Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой

Баранова И.В., Мурадов А.А.
Designing a Sustainable Development Strategy Based on Clientele Management for a High-Tech Enterprise - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия. Предлагается метод количественной оценки темпов роста фундаментальной стоимости предприятия. Излагается стратегия повышения устойчивости развития предприятия путем организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – С. 20-27. – doi: 10.18334/inec.3.2.428

Baranova, I.V., & Muradov, A.A. (2013) Designing a Sustainable Development Strategy Based on Clientele Management for a High-Tech Enterprise. Russian Journal of Innovation Economics, 3(2), 20-27. doi: 10.18334/inec.3.2.428 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Клепик М. Увеличение продаж без особых материальных затрат. М.: ИД «Москва», 2010. – 43 с.
2. Зинкевич А. Секреты клиентоориентированности. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. – 43 с.
3. Козлов Н.А., Авдеев С.Н., Рутгайзер В.М. Оценка рыночной стоимости клиентелы – нематериального актива компании. М.: Межд. академия оценки и консалтинга. 2006 – 73 с.
4. Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М. Клиентела: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. М.: Межд. академия оценки и консалтинга. 2006 – 56 с.