Результаты поиска:
Найдено: 473
221.
Копылова О.В. Анализ рисков в процессе управления проектами
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье анализируются финансовые риски в решении проблем области ликвидности. Предлагается методика анализа причин дефектов и процессов управления проектами.Копылова О.В. Анализ рисков в процессе управления проектами // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8138.
222.
Пыткина С.А., Зике Р.В. Генезис понятий «управление, регулирование, надзор» в банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье раскрывается содержание понятий «банковское регулирование, управление и надзор» с позиции институционального государственного регулирования банковской деятельности.Пыткина С.А., Зике Р.В. Генезис понятий «управление, регулирование, надзор» в банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8137.
223.
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.
224.
Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.
225.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
226.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.
227.
Каточков В.М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрены современные особенности структуры потребления услуг населением, специфика условий развития ряда социально-значимых категорий услуг (коммунальных, транспортных, услуг связи). Состояние сферы услуг рассмотрено с позиций внедрения рыночного механизма хозяйствования. В работе использованы данные Федеральной службы государственной статистики.Каточков В.М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 126-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8164.
228.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8150.
229.
Каукин А.С., Идрисов Г.И. Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В работе рассмотрены некоторые подходы к моделированию издержек международной торговли. Приведены результаты модельных расчетов издержек торговли через порты ЧерноморскоАзовского бассейна. Предложены пути улучшения оценок издержек международной торговли, используемых в стандартных моделях.Каукин А.С., Идрисов Г.И. Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 23-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8151.
230.
Барышева Е.А. Определение направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
Целью работы является определение направления эффективности ВЭД, базируемое на анализе показателей эффективности. В работе рассмотрена причина необходимости корректировки методов измерения и оценки результатов ВЭД, связь между экспортным потенциалом и экономической эффективностью ВЭД предприятия.Барышева Е.А. Определение направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8152.
231.
Рыжакина Т.Г. Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье сформулированы цели и определена структура системы бюджетирования предприятия в соответствии с её видами. Представлена разработанная авторами организационно-структурная модель управления процессом реализации стратегии бюджетирования. Показаны особенности интеграции сбалансированной системы показателей в систему бюджетирования.Рыжакина Т.Г. Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8153.
232.
Мязитов И.Р. Финансовые и кадровые ресурсы ОПК как институциональной структуры экономики России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье предпринимаются попытки выявления и анализа ресурсной составляющей развития оборонно-промышленного комплекса как институциональной структуры экономики России, рассматриваются направления и особенности использования финансовых и кадровых ресурсов для обеспечения положительных макроэкономических тенденций развития комплекса, его отраслей, предприятий и организаций. Делаются выводы о необходимости более грамотного и эффективного использования ресурсной составляющей в развитии комплекса.Мязитов И.Р. Финансовые и кадровые ресурсы ОПК как институциональной структуры экономики России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 48-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8154.
233.
Булава И.В. Комплексная оценка финансового состояния предприятий ОПК
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрена проблема объективной оценки финансового состояния предприятий ОПК, приведены результаты анализа более 30-ти предприятий. Раскрыта методика комплексного анализа финансового состояния, показано различие результатов и подходов к оценке финансового состояния предприятий.Булава И.В. Комплексная оценка финансового состояния предприятий ОПК // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 58-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8155.
234.
Макаров И.Н. Теоретико-методологические основы оценки эффективности ГЧП в развитии национальной энергетики и промышленности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
Статья посвящена разработке теоретических основ анализа и оценки эффективности государственно-частного партнерства инструмента развития национальной промышленности.Макаров И.Н. Теоретико-методологические основы оценки эффективности ГЧП в развитии национальной энергетики и промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8156.
235.
Малков А.В. Как привлечь инвестиции в лесной сектор экономики?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
На основе анализа развития лесного сектора экономики предлагаются инновационные методы привлечения инвестиций за счет эмиссии облигаций при участии субъекта РФ, концессии и создания закрытого паевого инвестиционного фонда.Малков А.В. Как привлечь инвестиции в лесной сектор экономики? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8157.
236.
Щапов А.Ф. Эволюция фармацевтической промышленности на постсоветском пространстве
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
Постсоветское пространство – это наиболее новое образование в современной геополитике, включающее в себя около 10 различных культур, меньших экономик, эволюция которых крайне интересна для изучения, учитывая то, что база у них несколько десятилетий была одна. Фармацевтическая промышленность – это важная часть любой экономической системы, существующей в настоящее время, поэтому она была выбрана для изучения в этой работе. Она интересна для рассмотрения как совокупная фармацевтическая промышленность региона, так и в форме независимых фармацевтических систем отдельных государств.Щапов А.Ф. Эволюция фармацевтической промышленности на постсоветском пространстве // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8158.
237.
Малюгин А.Н., Колотовкина Е.И. Прогноз показателей развития рынка жилищного фонда Кемеровской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье уточнено содержание понятия рынка жилищного фонда, определены показатели, составляющие спрос и предложение на данном рынке. Выполнен прогноз основных показателей развития рынка жилищного фонда Кемеровской области. Проведен анализ полученных тенденций и разработаны условия их оценки.Малюгин А.Н., Колотовкина Е.И. Прогноз показателей развития рынка жилищного фонда Кемеровской области // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 89-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8159.
238.
Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.
239.
Логунова Н.А. Процессы развития круизного туризма: терминологические аспекты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрен категориальный аппарат процессов развития круизного туризма; приведены структурные элементы, обеспечивающие процесс создания круизного туристского продукта и обусловливающие его качественно новый уровень; представлена система показателей, характеризующая количественную и качественную оценку уровня развития круизного туризма.Логунова Н.А. Процессы развития круизного туризма: терминологические аспекты // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8161.
240.
Бингель З.М. Анализ экономики развития туризма Средиземноморья
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2013)
Исследование проведено с целью определения социально-экономического развития Средиземноморского региона – численности населения, структуры, занятости, экономического статуса и структуры туризма. В статье автором даны конкретные предложения по развитию туризма в регионе.Бингель З.М. Анализ экономики развития туризма Средиземноморья // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8162.
(Страница 12 из 24)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ