Результаты поиска:
Найдено: 2787
2601.
Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Ли Чжиюй Разработка подхода к управлению инвестиционными проектами на промышленных предприятиях на основе оценки рисков
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2019)
Статья раскрывает подходы к управлению инвестиционными проектами на основе оценки рисков. В статье обоснована необходимость оценивать риски инвестиционных проектов в промышленных предприятиях, особенно в условиях неопределённости. Также определены наиболее актуальные методы оценки рисков инвестиционных проектов. Авторский подход к управлению инвестиционными проектами предполагает выявление наиболее значимого риска с использованием дерева текущей реальности (ДТР).Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Ли Чжиюй Разработка подхода к управлению инвестиционными проектами на промышленных предприятиях на основе оценки рисков // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 489-500. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40781.
2602.
Комарова В. В. Актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в промышленность России
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В статье рассматривается необходимость адаптации экономики России к требованиям нового технологического уклада. Выделяются основные вызовы цифровой экономики в России. Среди них: 1) недоступность критических технологий; 2) неразвитость цифровой экономики; 3) несовершенство законодательного регулирования цифровой экономики; 4) бюрократические и административные барьеры для включения частного сектора в программу развития цифровой экономики; 5) риск переоценки ряда критических цифровых технологийКомарова В. В. Актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в промышленность России // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1107-1116. – doi: 10.18334/ce.13.6.40782.
2603.
Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А. Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2019)
Малое инновационное предпринимательство вносит существенный вклад в развитие инновационной экономики и тем самым обеспечивает динамическое развитие страны. Основным условием достижения конкурентных пре-имуществ является наличие у малого инновационного предприятия грамотной, сбалансированной и адекватной внешним условиям стратегии раз-вития. В статье систематизированы существующие подходы к определению понятия «малое инновационное предприятие», предложены критерии отнесения малого предприятия к инновационному. Проведено исследование инновационной активности и проблем развития малых инновационных предприятий промышленного комплекса России. Результатом исследования является разработка концептуальных основ формирования стратегии развития малого инновационного предприятияБуланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А. Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 449-466. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40783.
2604.
Грошев А.Р., Пелихов Н.В. Функциональное пространство кластерных инициатив
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2019)
Развитие процессов глобализации, смещение внимания к конкуренции на мировом рынке привело к развитию кластеров. Преимущества кластеров определяются их новыми свойствами и характеристиками, не присущими каждому отдельному входящему в их сосав элементу. Кластеры позволяют обеспечить новый уровень не только масштабов производства и рыночной активности, но и масштабности и скорости инновационных изменений. В статье рассматриваются закономерности, проявляющиеся при формировании и функционировании кластеров, выделены обобщенные группы видов внутренних и внешних кластерных взаимосвязейГрошев А.Р., Пелихов Н.В. Функциональное пространство кластерных инициатив // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 411-418. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40784.
2605.
Литвинюк А.А., Мельников В.А., Кузуб В.А. О проблемах мотивации инновационно-активных молодых специалистов к трудоустройству в сфере науки, высоких технологий и высшего образования
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
в настоящее время в Российской Федерации проводится интенсивная государственная политика по привлечению талантливых молодых специалистов в сферу науки, высоких технологий и высшего образование. При этом зачастую не учитываются такие важные факторы как способность молодых специалистов к работе в креативных сферах деятельности и их внутренняя мотивация к научной работе. Основной же упор делается на создание дополнительных рабочих мест и их квотирование для представителей молодёжи, а также на внерыночное регулирование системы научных грантов. В рамках статьи приводятся результаты научного исследования в влиянии структуры мотивационного комплекса на успешность работы в креативных сферах трудовой деятельности. Особое внимание в ней уделено воздействию на этот процесс силы действия мотивов энергосбережения, гендерным различиям и возрастным особенностям трудового поведенияЛитвинюк А.А., Мельников В.А., Кузуб В.А. О проблемах мотивации инновационно-активных молодых специалистов к трудоустройству в сфере науки, высоких технологий и высшего образования // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1269-1278. – doi: 10.18334/ce.13.6.40790.
2606.
Надточий Ю.Б., Горелова Л.И. Проблемы ресурсного обеспечения предприятий ракетно-космической отрасли
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2019)
В современных условиях развития отечественной экономической науки можно отметить повышенное внимание экономистов к ресурсному обеспечению различных предприятий и отраслей в целом. Это связано с тем, что во многом развитие той или иной отрасли определяется результативностью ресурсного обеспечения деятельности предприятий данной отрасли. Общие проблемы ресурсного обеспечения научно-производственной деятельности в статье рассматриваются на примере отечественных предприятий ракетно-космической отрасли.
Неоспорима значимость ракетно-космической отрасли, которая признается одним из основных составных элементов оборонного потенциала России, для эффективного развития экономики России, в том числе, и инновационного развития отечественной промышленности. Огромное влияние на оборонные возможности нашей страны оказывает и наличие инновационного потенциала в развитии отечественной ракетно-космической отрасли. В настоящее время можно отметить наукоемкость производственных процессов и высокотехнологичность продукции (выполненных работ) в ракетно-космической промышленности.
В представленных материалах рассматриваются некоторые аспекты ресурсного обеспечения научно-производственной деятельности предприятий ракетно-космической отрасли, в частности, выявлены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на ресурсное обеспечение деятельности современных наукоемких и высокотехнологичных предприятий. Предложена модель организационно-экономического взаимодействия процессов использования структурных составляющих ресурсного обеспечения научно-производственной деятельности предприятий ракетно-космической отрасли и разработан алгоритм формирования ресурсного обеспечения научно-производственной деятельности.
В статье отражена авторская позиция относительно первостепенных проблем ресурсного обеспечения научно-производственной деятельности предприятий ракетно-космической отрасли (с учетом информации, которая не является конфиденциальной и может быть опубликована в открытых источниках), которые требуют незамедлительного решения, что может послужить импульсом для решения других существующих проблем
Надточий Ю.Б., Горелова Л.И. Проблемы ресурсного обеспечения предприятий ракетно-космической отрасли // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 541-558. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40799.
2607.
Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Обозначено значение бренда как инструмента управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурных преобразований в экономике. Сформулированы требования к созданию рациональных бренд-коммуникаций для повышения конкурентоспособности бренда. Бренд рассмотрен как открытая и вариативная система, составляющие которой изменяют смысл в создаваемых маркетингом контекстах. Определена закономерность потребительского выбора под воздействием таких факторов, как доверие, статус и стиль жизни. Разработана модель управления бренд-коммуникациями в условиях адаптации маркетингового поведения субъектов к запросам потребителей при реструктуризации производственной сферы в интересах обеспечения экономического роста бизнеса. Обозначена взаимосвязь составляющих бренда (миссия, доверие, статус и стили жизни потребителя, история товаропроизводителя и др.) с маркетинговым инструментарием (архетипы, традиционные и нетрадиционные маркетинговые коммуникации), активизирующем процессы структурных преобразований в производственном секторе экономики
Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1357-1378. – doi: 10.18334/rp.20.4.40625.
2608.
Харитонова Ю.В. Система развития персонала в условиях глобальных информационных процессов
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В условиях популяризации и глобального распространения информационных систем обостряется и актуализируется вопрос влияния информационных ресурсов на все сферы хозяйственной деятельности, а также в новом свете предстает рыночная экономика, которая постепенно приобретает черты экономики знаний. Целью данной статьи является исследование влияния развития глобальной информационной системы на комплексную систему управления персоналом. Методами в данном исследовании послужили: литературный обзор, метод систематизации, обобщения и аналогии, аксиоматический метод, критический анализ. Автором указаны ключевые аспекты информатизации общества, по которым прослеживается взаимосвязь с системой управления персоналом на предприятиях в условиях рыночного хозяйствования.
В ходе работы также отмечены специфические характеристики современной корпоративной информационной системы как движущего фактора в процессе повышения конкурентоспособности предприятий всех сфер хозяйствования. На основании аналитического обзора отмечены ключевые положительные и негативные стороны влияния информатизации на процессы развития и мотивации персонала отечественных организаций.
Харитонова Ю.В. Система развития персонала в условиях глобальных информационных процессов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1429-1442. – doi: 10.18334/ce.13.7.40702.
2609.
Илюшникова Е.К., Илюшников К.К. Инструменты автоматизации процесса управления персоналом в коммерческой организации
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В статье рассмотрены предпосылки появления автоматизированных систем управления персоналом в коммерческой организации. Выделены управленческие блоки, в рамках которых функционируют современные автоматизированные системы управления персоналом. Обозначена совокупность автоматизированных систем управления персоналом по критерию их функциональной направленности. Определен круг задач, решаемый по средствам автоматизации HR- процессов, в коммерческих организациях Проведенный анализ отечественных и зарубежных автоматизированных систем управления персоналом выявил основные решаемые задачи. Представлены основные тенденции внедрения инструментов автоматизации HR-процессов в российских и зарубежных компаниях. Определены подсистемы в системе управления персоналом, которые имеют максимальный процесс автоматизации в России и мире. Осуществлено прогнозирование дальнейших направлений развития инструментов автоматизации процессов HR в России.Илюшникова Е.К., Илюшников К.К. Инструменты автоматизации процесса управления персоналом в коммерческой организации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1443-1456. – doi: 10.18334/ce.13.7.40819.
2610.
Ковылкин Д.Ю., Новикова В.Н., Ратафьев С.В. Возможности современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В настоящее время активно развивается моделирование бизнес-процессов и создаются различные инструментальные средства, позволяющие автоматизировать этот процесс. Статья посвящена сравнительному анализу возможностей современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов. Рассмотрены инструментальные средства моделирования бизнес-процессов в нотациях BPMN, eEPC и IDEF. В частности, рассмотрены такие инструментальные средства моделирования бизнес-процессов как ARIS Express, Bizagi Business Process Management Suite, Bizagi Modeler, Business Process Simulator Community, Draw.io, ELMA Business Process Management, Gliffy, Visual Paradigm и Business StudioКовылкин Д.Ю., Новикова В.Н., Ратафьев С.В. Возможности современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1457-1474. – doi: 10.18334/ce.13.7.40847.
2611.
Городнова Н.В., Самарская Н.А. Проблемы современного человека и качество его жизни в цифровой экономике
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Принятый российским государством курс на создание цифровой экономики является основной стратегической задачей развития нашей страны. Программа цифровизации экономики – это полное переформатирование всех сфер жизни российского общества. В этой связи проблема адаптации отдельного человека к условиям быстро меняющегося мира, внешней среды принятию вызовов и угроз неопределенности и риска, которые неизбежно сопровождают человека на протяжении всей его жизни, становится еще более актуальной в цифровой среде. Статья посвящена выявлению позитивных и негативных внедрения цифровых и платформенных технологий последствий для личности и ее качества жизни. Делается вывод о том, что наряду с несомненными положительными результатами повсеместного применения информационных технологий в жизни общества могут возникнуть проблемы философского-психологического характера, в частности проблема идентификации и самоидентификации человека в цифрово-информационном мире. Городнова Н.В., Самарская Н.А. Проблемы современного человека и качество его жизни в цифровой экономике // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1313-1328. – doi: 10.18334/ce.13.7.40842.
2612.
Горскина Л.С., Пропп О.В. Роль образовательной среды в формировании цифровых навыков
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Инновационное развитие России требует определенных знаний, умений и навыков в области цифровой экономики, поэтому система образования должна меняться и быть ориентирована на обретение цифровых навыков как для личного пользования граждан, так и для их профессиональной деятельности. В связи с эти особую актуальность приобретают вопросы формирования базовых и профессиональных навыков в области цифровой экономики с использованием различных моделей обучения. В статье описаны формальные, неформальные и информальные модели обучения, сформулированы принципы реализации данных моделей, рассмотрены направления получения цифровых навыков с различных позиций: интереса обучающегося, применения знаний, способов получения знаний, интереса сторон, формы обучения. Предложены критерии оценки цифровых навыков, знаний, умений с позиции интереса обучающегося и применения знанийГорскина Л.С., Пропп О.В. Роль образовательной среды в формировании цифровых навыков // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1329-1342. – doi: 10.18334/ce.13.7.40825.
2613.
Трофимов О.В., Саакян А.Г. Внедрение бережливого производства для повышения эффективности деятельности оборонных предприятий Нижегородской области
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В статье изучены основные принципы концепции бережливого производства, в основе которого лежит японский опыт управления Toyota, успешно использованный крупными мировыми компаниями, в том числе впервые применённый в 2004 году в Нижегородской области на АО «Горьковский автомобильный завод». В статье авторы рассмотрели опыт реализации бережливого производства в Нижегородской области в рамках совместного проекта Правительства Нижегородской области и Государственной корпорации «Росатом» «Эффективная губерния». Данный проект предполагает внедрение технологий бережливого производства в промышленности, здравоохранении, образовании, сельском хозяйстве, государственном управлении и социальной сфере в Нижегородской области. Большое внимание в статье уделено внедрению бережливых технологий на предприятиях оборонно -промышленного комплекса Нижегородского региона, например, АО «Нижегородский авиационный завод «Сокол», ПАО «Завод Красное Сормово», AО «Нижегородский завод 70-летия Победы». Авторами определены общие и специфические факторы, сдерживающие внедрение инструментов бережливого производства предприятиях оборонно -промышленного комплекса Нижегородской области, которые включают в себя дефицит экспертов по бережливым технологиям, недостаток финансовых средств на обучение персонала, длительный производственный цикл изготовления продукции и т.д. В статье авторы выделили этапы внедрения концепции бережливого производства на предприятиях ОПК Нижегородской, включающие проектирование, внедрение, совершенствование и развитие.Трофимов О.В., Саакян А.Г. Внедрение бережливого производства для повышения эффективности деятельности оборонных предприятий Нижегородской области // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1475-1482. – doi: 10.18334/ce.13.7.40826.
2614.
Сафиуллин М.Р., Абдукаева А.А., Ельшин Л.А. Методические подходы к формализованной оценке закономерностей и тенденций развития блокчейн технологий в регионах
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В статье рассматриваются основные тенденции развития цифровой экономики в регионах России через призму одной из наиболее прогрессивной и востребованной ее компоненты – блокчейн технологий. Ключевой особенностью исследования является предложенная предварительная версия концептуального подхода к количественной оценке индекса репутационного капитала региона в сфере блокчейн технологий, что позволяет осуществить переход от качественных оценок развития исследуемого процесса и его влияния на ключевые параметры регионального развития, к формализованным, основанным на применении методов экономико-статистического моделирования.
Осуществлена оценка динамики репутационного капитала регионов Приволжского федерального округа в сфере блокчейн технологий за период с 2010 по 2018гг. Полученные данные демонстрируют возрастающий, волнообразный тренд агрегированного индекса. Определены регионы – лидеры по уровню развития блокчейн технологий и отстающие территории с последующей аргументацией выявленных закономерностей, обуславливающих дифференцированный характер региональной «блокчейнизации».
Разработанный и апробированный методический инструментарий количественной оценки уровня проникновения блокчейн технологий в региональную социально-экономическую среду формирует устойчивые основы для проведения научно-исследовательских работ, направленных на определение перспектив развития регионов, идентификации их конкурентоспособности в текущих и будущих условиях перехода на новый тип экономического роста, основанного на парадигме цифровой экономики и глобализации хозяйственных процессов
Сафиуллин М.Р., Абдукаева А.А., Ельшин Л.А. Методические подходы к формализованной оценке закономерностей и тенденций развития блокчейн технологий в регионах // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1343-1356. – doi: 10.18334/ce.13.7.40832.
2615.
Боркова Е.А., Наполова Е.А., Орлов Е.Р. Проблемы развития и внедрения инноваций в здравоохранении в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
в 21 веке по всему миру стремительно развиваются инновации в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. Россия не отстаёт от мирового уровня, и Правительство РФ поддерживает разработки в области медицины не только частных лиц, но и утверждает федеральные проекты. О том, какие средства выделяются на их развитие, и как протекает процесс внедрения инновационных проектов, говорится в данной статье. Сказано и то, на какие области в здравоохранении государство делает упор, и какое развитие медицины ожидается в стране до 2024 года. На основании этого выделены проблемы, возникающие при усовершенствовании медицины посредством использования новых технологий. Данные проблемы влияют на мировой рейтинг страны в сфере «Умного здравоохранения» и определяют дальнейшее развитие России, учитывая мировые тенденции, применяемые в более развитых странах в этой областиБоркова Е.А., Наполова Е.А., Орлов Е.Р. Проблемы развития и внедрения инноваций в здравоохранении в России // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1495-1502. – doi: 10.18334/ce.13.7.40833.
2616.
Кадацкая Д.В., Лаврова Ю.С. Методические подходы к оценке стратегического развития предпринимательства в отрасли легкой промышленности как основного драйвера развития региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Настоящая статья посвящена исследованию основных проблем стратегического развития предпринимательства в отрасли легкой промышленности региона. Обоснован выбор отрасли легкой промышленности как объекта исследования и ее роли в развитии региона. Предложена модель взаимодействия региональных субъектов для обеспечения стратегического развития предпринимательства в легкой промышленности, основанная на консорциуме органов государственной власти, предприятий легкой промышленности и высших учебных заведений. Сформирован методический подход к оценке стратегического развития предпринимательства легкой промышленности региона. Представлена система показателей оценки конкурентоспособности модели взаимодействия региональных субъектов для обеспечения стратегического развития предпринимательства в легкой промышленности с позиции органов государственной власти, предприятий легкой промышленности и высших учебных заведенийКадацкая Д.В., Лаврова Ю.С. Методические подходы к оценке стратегического развития предпринимательства в отрасли легкой промышленности как основного драйвера развития региона // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1483-1494. – doi: 10.18334/ce.13.7.40834.
2617.
Хвецкович Н.А. Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Возникновение на рубеже XX-XXI вв. креативной экономики предопределило появление нового направления в теории интеллектуального капитала, которое оформилось в концепции интеллектуально-креативных ресурсов. В статье рассматривается одно из основополагающих положений этой концепции – феномен творческой энергии. Второй раздел статьи посвящен краткому обзору модели творческой энергии, согласно которой этот вид энергии отождествлен с созидательными действиями индивида. Помимо этого, автор настоящей статьи предлагает для практического применения модель креативной энергии как меры информационного взаимодействия, а также дает этому виду энергии новое определение в рамках предлагаемой им модели. В работе описывается существующий согласно разработанной модели механизм взаимодействия информации, возникающего при протекании творческих процессов, а также рассматриваются основные теоретические, практические и экономические аспекты предлагаемой модели. Делаются выводы о перспективах использования модели креативной энергии как меры взаимодействия информации для разработки подходов к управлению интеллектуально-креативными ресурсами предприятий, а также к оценке экономической эффективности структурного и человеческого типов интеллектуального капитала.Хвецкович Н.А. Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1293-1312. – doi: 10.18334/ce.13.7.40841.
2618.
Иванова О.Э., Рябинина Е.В. Трудовой гостинг как организационное отчуждение
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Гостинг в трудовых отношениях – новый тренд поведения человека по отношению к организации, зафиксированный зарубежными и отечественными работодателями. Критическое осмысление экономических, социально-технологических и организационных факторов гостинга позволило прийти к выводу об отсутствии частных оснований для объяснения его практики в организации. Философский подход к гостингу как безосновательному прекращению трудовых отношений – как существующих, так и потенциальных – сделал возможным рассмотреть данное явление в целостности, выявить в нем сущностные особенности, свойственные отчуждению и установить универсальные средства его преодоления как формы отчуждения. Трудовой гостинг определен особой формой организационного отчуждения – отчуждением человека от организации, в котором свобода действия сотрудника в трудовых отношениях не ограничена его ответственностью. Обозначена проблема перспектив трудового гостинга в организации. Обосновано преодоление гостинга посредством адхократизации организационной структуры, культивирования в организации прозрачности и вовлеченности и стимулирования потенциальных гостеров гибкими условиями работыИванова О.Э., Рябинина Е.В. Трудовой гостинг как организационное отчуждение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1411-1428. – doi: 10.18334/ce.13.7.40836.
2619.
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвиженияЗакускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839.
2620.
Малышев А.В. Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
Актуальность исследования обусловлена особой ценностью киноиндустрии в структуре «креативных индустрий», так как киноиндустрия совмещает и элементы художественной культуры, и индустриального производства. Исследование киноиндустрии проведено в рамках анализа творческих факторов, присущих киноиндустрии на всех этапах процесса создания и реализации основного продукта (фильма). Проведенное исследование сфокусировано на зависимости жизнеспособности творчества с задачами бизнеса, одновременно формирующими широкий потенциал для инноваций, которые считаются ключевым вкладом в развитие современной экономики, и сама является драйвером экономического роста. В процессе исследования выявлено, что государственная культурная политика России продолжает основываться на исторически сложившихся подходах без учета мультифакторного влияния киноиндустрии на иные отрасли экономики. В работе предлагается расширить спектр экономических показателей оценки киноиндустрии с позиции сектора «креативных индустрий» в целях последующего определения эффективности мер государственного протекционизма, тенденций отраслевого развитияМалышев А.В. Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1401-1410. – doi: 10.18334/ce.13.7.40840.
(Страница 131 из 140)
В НАЧАЛО ...
129 130 [131] ...
СЛЕДУЮЩАЯ