Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 244


81. Бильчак В.С., Бильчак М.В.
Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2016)  
Кризисные условия развития экономики предполагают задействование мотивационных механизмов, позволяющих минимизировать последствия и негативное влияние этих процессов. Отмечены основные факторы, которые влияют на мотивации топ-менеджеров в достижении поставленной цели. Приведена система поощрений и вознаграждений, влияющая на формирование мотивационного механизма. В статье показана система мотиваций в различных структурах и секторах региональной экономики, влияющих на развитие инноваций, внедрение новых технологий и проектов.

Бильчак В.С., Бильчак М.В. Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 149-158. – doi: 10.18334/lim.3.3.36535.


82. Вартанова М.Л.
Государственное регулирование в системе формирования и развития продовольственного рынка региона (на примере субъектов СКФО) // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  
В настоящее время одним из приоритетных направлений развития страны считается насыщение внутреннего продовольственного рынка продуктами питания отечественного производства, которое обладало бы высокой конкурентоспособностью, возможностями вытеснить импортную продукцию, обеспечить продовольственную безопасность. Сложные проблемы, связанные с решением перечисленных вопросов, трудно решить без участия государства.

Вартанова М.Л. Государственное регулирование в системе формирования и развития продовольственного рынка региона (на примере субъектов СКФО) // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 249-260. – doi: 10.18334/ppib.3.4.36956.


83. Тынтуева В.Н.
Методика оценки внутренних ресурсов (DRC) при определении потенциала развития производства оленины в ХМАО-Югре // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  
Обеспечение населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качественными продуктами питания является одной из приоритетных задач развития региона. Неблагоприятные природные условия для развития собственного сельского хозяйства в регионе вызывают необходимость изучения таких видов производств, которые имеют потенциал развития в данных условиях. Одним из перспективных направлений сельского хозяйства является оленеводство. Оценка потенциала развития производства оленины в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре была проведена с помощью методики оценки затрат внутренних ресурсов (DRC). Применение данной методики показало, что в целом производство оленины имеет потенциал развития в регионе, однако при этом оно достаточно чувствительно к изменению внешних и внутренних факторов.

Тынтуева В.Н. Методика оценки внутренних ресурсов (DRC) при определении потенциала развития производства оленины в ХМАО-Югре // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 243-248. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37496.


84. Малахова Ю.В., Малахов А.Е.
Система антикризисного управления в сельскохозяйственных организациях // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы создания и функционирования системы антикризисного управления в сельскохозяйственной организации. Определены предпосылки, обусловливающие необходимость создания такой системы, выделены особенности сельскохозяйственного производства, влияющие на процессы антикризисного управления. Предлагаемая система антикризисного менеджмента структурирована в разрезе отдельных подсистем: информационной, маркетинговой, организационной, технологической и финансовой. Для каждой из выделенных подсистем определен круг решаемых задач. Формирование системы антикризисного управления призвано решать задачу обеспечения сохранности, непрерывности функционирования и развития сельскохозяйственного предприятия в долгосрочной перспективе.

Малахова Ю.В., Малахов А.Е. Система антикризисного управления в сельскохозяйственных организациях // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 233-242. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37497.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Яковлева Е.В.
Рецензия на монографию «Проблемы повышения эффективности трансформации земельной собственности в аграрном секторе России» (Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Черноножкина Н.В. / Москва, 2016) // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  

Яковлева Е.В. Рецензия на монографию «Проблемы повышения эффективности трансформации земельной собственности в аграрном секторе России» (Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Черноножкина Н.В. / Москва, 2016) // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 261-266. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37548.


86. Дохолян С.В.
Инструменты государственного регулирования в обеспечении продовольственной безопасности страны // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  
Текущее состояние системы государственного регулирования само по себе становится ключевым фактором продовольственной безопасности. Важна необходимость усиления контроля со стороны государства за счет развития экспертной, проверяющей системы. У государства существует масса способов осуществлять подобное регулирование – начиная от прямых закупочных интервенций по приемлемым ценам и через льготное кредитование, налоговые преференции, льготные транспортные и прочие тарифы от государственных компаний и многое другое.

Дохолян С.В. Инструменты государственного регулирования в обеспечении продовольственной безопасности страны // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 227-232. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37568.


87. Воробьева О.Д.
Отзыв на монографию «Продовольственная безопасность страны и пути выхода из мирового продовольственного кризиса» (Вартанова М.Л.; Москва, 2016) // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  

Воробьева О.Д. Отзыв на монографию «Продовольственная безопасность страны и пути выхода из мирового продовольственного кризиса» (Вартанова М.Л.; Москва, 2016) // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 267-273. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37569.


88. Дохолян С.В., Вартанова М.Л.
Обеспечение продовольственной безопасности России как первоочередная задача российской экономики // Продовольственная политика и безопасность (№ 4 / 2016)  
Продовольственная безопасность может быть под большой угрозой, или же обеспечение ее становится практически невозможным, если регулирование сельского хозяйства полностью подчинено рыночным механизмам. Продовольственная безопасность – один из аспектов многофункциональности сельского хозяйства, и внутренне сельскохозяйственное производство требует обязательной государственной поддержки. В статье подчеркивается о необходимости разработки стратегии и тактики обеспечения продовольственной безопасности и основных направлениях ее осуществления.

Дохолян С.В., Вартанова М.Л. Обеспечение продовольственной безопасности России как первоочередная задача российской экономики // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 217-225. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37570.


89. Безпалова А.Г.
Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.
Цит. РИНЦ: 4

Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 291-298. – doi: 10.18334/lim.3.4.36850.


90. Аранжин В.В.
Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В современных нестабильных экономических условиях организации должны научиться не только стабильно функционировать, но и стремиться к постоянному развитию, которое, в свою очередь, невозможно без компетентных менеджеров в области управления человеческими ресурсами. В данной статье на основании анализа статей российских авторов, трендов в области управления организацией и управления человеческими ресурсами определены ключевые профессиональные компетенции и личностные качества, которыми должен обладать современный менеджер по персоналу.
Цит. РИНЦ: 1

Аранжин В.В. Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 241-249. – doi: 10.18334/lim.3.4.36960.


91. Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н.
Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели – продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.
Цит. РИНЦ: 2

Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 251-258. – doi: 10.18334/lim.3.4.37127.


92. Саблин И.Д.
Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье представлены критерии оценки трудовой деятельности медицинского персонала на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края. Данные критерии изложены в Положении о распределении выплат стимулирующего характера между сотрудниками подразделения. По мнению автора предлагаемая система достаточно успешно работает и может быть использована в качестве основы для создания подобных Положений во многих отраслях здравоохранения.
Цит. РИНЦ: 2

Саблин И.Д. Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 259-276. – doi: 10.18334/lim.3.4.37170.


93. Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г.
Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.

Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.


94. Сараева Н.Д., Сухова Е.В.
Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье сказано, что назрела необходимость построения системы непрерывного образования во всех предметных областях. Качества современного тренера являются одним из наиболее важных вложений в обучение персоналом. С помощью, специально разработанной авторами анкеты было изучено мнение 25 студентов ФГБОУ ВО «СГЭУ» 4 курса специальности управление персоналом организации (бакалавр) в возрасте 22 23 года. Анализ результатов позволил выявить необходимые тренеру качества и ранжировать их. Эти качества необходимо совершенствовать всем тренерам, а также лицам, занимающихся обучением и развитием персонала.
Цит. РИНЦ: 1

Сараева Н.Д., Сухова Е.В. Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 233-240. – doi: 10.18334/lim.3.4.37224.


95. Калмыков Н.Н., Краснопольский И.А.
Кадровый резерв в системе государственной службы: эффективность и возможности // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В данной работе приводятся результаты анализа эффективности использования кадрового резерва при работе с государственными гражданскими служащими на основании мнения 242 экспертов, опрошенных посредством анонимной интернет-анкеты. Предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию действенности данной процедуры в практической работе кадровых структур органов государственной гражданской службы.
Цит. РИНЦ: 3

Калмыков Н.Н., Краснопольский И.А. Кадровый резерв в системе государственной службы: эффективность и возможности // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 221-231. – doi: 10.18334/lim.3.4.37367.


96. Спивак В.А.
Переход на профессиональные стандарты и возможности совершенствования должностных инструкций // Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)  
В статье исследована возможность и перспективы совершенствования в рамках проведения кампании по переходу на профессиональные стандарты такого важного для каждого работника документа, как должностная инструкция. Возможности открываются в том случае, если при определении обязанностей работников будут применены критерии «умного» целеполагания. Благодаря применению этих критериев задания становятся конкретными, согласованными, реалистичными, сбалансированными по ресурсам, а результаты выполнения измеряемыми. Высокое качество постановки задачи в значительной степени определяет точность и качество ее выполнения.

Спивак В.А. Переход на профессиональные стандарты и возможности совершенствования должностных инструкций // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 207-220. – doi: 10.18334/lim.3.4.37371.


97. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


98. Савельева О.В.
Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).

Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.


99. Егорова С.В.
Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды. В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1

Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.


100. Безпалова А.Г.
Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.

(Страница 5 из 13) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ