Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Positioning of Tourist Products as the Growth Factor of Tourism Enterprises Competitive Capacity - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (234), Июнь 2013Об авторах:
Поспеловский Д.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, туристский бизнес, позиционирование, туристский продукт, имидж туристской фирмы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.2. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика). – М.: Омега-Л, 2003. – 360 с.
3. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
4. Черненко В.А., Арапова Л.А. Рынок туристских услуг в условиях интеграции России в мировое хозяйство. – СПб: СПбГУСЭ, 2007. – 160 с.
Pospelovskiy, D.V. (2013) Positioning of Tourist Products as the Growth Factor of Tourism Enterprises Competitive Capacity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(12), 102-107. (in Russian)