Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг
Self-Organizing Systems: Retail Banking Sales Management - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 21 (219), Ноябрь 2012Об авторах:
Трофимов Д.В.
Аннотация:
В статье проводится анализ развития конкуренции и управления продажами на рынке розничных банковских услуг, рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях. Сделан вывод о том, что в современных условиях используется весь положительный опыт и современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг.Ключевые слова:
банковская конкуренция, управление продажами, розничные банковские услуги, эволюция розничного банковского бизнеса, электронный бэнкинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Retail Distribution 2015 – Full Digitalisation with a human touch, EMEA Banking Practice, Copyright © McKinsey & Company, Inc., December 2011.2. Shah M., Clarke S., E-banking Management: Issues, Solutions, and Strategies. New York: Information Science Reference, 2009.
3. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110929131132.shtml
4. http://marketing.rbc.ru/news_research/31/07/2012/562949984433676.shtml#top_research
Trofimov, D.V. (2012) Self-Organizing Systems: Retail Banking Sales Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(21), 88-92. (in Russian)