Результаты поиска:
Найдено: 255
81.
Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.
82.
Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.
83.
Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.
84.
Рыбцев В.В. Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Автор анализирует механизма перехода на инновационный путь развития через стимулирование развития шестого технологического уклада. С этой целью рассматривается процесс развития технологических укладов и выявляются основные движущие силы на различных этапах и стадиях становления укладов: на стадии зарождения и становления; стадии роста; стадии замещения новым технологическим укладом доминирующего; стадии накопления знаний, технологий и ресурсов, которые станут основой для развития следующего уклада.Рыбцев В.В. Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4407.
85.
Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Авторское исследование социально-экономических показателей и инновационного развития регионов РФ. Построена «цепочка инновационного развития», которая характеризует поэтапное влияние факторов на инновационное развитие регионов. Также выявлено, что в одних регионах данная взаимосвязь усиливается, а в других ослабевает.Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4427.
86.
Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.
87.
Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.
88.
Сергеев Д.Д. Актуализация единого квалификационного справочника должностей в сфере информационных технологий
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Информационные технологии всё глубже проникают в разнообразные сферы жизни, численность ИТ-специалистов в России растет, появляются новые специальности. Автором представлен ряд предложений по актуализации общероссийского классификатора профессий и должностей, а также квалификационного справочника должностей в связи развитием ИТ-отрасли.Сергеев Д.Д. Актуализация единого квалификационного справочника должностей в сфере информационных технологий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4424.
89.
Стародумова Ю.В. Инновационные технологии обучения для инновационных управленцев
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассматривается использование современных инновационных методов обучения профессиональных управленческих кадров (МВА). Предложена инновационная технология обучения – сочетание очной и дистанционной форм в виде процесса дистанционного сопровождения для повышения качества обучения.Стародумова Ю.В. Инновационные технологии обучения для инновационных управленцев // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4423.
90.
Порхун Е.Ю. Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрены спин-модели организации университетских инновационных компаний, преимущества их использования и перспективы применения в российских вузах и научных организациях.Порхун Е.Ю. Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4422.
91.
Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.
92.
Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.
93.
Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.
94.
Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции»
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.
95.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
96.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
97.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
98.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
99.
Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.
100.
Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Автором обосновывается необходимость активизации инновационного развития России и актуальность построения региональных инновационных систем. Рассмотрены основные проблемы инновационного развития регионов и современное состояние инновационной деятельности в Краснодарском крае. Выдвинуты предложения по активизации региональной инновационной политики.Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 140-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4429.
(Страница 5 из 13)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ