Результаты поиска:
Найдено: 2787
961.
Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Затронута проблема совершенствования оценки эффективности программ социально-экономического развития региона, отражена необходимость использования критерия инновационности проекта. Для оценки критерия рекомендуется применять технологию бенчмаркинга. Автор предлагает методику оценки, где основными показателями выступают конкурентоспособность предприятия и прибыльность работы предприятия на рынке после внедрения инноваций.Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4401.
962.
Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.
963.
Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.
964.
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения. Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.
965.
Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.
966.
Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.
967.
Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Оценка уровня инновационного развития предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
На основе анализа существующих подходов предложена авторская методика оценки инновационного потенциала промышленного предприятия. Методика учитывает принципы системности и комплексности. В ходе проведения анализа и оценки инновационного потенциала, прежде всего, обращается внимание на рациональность и обоснованность распределения ресурсов между его основными составляющими.Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Оценка уровня инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4404.
968.
Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В. Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Авторы анализируют новые подходы к категории «рабочая сила» как к совокупности жизненных экономических активов – денег, энергии, знаний и времени (витальных ресурсов). Приведен порядок расчета коэффициента участия субъекта на рынке витальных ресурсов. Сделан вывод о том, что эффективный обмен такими разнокачественными витальными ресурсами, как деньги, энергия, знания и время, может возникнуть в результате длительной гармонизации всех сторон общественной жизни.Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В. Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4411.
969.
Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.
970.
Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.
971.
Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г. К вопросу о концепции инновационного человека
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
В статье сопоставляются различные модели человека, разработанные разными экономическими школами. Авторы приходят к мысли, что необходимо выделить модель инновационного человека, которого характеризует инновационное поведение. Они отождествляют его с инновационным поведением предпринимателей и фирм. В статье предлагается модель инновационного человека, которая включает базовые и дополнительные характеристики.Цит. РИНЦ: 20
Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г. К вопросу о концепции инновационного человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8934.
972.
Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
Статья посвящена проблеме совершенствования системы корпоративного управления на основе социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе. В ней рассматриваются роль и значение социально-психологических механизмов взаимодействия в системе корпоративного управления, перечислены основные методы социально-психологического регулирования взаимоотношений в коллективе.
Автором была разработана методика оценки социально-психологических механизмов взаимодействия в коллективе на основе коммуникативной, перцептивной, интерактивной составляющих с учетом индивидуального подхода к исследованию, позволяющей совершенствовать систему корпоративного управления.Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8935.
973.
Фокин Г.В. Легализация интеллектуальной собственности
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
Инновационное развитие экономики России, создание наукоемкой высокотехнологичной продукции, коммерциализация единых технологий и имущественных интеллектуальных прав невозможны без правильного оформления и повышения эффективности гражданского оборота интеллектуальной собственности. Проблеме уделяется много внимания, но дальше «экономики знаний» как «национального проекта» дело пока не идет. Вместе с тем, появились долгожданные инструменты управления рисками правообладателей интеллектуальной собственности, о которых пойдет речь в статье.Фокин Г.В. Легализация интеллектуальной собственности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8936.
974.
Мальщукова О.М. Проблемы разработки инвестиционной политики предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются теоретические и методологические вопросы формирования эффективной инвестиционной политики предприятия. Сформулированы принципы и этапы разработки инвестиционной политики, соблюдение которых гарантирует успешную реализацию планируемых капиталовложений.Мальщукова О.М. Проблемы разработки инвестиционной политики предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 29-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8937.
975.
Курпаяниди К.И. Классификация банковских инноваций в современной финансовой системе Узбекистана
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2011)
В работе проводится системный мониторинг классификации инноваций в современной банковской системе Республики Узбекистан с позиции институциональной трансформации национальной экономики.Курпаяниди К.И. Классификация банковских инноваций в современной финансовой системе Узбекистана // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8938.
976.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
977.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
978.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
979.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
980.
Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.
(Страница 49 из 140)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ