Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 193


161. Заркович А.В., Стрябкова Е.А.
Оценка влияния кластеров на инновационное развитие стран и регионов // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье рассматривается возможность применения кластерной теории М. Портера в целях развития методологических основ концепции национальных инновационных систем, приводятся результаты исследования зависимости между инновационным и кластерным развитием стран, а также анализируется европейский опыт подобных исследований.

Заркович А.В., Стрябкова Е.А. Оценка влияния кластеров на инновационное развитие стран и регионов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5047.


162. Борисов С.А.
Государственная поддержка развития отечественных информационных технологий // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Информационные технологии в настоящее время являются одной из важнейших составляющих инновационного развития экономики РФ. От степени развития данных технологий зависит уровень эффективности функционирования различных категорий юридических и физических лиц. Развитие информационной индустрии как важнейшей составляющей инновационной сферы национальной экономики зависит от реализации ряда определенных мер государственной поддержки. В настоящей статье рассмотрено содержание некоторых из них

Борисов С.А. Государственная поддержка развития отечественных информационных технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5048.


163. Есин Е.Ю.
Анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования в расширенное воспроизводство основного капитала при пятом технологическом укладе // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье проведен анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования расширенного воспроизводства основного капитала при пятом технологическом укладе.

Есин Е.Ю. Анализ отраслевых особенностей формирования инновационных технологий инвестирования в расширенное воспроизводство основного капитала при пятом технологическом укладе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5049.


164. Лавриченко О.В.
Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Рассматриваются и анализируются полученные автором результаты исследования вопроса определения экономической эффективности инновационных проектов.

Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5050.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Николаева А.Н., Яковлев А.Е.
Инновации - основа конкурентоспособности и экономической безопасности предприятий // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В данной статье отражена роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности и экономической безопасности предприятия. Уделяя особое внимание влиянию инноваций на конкурентные позиции предприятия, автор выделяет жизненный цикл инновационного конкурентного преимущества и делает вывод о необходимости формирования благоприятных условий для инновационного развития предприятий.

Николаева А.Н., Яковлев А.Е. Инновации - основа конкурентоспособности и экономической безопасности предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5051.


166. Михалёва Е.П., Чинилина К.А.
Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье проанализированы модели диффузии потребительских инноваций Э. Роджерса и Ф. Баса. На их основе предложена собственная модель диффузии потребительских инноваций – модификация S- кривой, включающая явную и скрытую части, точку бифуркации, кривую экономического тренда. Проанализирован прирост и уменьшение общей полезности от внедрения потребительских инноваций.

Михалёва Е.П., Чинилина К.А. Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 46-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5052.


167. Мишарин Ю.В.
О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Организационно-экономический механизм стратегирования в инновационной деятельности национального исследовательского университета имеет процессный, функциональный и прогностический характер. Поскольку речь идет об организационно-экономическом механизме, в статье показано, что методически реализация организационно-экономического механизма инновационного стратегирования базируется на методологии институционального реформирования организации, включающего в себя два направления – институциональную реструктуризацию и институциональную рефункционализацию.

Мишарин Ю.В. О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5053.


168. Фролов В.Г.
Промышленная политика как интегрированный комплекс развития инновационно-активного предпринимательства производственной сферы // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Автор рассматривает основные тенденции и проблемы в сфере промышленной политики развития инновационно – активного предпринимательства. Предлагается комплекс мер, способствующий структурной трансформации и адаптации промышленного сектора. Результатом должно стать устойчивое развитие промышленности, благоприятная среда для наращивания инновационного потенциала, взаимовыгодная кооперация, сочетание партнерства и конкуренции, рост уровня жизни и благосостояния населения.

Фролов В.Г. Промышленная политика как интегрированный комплекс развития инновационно-активного предпринимательства производственной сферы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5054.


169. Брутян М.М.
Современная гибридная модель инновационной готовности технологического новшества // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Описана современная гибридная модель инновационной готовности перспективной технологии, основанная на совместном применении методик оценки уровня готовности технологии УГТ и уровня готовности спроса УГС. Отмечается целесообразность использования данного подхода с начала процесса разработки инновационного продукта, что позволяет заметно снизить коммерческие риски.

Брутян М.М. Современная гибридная модель инновационной готовности технологического новшества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5055.


170. Савзиханова С.Э.
Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В современных условиях задача модернизации отечественной экономики является первостепенной. Однако она не может быть решена без формирования соответствующей системы организации образовательного процесса. В связи с этим автор уделяет особое внимание взаимодействию субъектов рынка образовательных услуг, а также возможности использования современных технологий

Савзиханова С.Э. Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5056.


171. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Развитие организационной культуры промышленных предприятий должно базироваться на системе этики управления. В статье рассматриваются составляющие данной системы: социальная ответственность, этические нормы и элементы организационной культуры.

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5057.


172. Андрианов А.Ю., Грехова Д.А.
Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье авторы предлагают решение социально-экономических проблем незащищенных слоев населения, используя эффективные инструменты, такие как предпринимательство, инновации. Социальные предприниматели соединяют социальное назначение организации с предпринимательским новаторством и достижением устойчивой самоокупаемости.

Андрианов А.Ю., Грехова Д.А. Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5058.


173. Хисаметдинова И.Р.
Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье представлен анализ финансовых услуг в России как интеллектуальных услуг. Автором показано, что в настоящее время в деятельности финансовых посредников в России прослеживается тенденция к повышению «интеллектуальности». На основе анализа количественных и качественных данных подтверждено, что финансовым услугам, оказываемым в России, свойственны основные черты интеллектуальных услуг.

Хисаметдинова И.Р. Интеллектуальный характер финансовых услуг в современной экономике России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 88-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5059.


174. Абдурахманова М.М.
Институциональные факторы развития финансовой системы России // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
Рассмотрены возможности повышения финансового потенциала страны за счет увеличения нормы сбережения, которые являются чрезвычайно важным инструментом развития системы кредитования инновационно активного малого бизнеса.

Абдурахманова М.М. Институциональные факторы развития финансовой системы России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5060.


175. Булгакова Л.Г.
Анализ теоретических подходов к определению понятия «источник финансирования инвестиционных проектов» // Креативная экономика (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются имеющиеся в экономической литературе подходы к определению сущности понятия «источник финансирования инвестиционных проектов», выделяются имеющиеся достоинства и недостатки, а также предлагается авторский подход к определению понятия «источник финансирования инвестиционных проектов» как на макро-, так и на микроуровне.

Булгакова Л.Г. Анализ теоретических подходов к определению понятия «источник финансирования инвестиционных проектов» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 109-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5061.


176. Шустов А.А.
Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В данной статье рассматривается один из наиболее важных процессов, напрямую связанный с проведением инновационной деятельности на предприятии и дальнейшего ее развития – экспертиза инновационного проекта. В работе подробно рассматривается тема экспертизы, пути ее проведения и ее важность для получения необходимых результатов, которые крайне важны для получения необходимой оценки конкретного инновационного проекта, который рассматривается для дальнейшей реализации. Статья будит интересна всем, кто занимается изучением или напрямую работает с инновационными проектами, так как в ней рассматривается самый важный процесс, стоящий, непременно, перед самим внедрением новшества в деятельность организации.

Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4970.


177. Гурунян Т.В., Завадовский В.В.
Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
В институциональной системе «новой» экономики центральное место принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). Но для бесперебойного движения по этажам «инновационного лифта» МСП необходимы ресурсы, в т.ч. консалтинговое сопровождение. На основе проведенных исследований выявляются необходимые МСП виды консалтинговых услуг. Предлагаются мероприятия по совершенствованию консалтингового сопровождения.

Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 32-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4971.


178. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда. Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


179. Восканян Р.О.
Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.

Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.


180. Брутян М.М.
Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 12 / 2013)  
Описана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон.

Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4974.

(Страница 9 из 10) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ