Результаты поиска:
Найдено: 222
121.
Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Научная новизна статьи обусловлена эволюционным подходом авторов к развитию теорий лидерства, в котором выделяются четыре этапа: 1) теория лидерских качеств, 2) поведенческие теории лидерства, 3) ситуационные теории лидерства, 4) интеракционистские теории лидерства. Поведенческие теории лидерства, которым посвящена настоящая статья, являются логичным продолжением теории лидерских качеств и закономерным предшественником ситуационных теорий лидерства. В статье подробно рассмотрены поведенческие модели лидерства К.Левина (авторитарный, демократический и попустительский стили лидерства), Д. Хемфилла и Э. Кунса (структурирование и внимательность), Р. Кана и Д. Каца (ориентация на работников и ориентация на производство). Показано, что, несмотря на различия в терминологии, все поведенческие модели лидерства указывают на два основных фактора, связанных с эффективностью лидерства: поведение, ориентированное на достижения, и поведение, ориентированное на межличностные взаимоотношения. Обсуждены ограничения поведенческих моделей, которые впоследствии привели исследователей к созданию ситуационных теорий лидерства.Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-107. – doi: 10.18334/lim.4.2.38063.
122.
Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
В статье рассматривается модель коучинга, как новой формы консультирования, наставничества, обучения руководителей органов государственной сужбы, которая позволяет решать проблемы отдельного человека и организации в целом. Коучинг представляет собой современный подход к управлению, позволяющий реализовать поставленные цели. В работе проанализированы соотношение коучинга и управленческого консультирования, а также мотивационные факторы государственных служащих. Разработана авторская модель коуч-консультирования руководителей органов государственной власти. Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 85-98. – doi: 10.18334/lim.4.2.38064.
123.
Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Статья посвящена вопросу сплоченности коллектива. В современное время сформировать чувство сплоченности становиться намного сложнее, так как труд многих людей автоматизирован и компьютеризован. Вдобавок ко всему, общение между людьми в одном коллективе минимизировано. Требуются определенные усилия, чтобы каждый сотрудник испытывал чувство сплоченности. Цель статьи заключается в том, что автор поясняет основные преимущества сплоченного коллектива для персонала и для организации в целом, а также предлагает систему основных методов по сплочению коллектива, которые уже проверены в реальной жизни и будут еще долгое время служить хорошим путеводителем для многих хозяйствующих организаций. Цит. РИНЦ: 1
Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 77-84. – doi: 10.18334/lim.4.2.38109.
124.
Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Формирование профессиональной компетентности служащих на современном этапе, необходимой для эффективного исполнения административных функций в сфере государственной и муниципальной¬ социальной политики, является актуальной задачей института государственной службы РФ.
Так, наличие у государственных служащих компетенций общественного служения и этического поведения непосредственно предопределяют отношение граждан к государству, системе управления, институтам демократического общества.
Сформированная профессиональная компетентность государственного служащего и в перспективе - администратора в одной из сфер государственной и муниципальной социальной политики - позволяют эффективно анализировать, планировать и организовывать работу и управление в целом.
Организационно-управленческая компетентность в данной сфере также является важным критерием и показателем профессионализма специалистов, включенных в реализацию социально-политических и социально-экономических процессов. Не менее важной задачей является и подготовка таких уникальных специалистов в области социальной политики, которые бы были компетентны как в области научных исследований, так и практической работы на грани экономики и социальных процессов.
Подготовка государственных служащих, интеллектуально подготовленных к решению научных и практических социально-экономических задач в¬ любой сфере социальной политики, является залогом достижения эффективных результатов на уровне социальной политики государства.
Цель исследования – анализ современных процессов развития
профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в России.
Гипотеза исследования. Государственная и муниципальная служба России как важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, является специфическим видом профессиональной деятельности. Что, в свою очередь, предполагает формирование специфических компетенций в структуре профессиональной компетентности.
Цит. РИНЦ: 3
Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 67-76. – doi: 10.18334/lim.4.2.38133.
125.
Свирина Л.Н. Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
В статье рассматриваются актуальные направления формирования и профессиональной подготовки кадров государственного управления с учетом адаптации передовых технологий подготовки управленческих кадров за рубежом к российским реалиям. Проанализированы примеры реализации в России зарубежных образовательных программ подготовки управленцев, соответствующих международным стандартам и требованиям.Свирина Л.Н. Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.4.2.38154.
126.
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев)
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Киселева С.П. Рецензия на монографию «ПРИГРАНИЧНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РАЙОНОВ ЗА РУБЕЖОМ» (В.В. Котилко, Ф.С. Пашенных, Х.М. Джантаев) // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 119-120. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38175.
127.
Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.Ерихов М.М. Итеративный расчет оптимального ценового меню // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 111-118. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38246.
128.
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.
129.
Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Новые информационные технологии рождают повышенные требования, сегодня без определенных знаний и умений разработать привлекательный сайт с хорошей посещаемостью непросто. В сети Интернет стали появляться, а сейчас регулярно и активно запускаются множество многостраничных сайтов с постоянным изменением содержимого. Стало очевидно, что потребителя привлекают интересные, удобные и высокотехнологичные сайты, что веб-ресурсы становятся мощнейшим источником дохода. Приоритетным направлением деятельности веб-студий является так называемое «сайтостроение» и наполнение ресурсов хорошим контентом. Веб-студия использует технологии и возможности «Интернет» для процветания бизнеса клиентов. Качественно разработанный сайт, учитывающий и удовлетворяющий все особенности бизнеса заказчиков, со стильным дизайном, контентом, оптимальной навигацией, адаптированный для развития и продвижения в поисковых системах, способствует успешности и перспективности бизнеса клиентов. Большой интерес представляет процесс работы веб-студии над проектом. В настоящее время веб-сайт является необходимой составляющей ведения успешного бизнеса. Волкова Т.А., Карпова Ю.И., Ходыкина М.Ф. Непроизводственная сфера на постиндустриальном этапе развития общества: услуги веб-студий // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 91-98. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38262.
130.
Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам. Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.
131.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2017)
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 81-90. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38316.
132.
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В данной статье рассматриваются современные подходы к формированию компенсационного пакета и эволюция его структуры. На примере различных исследований демонстрируется все более проявляющаяся как на Западе, так и в России тенденция увеличения переменной части заработной платы. Становятся популярными способы ее формирования на основе KPI(ключевых показателей эффективности). Для представителей высшего уровня управления характерно применение финансовых индикаторов (стоимостных или бухгалтерских), к примеру, таких как экономическая добавленная стоимость. В последнее время также получили развитие системы долгосрочного вознаграждения работников, основанные на широком применении различных опционных программ и отложенных бонусов. В этом контексте описаны технологии использования банков бонусов, при которых бонусы выплачиваются только в условиях успешной деятельности компании. Также в данной статье проанализированы три основных вида опционных программ: бесплатное предоставление акций/опционов, классические опционы и фантомные опционные программы. Цит. РИНЦ: 1
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 139-151. – doi: 10.18334/lim.4.3.38179.
133.
Ким И.Ю. Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что высокая степень вовлеченности работника положительно влияет на показатели деятельности компании и зачастую является решающим конкурентным преимуществом. Ведущие мировые компании, уделяя большое внимание проблеме персонала, постоянно внедряют новые формы и методы вовлечения персонала. Цель данной статьи – обобщить опыт вовлечения персонала в таких известных компаниях как Google, Zappos и ПАО «Сбербанк России». Цит. РИНЦ: 1
Ким И.Ю. Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 131-138. – doi: 10.18334/lim.4.3.38181.
134.
Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре?
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271.
135.
Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
в статье рассматривается проблема формирования лидерского образа руководителя в восприятии последователей как необходимого компонента его лидерского потенциала. Охарактеризовано понятие лидерского потенциала руководителя, раскрыта структура лидерских качеств организационного лидера и особенности формирования лидерского образа руководителя в представлениях подчиненных.Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
136.
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.
137.
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки"
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.
138.
Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.
139.
Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.Николаева М.А., Калугина С.А. Фальсификация услуг розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 151-160. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38330.
140.
Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2017)
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики. Однако то, что покупатели становятся более требовательными и взыскательными не только к качеству товаров, но и обслуживанию, мотивирует менеджмент торговых организаций разрабатывать и внедрять новые формы и методы обслуживания, современные технологии. Являясь одним из направлений сектора рыночной экономики, розничная торговля сегодня выступает не просто как услуга по реализации товаров, но и целое искусство по их представлению с соответствующими культурными, ценностными, образовательными составляющими для покупателя. Крупнейшие операторы сектора потребительских товаров продолжили активное развитие розничных сетей. Важную роль в их успешном существовании определяют инновации. Их внедрение позволяет торговым предприятиям бороться за потребителей и долгосрочность существования на рынке.Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 141-150. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38447.
(Страница 7 из 12)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ