Результаты поиска:
Найдено: 2737
481.
У Ди. Инновационная деятельность и активность предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Тенденции современного мирового развития свидетельствуют о том, что инновации становятся основным условием для развития общества и предприятий. В статье проанализирована информация об инновационном потенциале и уровне инновационной активности на предприятиях. Для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.У Ди. Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3944.
482.
Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Рассмотрена стратегия управления предприятием на базе ключевых компетенций. Приведен обзор стратегии «результативных инноваций» как метода достижения предприятием защиты от копирования.Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3943.
483.
Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы рационального использования ресурсов регионов. Показано, что ресурсосбережение и инновации являются основными инструментами экономического развития региона. Рассмотрена проблема неопределенности и нестабильности ресурсного потенциала, влияющая на эффективность разработки программ социально-экономического развития региона.Гановичева Л.Н. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4096.
484.
Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Решение проблем развития сферы ЖКХ в регионах становится все более актуальной и обусловливает необходимость разработки новых методологических подходов. Авторы отмечают, что кластерная организация экономических процессов позволит создать надежную и эффективную модель функционирования жилищного комплекса в рамках инновационной региональной стратегии развития. Материал служит задачам популяризации применения кластерного подхода в жилищном хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала, но в первую очередь на работников сферы ЖКХ.Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4095.
485.
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 78-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4094.
486.
Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Исследованы мероприятия по государственной поддержке малого инновационного предпринимательства, направленные на повышение устойчивости компаний на ранних стадиях развития. Обосновано утверждение о том, что наиболее эффективным образом поддержать малый бизнес можно путем направления госсредств на совершенствование региональной инновационной среды. Материал служит вопросам популяризации региональных инвестиционных проектов и рассчитан на всех читателей «КЭ».Коршенко И.Ф. Практические аспекты государственной поддержки региональной инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4104.
487.
Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются процессы перелива знаний и диффузии технологий в регионах России на примере распространения информационно-компьютерных технологий с использованием. Показано существенная зависимость числа используемых в регионах России персональных компьютеров с подключением к интернету от среднего уровня образования работающего населения.Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 32-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4103.
488.
Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором проанализированы состояние и инновационные возможности фазы производства в рамках общественного воспроизводства на примере приведенных статистических данных. Выявлены некоторые характерные тенденции развития. Представлен механизм регулирования сферы производства, по средствам форм, методов, инструментов для стимулирования инновационной активности и повышения конкурентоспособности. Исследование рассчитано на менеджеров производственных предприятий, читателей, которые интересуются вопросами повышения роли инноваций в экономике.Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4102.
489.
Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Повышение эффективности внедрения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без оценки уровня инновационного потенциала. Одной из особенностей мирового научно-технического развития стало создание крупных корпоративных структур. В связи с чем особую актуальность приобретает проблема оценки инновационного развития корпоративных структур. Авторы описывают методику оценки инновационного развития корпоративных структур, особенностью которой является не только возможность количественной оценки уровня инновационного развития в целом, но и диагностика отдельных факторов. Многие элементы и факторы нашли отражение в приводимых таблицах, формулах и рисунках. Публикация рассчитана на руководителей высшего и среднего управленческих звеньев, а также на читателей, которым близка тема управления развитием инноваций в современной экономической модели.Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4099.
490.
Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Исследование перспектив китайско-российского сотрудничества на основе анализа проблем развития китайской науки. Приведены диаграммы распределения научного персонала в КНР по научным заведениям и видам деятельности. Отмечено, что Россия могла бы предоставлять Китаю научные разработки в обмен на материально-техническую базу для проведения исследований. Публикация служит задачам распространения информации о состоянии дел в китайской науке и рассчитана на всех читателей журнала.Дун Я., Хуан Х. Перспективы китайско-российского сотрудничества в сфере инновационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4098.
491.
Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В любом виде деятельности человека можно выделить две компоненты. Первая из них характеризует труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны, собственного творчества. Такой труд будем называть регламентированным, или α-трудом. Вторая компонента характеризует труд, направленный на создание новых материальных, интеллектуальных и духовных благ, а также новых методов производства. Этот вид труда будем называть инновационным, творческим, или β-трудом. Результаты коллективной работы во многом зависят от духовной компоненты деятельности человека, которую обозначим как γ-труд.Генкин Б.М. Теоретические и прикладные аспекты формирования инновационной экономики России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4097.
492.
Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.
493.
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100.
494.
Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Рассматривается возможность создания рыбопромышленного кластера на Дальнем Востоке России. Такой кластер сможет послужить примером для других рыбных регионов и дать импульс к развитию всей рыбной отрасли России. Публикация имеет научно-информационную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4109.
495.
Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 130-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108.
496.
Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В настоящее время перед Россией стоит проблема перехода к экономике знаний. Формирование данной экономики определяется выделением приоритетных направлений развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций, чему и посвящен предлагаемый вниманию всей читательской аудитории журнала научно-исследовательский очерк.Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4107.
497.
Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4111.
498.
Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.
499.
Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106.
500.
Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 121-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105.
(Страница 25 из 137)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ