Результаты поиска:
Найдено: 2494
1101.
Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.
1102.
Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.
1103.
Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.
1104.
Багратиони К.А., Жог В.И. Социально-психологическая оценка готовности финансовых менеджеров к работе в условиях проектно-ориентированной компании
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В статье отражены результаты исследования профессионально-значимых качеств финансовых менеджеров. Результаты исследования сопоставлены с нормативами поведенческой компетентности NCB SOVNET 3.0. Эмпирически выявлены 4 типа финансовых менеджеровБагратиони К.А., Жог В.И. Социально-психологическая оценка готовности финансовых менеджеров к работе в условиях проектно-ориентированной компании // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 8-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4585.
1105.
Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В условиях ускорения научно-технического прогресса, обострения конкуренции и становления клиентоориентированного рынка принятие эффективных управленческих решений требует определенного уровня профессионализма руководителя и учета многих факторов внешней среды, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Решение данной проблемы основывается на использовании квалифицированных услуг консалтинговых компаний по оптимизации различных направлений бизнеса. Это обуславливает целесообразность рассмотрения особенностей и специфики формирования эффективной модели управленческого консультирования с позиции инновационного подхода.Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4586.
1106.
Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей – методу Хэя. Данная работа является фактически первым комплексным анализом грейдирования должностей в консалтинговых компаниях и служит дальнейшей разработке систем оценки, мотивации, подбора и обучения персонала.Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4587.
1107.
Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции. Выявлены положительные и отрицательные явления, определены направления совершенствования деятельности по развитию рынка социально значимой продукции.Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4588.
1108.
Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Логистика является ключевой функцией в деятельности организаций и организации бизнеса. Трансформационные изменения, происходящие в экономике, именуемой неоэкономикой, накладывают отпечаток на логистическую концепцию.Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4589.
1109.
Дмитриев С.Г. О становлении теории «созидательного разрушения»
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматривается становление теории «созидательного разрушения», разработанная австрийским экономистом Йозефом Шумпетером в книге «Капитализм, социализм и демократия». Автором проанализированы работы предшественников – от К. Маркса до В. Зомбарта и их прямое и опосредованное влияние на становление и развитие теории «созидательного разрушения».Дмитриев С.Г. О становлении теории «созидательного разрушения» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4590.
1110.
Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассмотрены методологические аспекты и методические рекомендации в области управления эффективностью продуктовых инноваций. Систематизированы основные показатели эффективности в сфере управления продуктовыми инновациями.Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4591.
1111.
Охезина Г.М. Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Проектирование новых изделий – это непрерывный, идущий нарастающими темпами инновационный процесс. Характерные черты новой продукции: длительность, рискованность, стоимость. Сложность новой продукции объясняет появление в ходе проектирования недоработок, неточностей в расчетах, выполняемых при экономи-ческих обоснованиях.Охезина Г.М. Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4592.
1112.
Подложёнов И.М. Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Инновационная деятельность коммерческих банков в последнее время довольно часто выступает объектом экономического анализа. При этом анализ носит прикладной характер и не так уж часто привлекает внимание руководства коммерческого банка. Между тем в условиях растущей инновационной активности кредитных организаций и объективно необходимого их участия в финансировании инновационных проектов актуальным становится вопрос разработки эффективной методики оценки инновационной деятельности коммерческих банков. Автором рассмотрен один из аспектов совершенствования подобной методики.Подложёнов И.М. Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4593.
1113.
Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются вопросы использования собственных средств для финансирования инновационной деятельности предприятия. Проводится анализ прибыли предприятия как важнейшего источника инноваций.Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4594.
1114.
Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению факторов внутренней и внешней среды, оказывающих воздействие на формирование социотехнологических систем предприятия, предложе-на их классификация. Описаны элементы социальной и технологической подсистем, определена значимость различных факторов при формировании принципиальных направлений регулирования развития социотехно-логических систем.Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4595.
1115.
Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Предложена модель образования инновационных систем в информационном пространстве, использование которой может обеспечить повышение эффективности инвестирования инновационных процессов национальной экономики. Обозначены свойства инновационных систем в экономике.Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4596.
1116.
Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются возможности использования данных, накопленных на предприятии, для увеличения его интел-лектуального капитала (ИК) за счет поиска в них полезных нетривиальных знаний, а также разработки соот-ветствующих алгоритмов и методов. Кратко анализируются существующие подходы к поиску знаний в базах данных (БД). Показывается перспективность применения для этих целей технологий интеллектуального анализа данных (ИАД), комбинирующих методы прикладной статистики и эвристического поиска на основе самообу-чающихся моделей для поиска знаний в больших БД.Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4597.
1117.
Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Формирование человеческого капитала представляет сложный процесс, в ходе которого посредством инвестиций происходит пополнение и развитие различных его составляющих. Особую значимость приобретают вопросы инвестирования в капитал здоровья – основу человеческого капитала. Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4598.
1118.
Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отражены различия между восточной и западной культурами в подходах к изучению и концептуализации категории «знание». Критически важным является понимание последствий и изменений в теории и практике в области интеллектуального капитала на глобальном уровне. В практике ведения бизнеса в Азии необходимо понимать, что за собой повлечет адаптация западных теорий или выработка собственных решений, какие горизонты и перспективы это открывает.Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4599.
1119.
Филимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отмечено, что действующая система оценки эффективности деятельности органов регионального управления имеет ряд недостатков, которые не позволяют рассматривать ее как инструмент полностью корректной оценки. Эти недостатки касаются трех составляющих системы: состава показателей, способов сбора и обработки данных для расчета показателей и методов анализа показателейФилимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4600.
1120.
Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.
(Страница 56 из 125)
В НАЧАЛО ...
54 55 [56] ...
СЛЕДУЮЩАЯ