Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики

Коряк В.А.
The Interaction of Distributor and Supplier in the Process of Cosmetics Promotion - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Коряк В.А. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – С. 137-142.

Koryak, V.A. (2012) The Interaction of Distributor and Supplier in the Process of Cosmetics Promotion. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(21), 137-142. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. John E. Rice, «Build Long-term Relationship» // Industrial Distribution. № 8. September 1994. p. 40−49.
2. Вечканов М. Эксклюзивный поставщик уникального товара // Управление продажами. № 03 (52). − 2010. − С. 170−177.
3. Официальный онлайн портал «Союз поставщиков красивого бизнеса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbsu.ru.
4. Результаты маркетингового исследования-втора «Исследование мнений компаний-участников рынка профессиональных косметических средств о процессе взаимодействия». − Февраль-март, 2012.
5. Руделиус У. Маркетинг. − М.: ДеНово, 2001. – 706 с.
6. Счастьева К.М. Исследование косметического рынка // Маркетинговые исследования. – 2010. − № 3 (77). − С. 41−44.