Результаты поиска:
Найдено: 662
541.
Михайлова Л.Р. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассматривается внутрихолдинговый аутсорсинг как эффективная форма организации участников строительного бизнеса. Определены основные этапы трансформации строительной организации в холдинговую структуру, отражена динамика изменения общей эффективности функционирования организации на протяжении процесса трансформации, представлены ключевые факторы, влияющие на выбор стратегии развития строительного холдинга.Михайлова Л.Р. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7750.
542.
Хохлова И.Г. Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассмотрены основные принципы и этапы разработки программы технического перевооружения промышленного предприятия. На основе проведенного исследования определены основные факторы, влияющие на величину денежного потока от внедрения инвестиционного проекта технического перевооружения
Хохлова И.Г. Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7751.
543.
Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
На этапе вступления России в ВТО особенно актуален вопрос развития и эффективного функционирования национального малоформатного бизнеса. Необходимо обратить внимание на такой фактор эффективного управления, как PR. Проблема заключается в том, что Европа уже не первый год использует в развитии малоформатного бизнеса PR-мероприятия, в то время как в России данный фактор остается невостребованным, что грозит обернуться неминуемым проигрышем национального бизнеса в условиях мировой конкуренции.Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7752.
544.
Яковенко К.В., Труничкин Н.И. Доходность и риск российского фондового рынка
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье изложены результаты оценки доходности и риска инвестиций в акции на российском финансовом рынке в период с 2000 по 2012 год. Яковенко К.В., Труничкин Н.И. Доходность и риск российского фондового рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7753.
545.
Погожева А.А. Влияние отчетов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассматриваются основные подходы к оценке влияния инвестиционных аналитиков на котировки и объемы торгов ценными бумагами. Для этого проводится оценка информационной и инвестиционной значимости аналитических отчетов, а также рассматривается маркетинговая роль публикуемых материалов.Погожева А.А. Влияние отчетов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7754.
546.
Трофимов Д.В. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье проводится анализ развития конкуренции и управления продажами на рынке розничных банковских услуг, рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях. Сделан вывод о том, что в современных условиях используется весь положительный опыт и современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг.Трофимов Д.В. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7755.
547.
Афтахова У.В. Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
Какой должна быть эффективная пространственная организация комплекса авиадвигателестроения? Автор, отвечая на этот вопрос, предлагает новый организационно-экономический механизм региональной интеграции предприятий отрасли. Его суть заключается в формировании института развития, построенного на принципе горизонтального взаимодействия региональных органов власти и руководства предприятий авиадвигателестроения.Афтахова У.В. Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7756.
548.
Рубцова Т.В., Муханова Л.З. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассматриваются возможности повышения эффективности управления малым бизнесом посредством организации системы внутреннего контроля на примере предприятий строительной отрасли Алтайского края. Рубцова Т.В., Муханова Л.З. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7757.
549.
Лапин А.С. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье предлагается рассматривать взаимодействия на рынке жилищной недвижимости как проявление двух аспектов институциональной среды: ситуации, в которой происходят взаимодействия, и игроков жилищного рынка. Исследуется структура факторов, оказывающих влияние на понимание жилищного рынка как арены действия его участников. Анализируется институциональная среда жилищного рынка, понимаемая как социальный и политический порядок, позволяющий выяснить, каким образом и с какой целью участники организуют свои связи с рынком жилищной недвижимости.Лапин А.С. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 107-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7758.
550.
Комарова Т.Е. Управление факторами, влияющими на стоимость услуг ЖКХ
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассмотрены факторы, влияющие на стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства. По мнению автора, повышая уровень компетентного управленческого воздействия на них, можно добиться снижения стоимости услуг ЖКХ и определить направления вывода отрасли из кризисного состояния.
Комарова Т.Е. Управление факторами, влияющими на стоимость услуг ЖКХ // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7759.
551.
Крылова Т.Г. Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе Северной зоны
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассмотрены различные варианты организации труда и различные формы его оплаты, применяемые на разных этапах деятельности рыбхоза «Пихтовка» Удмуртской Республики, специализирующегося на выращивании товарного карпа. Дана оценка эффективности организации труда по ресурсосберегающей технологии в условиях Северной зоны.Крылова Т.Г. Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе Северной зоны // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7760.
552.
Астафьева О.А. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции, обозначены направления для дальнейших исследований в данной области.Астафьева О.А. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7761.
553.
Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье сформулированы основные отличия между понятиями деятельность в индустрии гостеприимства и туристская деятельность, уточнен состав отраслей, входящих в индустрию гостеприимства и взаимодействующих с ней. Предложена карта-схема индустрии гостеприимства.Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7762.
554.
Коряк В.А. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.Коряк В.А. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7763.
555.
Гареев И.Ф. Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В современных условиях решение социальных задач частично передается некоммерческим организациям. Региональная специфика оказывает свое влияние на особенности их деятельности. В статье анализируются преимущества участия некоммерческих организаций в реализации жилищной политики Татарстана. Особое внимание уделено ЖСК, которые при небольшой коррекции их правового регулирования могут сыграть важную роль в обеспечении населения жильем эконом-класса.Гареев И.Ф. Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7764.
556.
Гальянова В.В. Доступность жилья и эластичность рынка недвижимости Брянской области
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье на основе расчета коэффициента корреляции проводится анализ степени зависимости между факторами доступности жилья, предлагаемого на рынке недвижимости, и влиянием рассматриваемых факторов на величину жилищной обеспеченности населения. Анализ произведен с использованием данных по Брянской области.Гальянова В.В. Доступность жилья и эластичность рынка недвижимости Брянской области // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7765.
557.
Коньшакова С.А., Кузнецов С.Г., Бороздин А.В. Конкурентные позиции лесопромышленных предприятий Брянской области
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье представлены результаты статистического анализа конкурентных позиций предприятий лесного сектора Брянской области, выделены участники регионального лесного рынка, дана характеристика тенденций их развития с учетом кризисных явлений в экономике страны и региона.Коньшакова С.А., Кузнецов С.Г., Бороздин А.В. Конкурентные позиции лесопромышленных предприятий Брянской области // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7766.
558.
Копылов Л.Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
Автор исследует конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера анализируется автострахование трех компаний Приморского края: «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Защита-Находка». Их продукты сопоставляются по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.Копылов Л.Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 163-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7767.
559.
Мартышенко С.Н. Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье определена роль и обозначены задачи муниципальных образований в развитии предпринимательства в сфере туризма. Туризм – это специфическая область деятельности, которая могла бы с одной стороны, решить проблему занятости местного населения, а с другой – привлечь инвестиции в регион, необходимые для его экономического развития. Автор задается вопросом: почему это не всегда происходит в регионах России и, в частности, в Приморском крае, обладающем уникальными природными ресурсами, флорой и фауной? По мнению автора, выходом из создавшегося положения должна стать демократизация процессов управления и повышение ответственности властей перед населением управляемых ими территорий.
Мартышенко С.Н. Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7768.
560.
Югай А.Б. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития
// Российское предпринимательство (№ 21 / 2012)
В статье рассмотрены основные процессы формирования и развития малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Определено место малого бизнеса в национальной экономике страны и значение его нормативно-правового регулирования.Югай А.Б. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 177-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7769.
(Страница 28 из 34)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ