Результаты поиска:
Найдено: 8743
341.
Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.
342.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001)
Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя.
У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно.
Рассмотрим внешнюю привлекательность делового человека более подробно, начиная с характеристики ее слагаемых, основными из которых являются: умение выбирать и носить одежду, прическа, постановка элегантных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/443.
343.
Тимонин А.А., Дедов О.А. Логистика и контроллинг материальных потоков на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
В условиях экономики переходного периода, вопросы реформирования сложившейся практики хозяйственной деятельности, проведение необходимых изменений внутренних механизмов функционирования, являются одними из актуальных для большинства российских предприятий. Переориентация важнейшей задачи для любого характерного промышленного предприятия на удовлетворение потребителей на внутреннем и внешнем рынках, повышение конкурентоспособности своей продукции, получение прибыли – определяют необходимость проведения реорганизации основных процессов системы управления.Тимонин А.А., Дедов О.А. Логистика и контроллинг материальных потоков на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/454.
344.
Васильева Г.А. Моделирование карьеры контроллера на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Грамотное планирование деловой карьеры работников - один из основополагающих факторов успеха предприятия. Четкое видение личных профессиональных перспектив и возможность планировать другие аспекты собственной жизни стимулируют сотрудников к эффективной работе. Понимая необходимость профессионального роста, работники стремятся к непрерывному повышению уровня образования. Деловая карьера это продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий, как в рамках отдельной организации, так и на протяжении всей жизни, а также правильное восприятие человеком этих этапов.Васильева Г.А. Моделирование карьеры контроллера на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/453.
345.
Пушкин С.Н., Тутинас В.В. Опыт внедрения системы финансового контроллинга в многофилиальном банке
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Окончание. Начало в № 5/2001.
В пятом номере журнала мы начали свой рассказ о открытом акционерном обществе Коми региональный банк "УхтаБанк". Это крупнейший банк республики, обслуживающем более 2-х тысяч корпоративных и более тридцати тысяч частных клиентов. Головная организация расположена в городе Ухта (республика Коми). Банк имеет шесть филиалов в городах Воркута, Инта, Москва, Печора, Сыктывкар, Усинск. Мы поговорили о том, что стандартный бухгалтерский учет (в банках в наибольшей степени) для этого совершенно недостаточен, рассказали о разработке и введении в действие единой системы финансового контроля и планирования в банке, о центрах финансового учета, когда территориально обособленные ЦФУ одновременно могут стать центрами затрат (ЦЗ). Продолжим наш разговор.Пушкин С.Н., Тутинас В.В. Опыт внедрения системы финансового контроллинга в многофилиальном банке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/452.
346.
Данилочкина Н.Г. Место контроллинга в теории экономики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
В рамках теории экономики предприятия контроллинг занимает особое место, объединяя в единое целое исследования в таких областях как управление, организация, планово-учетная и контрольная деятельность, а также информационное обеспечение. При этом контроллинг позволяет наилучшим образом интегрировать эти взаимодействующие между собой виды исследований и способствует, тем самым, выработке и осуществлению целостной политики предприятия и концепции управления. Существенную помощь в описании такого сложного явления как контроллинг могут оказать кибернетика и теория систем, а также психология и социология, которые позволяют на новом качественном уровне объяснить возникающие при реализации контроллинга проблемы.Данилочкина Н.Г. Место контроллинга в теории экономики предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/451.
347.
26-й конгресс контроллеров
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
14-15 мая в Мюнхене состоялся 26 Конгресс Контроллеров, организованный “Союзом Контроллеров”. В работе Конгресса участвовало более 600 представителей. По чис-ленному составу доминировали представители из Германии, Австрии и Швейцарии. На Конгрессе присутствовали также представители из Болгарии, Италии, Лихтенштейна, Мексики, Польши, России, Словении, Франции и Чехии. 26-й конгресс контроллеров // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 88-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/450.
348.
Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
)Окончание. Начало в № 6/2001)
Важную роль в результативности функционирования организации играет искусство управления. На мировом уровне признано, что сегодня наибольших успехов добилась японская система управления. Большинство американских менеджеров из результативно развивающихся компаний работают по этой системе, но, располагая мощным инструментарием и имея различные точки зрения на управление, это “преклонение” чрезмерно ограничивает их инициативу.Гришина Г.П. Оценка труда и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/449.
349.
Мухамедшин И.С. Опыт решение проблем венчурного финансирования в странах с развитой рыночной экономикой
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Венчурное предпринимательство. Создание венчурных фондов за рубежом и использование венчурного капитала в инвестиционных проектах. Внедрение венчурного предпринимательства в России: реалии, возможности, перспективы. Все эти вопросы нашли свое отражение в предлагаемом материале.Мухамедшин И.С. Опыт решение проблем венчурного финансирования в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/457.
350.
Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 7/2001)
Продолжение разговора о протекционистских мерах, которые американское правительство применяет для стимулирования своего товаропроизводителя и ограничения импорта. Рассматриваются законодательные акты, с помощью которых обеспечивается конкурентоспособность американских предприятий в сельском хозяйстве, судостроении и станкостроении, а также регулируется экспорт автозапчастей.Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/456.
351.
Забелин П.В., Федцов В.Г. Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
«Предпринимательская идея» и механизм ее реализации. Творческая энергия как необходимый элемент, присущий предпринимательству. Только одна цитата, отражающая суть статьи: «Потенциальные возможности превращаются в реальные действия через творческую энергию действий предпринимателей и государственных служащих России. В человеке есть сила творчества, заложенная в интеллекте и воле, способная предсказать и создать то, чего ещё нет. И нужно, чтобы человек захотел этого, имея свой интерес». Предпринимательское творчество – залог успешного экономического развития страны!Забелин П.В., Федцов В.Г. Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/455.
352.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 6, 7/2001)
В статье рассмотрены некоторые внешние факторы, с помощью которых происходит осуществление риск-менеджмента на предприятии. Выявлена взаимосвязь между риск-менеджментом и финансовой инженерией.Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/461.
353.
Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Новейшие технологии в финансовой сфере
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Основной фактор преобразований в сфере финансов - активное использование новейших информационных технологий и формирование глобальной виртуальной среды. Тому, какое влияние оказывает данный фактор на современное состояние мирового фондового рынка, посвящен предлагаемый вниманию читателя материал.Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Новейшие технологии в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/460.
354.
Никишина И.В. Конкурентный рынок электроэнергии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Формирование конкурентного рынка - чрезвычайно сложный, многоаспектный и длительный процесс. В настоящее время он функционирует на качественно новых принципах. Так, вся электроэнергия, продаваемая в рамках нового конкурентного рынка, должна быть оплачена денежными средствами, за исключением случаев добровольного согласия производителей и потребителей на иные условия оплаты в рамках прямых договоров.Никишина И.В. Конкурентный рынок электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/459.
355.
Гардаш С.В. Бюджетные энергетические инициативы администрации Буша
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Статья представляет собой анализ инициатив республиканской администрации США в области энергетической политики. Автор приходит к выводу о том, что «По сравнению с программами демократической администрации, первые энергетические инициативы Буша оставляют впечатление спешки, фрагментарности и расчета на быстрый внешний пропагандистский эффект. Они пока не затрагивают реальные сложные ключевые проблемы энергосбережения, роста энергоэффективности материального производства и создания действенных схем резервного топливного снабжения страны в случае ухудшения.Гардаш С.В. Бюджетные энергетические инициативы администрации Буша // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/458.
356.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Соблюдение правил и условностей делового этикета
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001)
Деловой имидж бизнесмена как его положительный образ в глазах окружающих людей во многом зависит от соблюдения правил и условностей делового этикета. Благодаря соблюдению именно этого требования любой имидж обретает оттенок личного обаяния.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/464.
357.
Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Сила образования
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Основная идея статьи состоит в постижении глубокого смысла образовательного процесса. Он рассматривается автором с «житейских» позиций. Здесь подразумевается, что образование может быть обычным и обучающим. Обычное – это «идущее от жизни», а обучающее – приобретенное в учебном заведении. В публикации содержится весьма оригинальная концепция образования, свидетельствующая о большом творческом потенциале автора.Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Сила образования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/463.
358.
Орлов А.И. Структурный капитал как источник доходов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Организационно-правовая форма – это, своего рода, оболочка, наполнением которой являются интеллектуальный капитал, деньги, имущество и имущественные права. То есть сама структура и организационно-правовая форма предприятия во многом определяют стратегические направления его деятельности. Автор разъясняет сущность некоторых организационно-правовых форм предприятий, объясняет их специфику, обращая при этом внимание читателя на особое структурное построение каждой формы.Орлов А.И. Структурный капитал как источник доходов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/462.
359.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 7/2001)
Первопричиной, т.е. возможностью возникновения экономических кризисов, является разрыв между производством и потреблением товаров. В рамках натурального хозяйства между производством и потреблением существовала прямая связь. Поэтому не было условий для экономических кризисов. Возможность для них появилась и расширялась по мере развития товарного производства и обращения. Разделение труда, развитие специализации и кооперации увеличивало разрыв между производством и потреблением. После того как товарное производство стало господствующей формой организации производства, а рынок — стихийным его регулятором, разрыв резко усилился.Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/466.
360.
Скрыпникова М.Н. Личное страхование
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2001)
Личное страхование – отрасль страхования, обеспечивающая защиту имущественных интересов граждан. Связано с вероятностью наступления смерти кормильца или члена семьи либо с потерей их здоровья, что, как правило, влечет за собой снижение уровня семейного дохода.Скрыпникова М.Н. Личное страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/465.
(Страница 18 из 438)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ