Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой
Diffusion Model of Consumer Innovations Based on Plotting an Accumulation Curve - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (83), Ноябрь 2013Об авторах:
Михалёва Е.П., Чинилина К.А.
Аннотация:
В статье проанализированы модели диффузии потребительских инноваций Э. Роджерса и Ф. Баса. На их основе предложена собственная модель диффузии потребительских инноваций – модификация S- кривой, включающая явную и скрытую части, точку бифуркации, кривую экономического тренда. Проанализирован прирост и уменьшение общей полезности от внедрения потребительских инноваций.Ключевые слова:
инновация, диффузия инноваций, модель Э. Роджерса, модель Ф. Баса, модификация S- кривой, кумулятивная кривая диффузии инноваций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Грант Р. «Современный стратегический анализ». – СПб.: Питер, 2008. — 560 с. (Серия: Классика MBA)2. Липсиц И. «Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения» // : журнал «Вопросы экономики», 2012,— 16с.
3. Станковская И.К., Стрелец И.А. «Экономическая теория для бизнес-школ». – М.: ЭКСМО, 2005, – 356с.
4. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Прогресс, 2007. – 864 с.
5. Роджерс Э.М., Диффузия инноваций.-5-е изд., New York: The Free Press, 2003.
Mikhalyova, E.P., & Chinilina, K.A. (2013) Diffusion Model of Consumer Innovations Based on Plotting an Accumulation Curve. Kreativnaya ekonomika, 7(11), 46-53. doi: 10.18334/ce.7.11.5052 (in Russian)