Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


1421. Кулмаганбетова А. С.
Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Развитие и поддержка инновационной деятельности необходимы для повышения конкурентоспособности национальной экономики. Автором приводится анализ данных уровня развития инновационной деятельности, а также степени инновационной активности Казахстана согласно Глобальному отчету о конкурентоспособности Всемирного экономического форума. На основе анализа сформулированы основные направления роста инноваций в Казахстане.

Кулмаганбетова А. С. Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4904.


1422. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


1423. Забродин В. Ю.
Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается генезис и необходимые предпосылки формирования феномена социальной ответственности в связи с развитостью и действенностью формальных и неформальных систем социального контроля. На основе концепции социального контроля П. Бергера анализируются состояние и условия развития социальной ответственности бизнеса в России.

Забродин В. Ю. Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4906.


1424. Васильева И. А., Индюков А. И.
Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.

Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1425. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.

Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.


1426. Поносова Е.В.
Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье на основе принятых определений фактора и информации предложена концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием. Выделены ключевые принципы построения факторной модели антикризисного управления и показаны их соотношения.

Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4909.


1427. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.


1428. Зайцев А.А.
Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассматривается влияние барьеров реализации конкурентной стратегии на процессы внедрения инновационных управленческих технологий и достижения ключевых показателей эффективности. На примере производственно-технологической подсистемы проиллюстрирован механизм возникновения скрытых «точек разрыва» в компании вследствие несовершенства бизнес-процессов. С целью повышения эффективности достижения стратегических целей предложены инструменты «прямого» и «обратного» каскадирования, которые позволяют создать систему управления с обратными связями, исключающую потери в каналах информации и упреждающую возникновение точек разрыва.

Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4930.


1429. Казаковцева Н.Ю.
Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Отражено развитие информационных систем в разные периоды времени, а также показана роль информационных технологий в работе постоянно развивающихся современных коммерческих предприятий.

Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4931.


1430. Шевченко С.Г.
Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов.

Шевченко С.Г. Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4932.


1431. Маркова О.В.
Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассматривается социальная составляющая управления инновационным процессом в целях ускорения и повышения эффективности внедрения изменений и новшеств в современную экономику, основанную на знаниях. Определяется значимость и основные направления развития человеческого капитала как катализатора инноваций.

Маркова О.В. Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4933.


1432. Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н.
Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассмотрены основные проблемы отечественных производителей и их стратегическая направленность. Выделены причины повышательной тенденции экспорта высоких технологий и промышленных образцов, а также причины отсутствия внедренческого опыта на предприятиях.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н. Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4934.


1433. Дегтярева Н.В.
Инновационные подходы в подготовке экономистов в условиях компетентностной парадигмы образования // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Охарактеризована авторская педагогическая система профессиональной подготовки экономистов на базе функционирования модельного предприятия, которая позволяет формировать профессиональные компетенции в условиях современных требований экономической сферы, науки и образования.

Дегтярева Н.В. Инновационные подходы в подготовке экономистов в условиях компетентностной парадигмы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4935.


1434. Оленев А.А.
Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Автором отражена роль регионального вуза в решении проблем социально-экономического развития региона в свете общемировых тенденций. Описывается взаимодействие образовательных организаций с представителями бизнес-сообщества, которое способствует научно-техническому прогрессу, раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, повышению востребованности выпускников. Охарактеризованы усилия государства по кооперации вузов и предприятий, что приводит к экономическому росту в регионе и повышению благосостояния населения.

Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4936.


1435. Данилова С.В.
Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.

Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.


1436. Романов С.В.
Роль университетов в формировании системы информационного обеспечения инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассмотрены компании, созданные по новым моделям организационных структур, осуществляющие информационное обеспечение деятельности инновационных предприятий.

Романов С.В. Роль университетов в формировании системы информационного обеспечения инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4938.


1437. Чехова А.Ю.
Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.

Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.


1438. Непесов Д.А.
Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
На сегодняшний день уровень инновационной активности в России один из самых низких в мире. В современных условиях, когда все больше обостряется конкуренция за рынки и ресурсы, исключительно важным становится процесс перехода российской экономики на инновационный путь развития. Это, в свою очередь, требует решения проблемы финансирования инновационной деятельности.

Непесов Д.А. Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4940.


1439. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитиипостиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 84-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4941.


1440. Суровицкая Г.В., Фролов И.И.
Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Исследованы основные инновации, необходимые для повышения качества рабочей силы предпринимательских кластерных групп. Доказана целесообразность формирования инновационного многоуровневого механизма развития человеческого капитала кластера.

Суровицкая Г.В., Фролов И.И. Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4942.

(Страница 72 из 125) В НАЧАЛО ... 70 71 [72] ... СЛЕДУЮЩАЯ