Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


921. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.


922. Бегинина И.И., Кучинский А.В.
Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.

Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.


923. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


924. Захарова Ю.В., Котова О.В.
Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.

Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Кольцова Н.В.
Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.

Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.


926. Камалтдинова Р.М.
Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.

Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.


927. Исламутдинов В.Ф.
Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.

Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482.


928. Иванова Н.Е.
Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Особое место в разработке научно-технической и инновационной стратегии государства занимает новая практика определения приоритетов научно-технического развития с помощью метода «Форсайт». Данная методология связана не столько с прогнозированием будущего, сколько с его формированием, созданием у участников процесса общего видения перспективы на базе широкого социального диалога всех заинтересованных сторон.

Иванова Н.Е. Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4481.


929. Грищенков А.И.
Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.

Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.


930. Быкова Е.А.
Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Так как в течение долгих десятилетий диалектический материализм К. Маркса являлся официальной идеологией КПС, в истории создания российской рабочей силы особое значение имеют положения трудовой теории стоимости. Теория К. Маркса до сих пор оказывает сильное влияние на процессы формирования качества рабочей силы в России, хотя сама рабочая сила уже трансформировалась в человеческий капитал, который, в свою очередь, преобразуется в интеллектуальный капитал.

Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4479.


931. Батурова Н.В.
Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.

Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478.


932. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.


933. Горбунова Т.В.
Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.

Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.


934. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.

Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.


935. Лесина Т.В.
Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.

Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.


936. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.

Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.


937. Крайнов Н.Н.
Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.

Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.


938. Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С.
Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.

Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.


939. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


940. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.

(Страница 47 из 125) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ