Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 194


161. Наумов Р. А., Карая М. З., Ковнир В. Н.
Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Тесная взаимосвязь различных национальных экономик ведёт к росту связей в государственной, социальной, экономической и экологической сферах. Решение новых задач должно опираться на развитие инновационного потенциала, который в первую очередь обеспечивается развитием образования. В настоящее время на национальных и международных рынках труда сформировался запрос на повышение качества образования, выросли требования к уровню знаний, компетенций и навыков, расширяются инвестиции в человеческий капитал. Международная экономическая академическая мобильность и интеграции знаний являются производным результатом этих процессов и в свою очередь ускоряют его. В статье проведен анализ существующих потребностей мировой экономики в области образования, рассматриваются государственные программы и законы по интеграции и экспорту российского образования в мировое сообщество, а также выявлены проблемы, стоящие перед образовательными учреждениями в области миграционной политики. Дается статистический анализ положительного опыта интеграции российского образования в мировой рынок образовательных услуг, проведена оценка мер, улучшающих привлекательность российского образования для иностранных студентов, и разработаны методы, направленные на улучшение миграционной политики в сфере образования. Большое значение в этом аспекте имеет миграционное сопровождение иностранных студентов и работа международных отделов университетов. Авторами предложены методы совершенствования миграционного законодательства для улучшения условий пребывания иностранных студентов в Российской Федерации

Наумов Р. А., Карая М. З., Ковнир В. Н. Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1893-1904. – doi: 10.18334/ce.13.10.41244.


162. Малыхина И.О.
Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Мировая система хозяйствования диктует определенные правила и тенденции не только политического, но прежде всего экономического развития, что обусловлено глобализационными процессами, охват и интенсивность протекания которых предъявляет требования к формированию устойчивой к внешним вызовам, эффективной и современной экономической системы, прежде всего на уровне региона. Сегодня наиболее важной является проблема поиска драйверов экономического развития, в качестве которых нами рассмотрены и представлены высокотехнологичные компании. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что путь технологического развития сегодня определяет не только возможность качественного и прорывного экономического развития, но и достижение технологического лидерства. Целью данного исследования является анализ и совершенствование методологических подходов к формированию и стимулированию высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционного генезиса. Базисом проведенного исследования является методология интегрального прогнозирования и планирования в части конвергенции научных подходов российских и зарубежных ученых, существенно развивших данную область экономических знаний. Применяемые методы научного познания, а именно, методы метатеоретического уровня, а также общелогические методы, к которым относятся метод системного анализа, метод анализа и синтеза, метод индукции и дедукции, способствовали качественному изучению и анализу обозначенной в работе проблематики. Представлена авторская позиция относительно определения высокотехнологичных компаний как инновационно-инвестиционных драйверов экономического развития региона. Проанализирована эволюция развития научно-технической мысли. Совершенствована методология инновационного и инвестиционного развития экономических систем на мезоуровне. Приведены важнейшие концептуальные основы технологического развития экономики в контексте стимулирования компаний-драйверов инновационно-инвестиционной природы

Малыхина И.О. Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1997-2006. – doi: 10.18334/ce.13.10.41252.


163. Извекова А.Д.
Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье рассмотрено популярное на сегодняшний день и активно развивающееся направление в банковском секторе – транзакционный бизнес и определено, какое место занимает данное направление в современной банковской системе. Приведены примеры существующих транзакционных продуктов в российских банках, исследованы потенциал и тенденции применения транзакционных услуг в коммерческих банках. Выявлены основные направления, необходимые для развития транзакционного бизнеса в России. Проанализирована область применения банковских цифровых технологий в транзакционном бизнесе

Извекова А.Д. Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2067-2076. – doi: 10.18334/ce.13.10.41260.


164. Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.
Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Одной из важнейших задач, стоящих перед современной российской экономикой, является устойчивое экономическое развитие на региональном уровне секторов промышленного производства. В статье обосновывается необходимость разработки концепции устойчивого экономического развития на региональном уровне секторов промышленного производства. Анализируется опыт зарубежных и отечественных ученых в области формирования устойчивого экономического развития секторов промышленного производства. Приводится методика определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона, являющаяся одним из базовых элементов разработанной авторами концепции устойчивого экономического развития секторов промышленного производства. Данная методика базируется на анализе текущего состояния секторов промышленного производства, а также перспектив их развития. Аргументируется научная и прикладная значимость разработанной авторами концепции устойчивого эконо-мического развития секторов промышленного производства

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2179-2194. – doi: 10.18334/ce.13.11.41277.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С.
Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Задача обеспечения инновационного развития региона требует созда-ния соответствующих структурных и институциональных условий. В данной статье проведен анализ институциональной среды инновационного развития регионов, рассмотрены ее базовые институты. Авторы проводят анализ зависимости инновационной результативности региональной системы от институциональной среды коммерциализации новшеств. При этом предлагается расчет авторского индекса материально-технического обеспечения инновационной инфраструктуры в регионах. Также авторы рассматривают развитие институтов в инновационном пространстве регионов через концепцию «тройной спирали» и предлагают методику создания эффективной институциональной среды инновационного развития промышленного региона на основе данной концепции

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С. Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2195-2206. – doi: 10.18334/ce.13.11.41281.


166. Люй Ямэн, Василенко Н.В.
Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Настоящая статья посвящена актуальной проблеме развития индустрии моды как экономической отрасли, объединяющей предпринимательские структуры, занятые разработкой, производством, продвижением и продажей модных товаров. В статье раскрывается творческая составляющая предпринимательства в индустрии моды, обусловленная интеллектоемкостью ее продуктов, а также коммерческая, связанная с необходимостью обеспечения прибыльности предприятий-участников производственной цепочки в модной индустрии. Взаимообусловленность указанных составляющих прослежена на примере интеграции дизайна и маркетинга в индустрии моды. Особое внимание уделено факторам, позволяющим достичь баланса между творческой и коммерческой составляющими предпринимательства в мировых столицах моды. В качестве основных таких факторов выделены государственная поддержка, сформированность производственной цепочки создания и продажи модных товаров, концентрации брендов, обеспеченность профессиональными кадрами. Показано, что важнейшее значение имеет контроль над производственным звеном производственной цепочки, позволяющий ее участникам получать технологические преимущества перед конкурентами. Интеллектоемкость модных товаров поддерживается функционированием систем профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров для индустрии моды, а также деятельностью универсальных и специализированных профессиональных организаций в указанной сфере

Люй Ямэн, Василенко Н.В. Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2279-2288. – doi: 10.18334/ce.13.11.41285.


167. Глотина И.М.
Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Настоящая статья посвящена проблеме противодействия информационным угрозам экономической безопасности в условиях цифровой экономики. Предложен ряд стратегических мероприятий, ориентированных на повышение эффективности взаимодействия государственных структур, бизнеса и граждан страны в информационной сфере. Представлено авторское видение структурных элементов механизма реализации стратегических мероприятий. Изложен ряд основополагающих принципов. Важнейшим элементом механизма реализации стратегических мероприятий является деятельность государственных структур, бизнеса и граждан страны, направленная на выполнение защитной, регулятивной и превентивной функций. Это позволит исключить возможность негативного влияния на экономическую безопасность страны.

Глотина И.М. Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2227-2236. – doi: 10.18334/ce.13.11.41292.


168. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.
Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
В статье раскрывается сущность тестемониума как формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. На основе проведенного контент-анализа и традиционного анализа документов определяются объем и частота вещания «звездной» рекламы на российском телевидении, действующие лица медиасообщений, объекты «авторитетной» рекламы. Делается вывод о том, что эффективность применения тестемониума зависит от соответствия личного имиджа «звезды» характеристикам типичных представителей целевых аудиторий телеканала и рекламируемого бренда; отсутствия негативных действий знаменитости в период рекламной кампании, подрывающих не только ее имидж, но и имидж рекламируемого бренда; наличия схожего объема капиталов у основных акторов, участвующих в создании и распространении рекламного сообщения. Авторы статьи приходят к заключению: тестемониум является одним из методов селебрити-маркетинга, способствует продвижению товаров и услуг на отечественном рынке и имеет большой потенциал для своего дальнейшего развития

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2265-2278. – doi: 10.18334/ce.13.11.41302.


169. Борщ Л.М., Жарова А.Р.
Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
В эпоху развития научно-технического прогресса, модернизации и инновационного развития исследования воспроизводства человеческого капитала охватывают широкие горизонты взаимозависимых и взаимосвязанных, значимых для экономической теории, актуальных практик. Цель исследования заключается в выработке адекватных концептов и методологии развития и воспроизводства человеческого капитала в разрезе цифровой экономики. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: исследованы современные научные понимания сущности воспроизводства человеческого капитала; рассмотрен человеческий капитал как драйвер развития экономического роста страны; разработана методология воспроизводства человеческого капитала; определен алгоритм развития человеческого капитала. В процессе исследования применялся целостный подход при рассмотрении человеческого капитала, как системы экономических отношений, в системе хозяйственной деятельности, и накоплении профессиональных качеств на протяжении жизни. Основные императивы целостного подхода при формировании воспроизводственных процессов человеческого капитала способны интегрировать в себе другие методологические подходы. Инвестиционный подход, где инвестиции выступают основным фактором развития, способствует к переходу в деятельностный подход. В процессе формирования алгоритма развития человеческого капитала дано авторское обоснование основных дефиниций «инновационный потенциал» и «инновационная деятельность», проанализированы их основные особенности в системе функционирования экономической системы. Авторское видение этих двух дефиниций, выраженных в едином процессе, позволяет рассматривать их как ключевое соединяющее звено инновационного потенциала и инновационной деятельности в экономической системе. В данном процессе проявляется новое качество элементов и звеньев, в форме достигнутого интегрального результата деятельности, что проявляется в виде нового продукта. Внедряя в процессы производства достижения научно-технического прогресса, новые наукоемкие производственные мощности, происходит дифференцированное появление множества новых компетенций. Данные компетенции человек осваивает для перехода на следующий уровень своего развития, отсюда происходят воспроизводственные процессы развития человеческого капитала. Сформированы концептуальные положения сущности воспроизводства человеческого капитала, на основании анализа генезиса экономической мысли. Выявлены закономерности воздействия рыночных отношений в процессе эволюционных концептов воспроизводственных процессов человеческого капитала влияющие на повышение требований к биологическим свойствам человека. На воспроизводственные процессы человеческого потенциала влияет развитие цифровой экономики, научно-технического прогресса, развитие наукоемких, высокотехнологических производств.

Борщ Л.М., Жарова А.Р. Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2141-2158. – doi: 10.18334/ce.13.11.41351.


170. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.
Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2289-2300. – doi: 10.18334/ce.13.11.41352.


171. Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И.
Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
В статье представлено нашло отражение поиска сходств и различий между понятиями «бизнес-модель» и «стратегия». Приводится пример дискуссии о взаимосвязи между бизнес-моделями и стратегией, характеризующейся двумя противоположными подходами. Один из подходов заключается в том, что – бизнес-модель не более, чем новый термин, основанный на исторически сложившихся исследованиях в области стратегии и мало что добавляет к имеющимся знаниям. В статье также отражена противоположная точка зрения на взаимосвязь бизнес-модели и стратегии, суть которой – колоссальное различие между бизнес-моделью и стратегией. Бизнес-модель и стратегия в данном случае – отдельные конструкции, требующие самостоятельного изучения. Кроме того, бизнес-модель рассматривается не только в контексте противостояния двух различных мнений на определение ее сущности, но и в качестве нового представления понятия «стратегия», а также отдельного от «стратегии» научного направления.

Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И. Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2255-2264. – doi: 10.18334/ce.13.11.41357.


172. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359.


173. Исаев Р.О.
Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
Концепция устойчивого развития («sustainable development») традиционно рассматривается как пересечение социальной, политической и экономической сфер деятельности человека. Однако данный взгляд является достаточно поверхностным и не позволяет увидеть специфику процессов устойчивого развития. В данной работе устойчивое развитие рассматривается в экономическом контексте инновационной деятельности, которая может быть организована в Российской Федерации за счет привлечения прогрессивного методологического инструментария. Автор привлекает работы классических ученых с целью осмысления инновационных процессов в экономике и указывает на две проблемные области: проблему субъекта развития, а также проблему классификации инноваций. В данном исследовании содержательно отражен и схематически представлен новый социотехнический способ решения задач, используемый автором в качестве инновационного метода. В качестве объекта рассматривается «биосферное партнерство» как потенциальная единица инновационной экономики региона.

Исаев Р.О. Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2169-2178. – doi: 10.18334/ce.13.11.41360.


174. Белецкий М.Д.
Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
В статье приведены отдельные результаты исследования актуальных глобальных трендов в системе корпоративного обучения персонала предприятий розничной торговли, а также особенностей, характерных для их реализации в современных российских социально-экономических условиях. В процессе исследования выявлены факторы, оказывающие влияние на сдерживание темпов качественных преобразований в анализируемой сфере, даны рекомендации по их нивелированию, а также определены векторы перспективного развития, с указанием на ресурсный потенциал, использование которого способно внести вклад в обеспечение и удержание конкурентоспособности предприятия розничной торговли на заданном уровне.

Белецкий М.Д. Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2237-2254. – doi: 10.18334/ce.13.11.41364.


175. Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А.
Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
В данной статье приводится попытка оценить теоретическую эффективность применения проектного подхода в государственном управлении, нацеленном на ускоренное экономическое развитие посредством развития наукоемких отраслей экономики. Моделирование проектного подхода через классическую модель экономического роста Солоу показало, что прицельное развитие наукоемких отраслей экономики действительно теоретически позволяет обеспечить задел для экономического роста национальной экономики. В статье также приводится анализ мер национального проектирования государственного управления, выраженного в реализации национальных проектов и федеральных программ.

Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А. Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2207-2226. – doi: 10.18334/ce.13.11.41365.


176. Алтунина В.В., Алтунина А.И.
Роль образования в экономическом развитии страны // Креативная экономика (№ 11 / 2019)  
О роли человеческого капитала в формировании базы экономического развития и стабильности страны говорится достаточно часто, чтобы на эту идею обращали внимание как ученые и исследователи, так и политики и сами люди. Стало очевидным, что не только правовые основы, ресурсы и производственные мощности, но и люди сами по себе играют значительную роль в том, как будет развиваться то или иное общество. В рамках такой важной концепции находится не менее весомый сам по себе фактор – развитие института образования и его доступность широким слоям населения. В этой работе будут рассмотрены различные аспекты влияния образования на экономику и ее развитие, а также проведен анализ и сравнение существующих мировых тенденций в данной сфере

Алтунина В.В., Алтунина А.И. Роль образования в экономическом развитии страны // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2159-2168. – doi: 10.18334/ce.13.11.41367.


177. Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А.
Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие // Креативная экономика (№ 12 / 2019)
В статье проведен анализ направлений развития концепции «бизнес-моделей», позволяющих исследовать значимые вопросы в таких перспективных областях, как стратегическое управление, менеджмент предпринимательской деятельности, управление технологиями и инновациями, устойчивое развитие. В каждой сфере рассматривается, как описывалось формирование процессов добавленной стоимости до широкого распространения «бизнес-моделирования» и как применение этой концепции помогает определить будущие направления деятельности. В области стратегического управления появление бизнес-модели позволило показать, что конкурентное преимущество компании может базироваться не только на ресурсном потенциале, но и на других разнообразных видах деятельности, а значит, определяться как предложением, так и спросом. Применяя бизнес-модель в корпоративном предпринимательстве, можно показать, что новый спрос также может быть создан не только предпринимателями, но и клиентами, и другими элементами их экосистем. Особое внимание в статье также уделено применению бизнес-моделирования в управлении инновациями и устойчивом развитии. Использование бизнес-моделирования делает возможным исследовать влияние технологических инноваций на создании стоимости в рамках экосистемы производства и потребления. Кроме того, в статье отмечается важность бизнес-модели для устойчивого развития, поскольку бизнес-модель способствует интеграции социальных и экологических проблем в стратегию, деятельность компаний и обеспечивает баланс между созданием экономической, социальной и экологической ценности.

Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А. Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41358.


178. Стрельников В.В.
Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности // Креативная экономика (№ 12 / 2019)
Креативная экономика в настоящее время отличается приоритетом роста новых технологий и открытий в самых различных сферах деятельности при опережающем нарастании объема знаний, потребности в их дальнейшей генерации и растущей степени неопределенности хозяйственного развития, что усиливает актуальность исследований в данном направлении. Креативная экономика как пространство новых экономических отношений, основывающихся на творческих инновациях, последовательно, но не равномерно распространяется по всем сферам и секторам. Анализ динамики ряда показателей банковского сектора - капитала, совокупных активов, совокупной прибыли - показывает рост ресурсного потенциала банковской сферы. Однако этот растущий потенциал, как важный фактор рыночной экономики вообще, получает все менее эффективное использование по тем же рыночным критериям. Рассмотренные тенденции показывают ограниченность консервативных подходов к развитию банковской деятельности, которые существенно сдерживают рыночные стимулы и все больше опираются на нерыночные решения по направлениям и объемам использования ограниченных кредитных ресурсов. В такой ситуации требуется повышение уровня креативности банковской деятельности, которую на современном этапе развития следует рассматривать как одну из системообразующих в процессе становления креативной экономики. Это становится важным компонентом основного содержания и банковской деятельности, и креативной экономики.

Стрельников В.В. Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41370.


179. Сайко Е.А.
Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления // Креативная экономика (№ 12 / 2019)

Сайко Е.А. Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41554.


180. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.
Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика (№ 12 / 2019)
В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до «пожизненного». Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности

Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41529.

(Страница 9 из 10) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ