Результаты поиска:
Найдено: 657
181.
Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.
182.
Сорокина Т.В. Управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В хозяйственной системе наиболее распространены отношения управления, базирующиеся на экономических взаимодействиях. В этом случае, для управления наиболее принципиальными являются два типа отношений: отношения, возникающие при разделении и кооперации труда в процессе совместной трудовой деятельности ассоциированных собственников, и отношения найма (возмездные отношения), возникающие между собственниками и пользователями средств производства (товара или услуг).Сорокина Т.В. Управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2382.
183.
Суменков С.Н. Инвестиции как важнейший фактор развития сельского хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
На сегодняшний день сельскому хозяйству, как и всем отраслям экономики Российской Федерации, требуются инвестиции. Из научных выводов, которые сделал Карл Маркс о трех столпах экономики и свел их в формулу - «труд, земля, капитал» - следует, что инвестиции как раз и представляют тот самый капитал, который необходим для любого производства. Особенно для землепользования. От них зависит не только развитие земледелия, но и всей сельскохозяйственной отрасли, в том числе решение социальных задач и формирование инфраструктуры в сельской местности. Для увеличения потока инвестиций в сельское хозяйство необходима государственная поддержка в области совершенствования законодательства и разработки специальных программ для иностранных и отечественных инвесторов. Сегодня проблема привлечения инвестиций - одна из острейших на селе. От нее зависит эффективность ведения хозяйства, а значит и землепользования.Суменков С.Н. Инвестиции как важнейший фактор развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2383.
184.
Тунгусова Е.В. Современные концепции контроллинга и возможности их использования для управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В российской литературе под контроллингом чаще всего понимается множество разнообразных систем учета издержек, объединенных единой целью – обеспечить контроль производственных затрат предприятия. Отличаются они лишь способами сочетания отдельных блоков их измерения и принципами построения. Несмотря на частое использование этого термина четкого определения понятия контроллинга не существует.Тунгусова Е.В. Современные концепции контроллинга и возможности их использования для управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2384.
185.
Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Рыночные отношения вносят значительные изменения в деятельность по реализации собственности. Прежде всего, это связано с результатами, отвечающими потребностям каждого экономического субъекта и общества в целом. Исследование направлений форм реализации собственности в малом бизнесе должно, по нашему мнению, осуществляться в процессе ее воспроизводства, причем в фазах производство-распределение-обмен-потребление его следует рассматривать как реализацию по различным направлениям отношений собственности.Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2385.
186.
Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Успех национальных проектов в существенной степени зависит как от деятельности региональных и местных органов власти, так и от правильности выбора ими финансово-экономических и административных методов управления в бюджетной сфере. Управление расходной части бюджетов должно быть переориентировано на критерии эффективности и высокой результативности затрат.Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2386.
187.
Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Для приватизированных предприятий обычным явлением становится застойный характер развития, связанный с отсутствием импульсов к инвестированию. Зачастую имеет место «проедание» доходов, хроническое недоинвестирование, ставка на эксплуатацию производственного аппарата - вплоть до его полного износа с последующим выведением активов. Практика российских реформ показывает, что при наличии институционально несовершенных рынков, самоустранения государства как экономического агента, потенциал использования частной собственности и конкуренции крайне низок.Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2387.
188.
Арабян К.К. Измерение человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Анализ основных методов оценки интеллектуальных активов показывает, что сегодня нет единой методики, позволяющей надежно оценить совокупность интеллектуальных активов компании. Кроме того, имеющиеся методики не являются в полной мере адекватным отражением их справедливой стоимости, и, как правило, выражают стоимость оцениваемых компонентов достаточно приближенно.Арабян К.К. Измерение человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2388.
189.
Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За последние три-четыре года развитие рынка ипотечного кредитования привело к многообразию его участников, возникновению новых услуг и областей деятельности. Возросшая в последнее время конкуренция на рынке ипотечных услуг, привела к появлению ипотечного брокериджа (не только на рынке ипотечных кредитов), но и на рынке ипотечных сделок с недвижимостью.Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2121.
190.
Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития. В этой связи, особый теоретический и практический интерес приобретает вопрос конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, адекватный рыночным условиям функционирования предпринимательских структур.Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2122.
191.
Макеев Д.В. Информационные технологии бизнес-структур
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Предприниматель не может эффективно работать на рынке без статистической информации об общей социально-экономической и политической ситуации не только в собственной стране, но и в зарубежных странах. Это касается тенденций развития и экономики, и потребительских предпочтений, и специальной информации о перспективах развития науки и техники, и правовых условий хозяйственной деятельности и т.д.Макеев Д.В. Информационные технологии бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2123.
192.
Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.
193.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
194.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
195.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
196.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
197.
Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.
198.
Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.
199.
Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.
200.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
(Страница 10 из 33)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ