего аудита для минимизации риска мошенничества в банках. Результатом его проведения является разработка внутренних индикаторов, являющихся сигналами для проведения проверочных мероприятий и программы оптимизации процесса фрод-мониторинга, а также предотвращения рисков.Разина О.М., Костерина Т.М. Инновационные инструменты фрод-мониторинга в практике внутреннего аудита банка // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 253-266. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34865.
155.
Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия. Предлагается метод количественной оценки темпов роста фундаментальной стоимости предприятия. Излагается стратегия повышения устойчивости развития предприятия путем организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 20-27. – doi: 10.18334/inec.3.2.428.
156.
Карпова В.Б. Особенности финансирования инвестиционных проектов в сфере инноваций
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
В статье проанализированы особенности финансирования инвестиционных проектов в сфере инноваций. Рассмотрены современные методы финансирования инвестиционных проектов и основные проблемы, связанные с их внедрением. Разработана графическая схема двухкомпонентной модели проектного финансирования и сформулированы основные принципы ее использования. Дана подробная характеристика проектного финансирования как специфической формы финансирования инвестиционных проектов. Показаны особенности проектного финансирования, его преимущества для применения в инвестиционной деятельности в сфере инноваций, выделены основные элементы моделей структурного финансирования.
Карпова В.Б. Особенности финансирования инвестиционных проектов в сфере инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 33-40. – doi: 10.18334/inec.3.2.429.
157.
Зайцев А.В., Седларж Й. Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
В статье продемонстрированы особенности влияния изменений внешней среды и процессов глобализации при переходе предприятий на инновационный путь развития. Обобщены факторы, оказывающие воздействие на реализацию предприятием концепции роста стоимости. Обосновано, что современная концепция управления предприятием предполагает комбинированные подходы. С этой целью предлагается подход к формированию совокупности показателей эффективности деятельности предприятия посредством синтеза нескольких управленческих инструментов. В качестве подобных инструментов рассмотрены бюджетный метод управления и система сбалансированных показателей, применяющихся при реализации в комплексе со стратегией максимизации рыночной стоимости.
Зайцев А.В., Седларж Й. Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 41-47. – doi: 10.18334/inec.3.2.430.
158.
Зайцев А.А. Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
В статье предлагается алгоритм перехода дочернего предприятия транснационального концерна на применение современных управленческих концепций в условиях ограниченных ресурсов и высокой конкуренции. На практическом примере демонстрируется использование агрегатного метода декомпозиции организационной структуры высокотехнологичного предприятия Веверска Битишка компании Hartmann – Rico, a.s., состоящей из трёх предприятий в Чешской Республике. Представлена структура формирования фокусной стратегии. На основе метода функциональной декомпозиции и результатов проведенной диагностики предлагается структура формирования стратегии снижения производственных издержек на предприятии за счет внедрения концепции бережливого производства.Зайцев А.А. Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 3-19. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35383.
159.
Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)
В статье предложена и доказана необходимость дополнения структуры бизнес-модели, используемой в методе А. Остервальдера. Основываясь на наработках Г. Чезборо и Р. Розенблума, бизнес-модель была дополнена новым элементом, а именно: элементом «основные конкуренты».Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 28-32. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35384.
160.
Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)
Показано, что без доверительных отношений практически любые договоренности невозможны. Необходима атмосфера доверия, выступающая «питательной средой» для возникновения идеи и ее воплощения в тот или иной экономический продукт. Доверие становится категорией, которую обязаны учитывать компании при разработке стратегических планов. Контакт человека с окружающим и предметным миром определяется защитными биоэнергетическими процессами его организма. Реакцией на разное внешнее воздействие является генерирование человеком его творческой энергии, которую мы относим к основному источнику экономических и социальных преобразований в обществе.Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 48-53. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35385.
(Страница 8 из 23)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ