PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса

Демьяненко Л.В.
PR as the Factor of the Small-Scale Business Effectiveness Increase - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
На этапе вступления России в ВТО особенно актуален вопрос развития и эффективного функционирования национального малоформатного бизнеса. Необходимо обратить внимание на такой фактор эффективного управления, как PR. Проблема заключается в том, что Европа уже не первый год использует в развитии малоформатного бизнеса PR-мероприятия, в то время как в России данный фактор остается невостребованным, что грозит обернуться неминуемым проигрышем национального бизнеса в условиях мировой конкуренции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – С. 67-74.

Demyanenko, L.V. (2012) PR as the Factor of the Small-Scale Business Effectiveness Increase. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(21), 67-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". М.: Гном-Пресс, 1997., 256 с.
2. Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И.П.Бердников, А.Ф.Стрижова. 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2012. – 208 с.
3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ./ С.Блэк.-М.: Новости: Модино пресс, 1990. – 240 с.
4. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2009. 208 с.
5. Малому бизнесу установили предельные значения выручки // Пензенский Деловой портал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.penza-job.ru/actual/4156.html.
6. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. СПб.: Питер, 2003.
7. Почепцов, ГГ. Теория коммуникации / ГГ. Почепцов. М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 656 с.
8. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс].URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/
reform/#.
9. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] URL: http://smb.gov.ru/stat/stat/fsgs1/?year=2011&fo=&c_sort=&c_direction=ASC.
10. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2011. – 368 с.
11. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, 2010. – 672 с.
12. www.penza-job.ru/actual/4156.html.