Результаты поиска:
Найдено: 2835
1761.
Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.
1762.
Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.
1763.
Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассмотрены проблемы применения методик бережливого производства на предприятиях России. Показано авторское видение возможного сочетания инструментов внедрения бережливого производства в части предварительного анализа организации основных бизнес-процессов. Продемонстрировано применение инструментов, сделаны выводы относительно проблем адаптации и ограничений для широкого использования.Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5221.
1764.
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.
1765.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматривается система образования, ее значимость для государства и общества, ставится вопрос о ее развитии, о том, какие факторы для этого могут быть использованы. В качестве одного из таких ключевых факторов выступает материально-техническая база образовательного комплекса. На основе проведенного исследования даны предложения по развитию материально-технической базы современного образовательного комплекса.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5223.
1766.
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.
1767.
Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма).Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 128-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5225.
1768.
Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Обоснованы основные направления развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей. Особое внимание уделено субъектам оказания консультационных услуг, так как на рынке этими видами деятельности могут и должны заниматься помимо специализированных организаций специализированные вузы, НИИ, малые инновационные предприятия. Представлены практические рекомендации по информационному сопровождению инноваций в сельскохозяйственное производство.Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 141-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5226.
1769.
Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Предложен трехуровневый подход к оценке последствий реализации проектов электронного правительства, критерием к выделению уровней в котором является область получения выгод. Данный подход формирует критерии для классификации выгод, получаемых от информатизации органов государственной власти, позволяет выявить проблемные точки по каждому из направлений и уточняет инструментарий для их устранения.Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5227.
1770.
Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности России. Рассчитываются показатели импортозависимости, дается оценка компенсации снижения тарифных мер регулирования в условиях ВТО по отдельным товарным группам при импорте.Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.
1771.
Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование последствий вступления в ВТО для населения России».Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 56-61. – doi: 10.18334/.37327.
1772.
Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.Цит. РИНЦ: 1
Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 49-55. – doi: 10.18334/.37328.
1773.
Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ правовых и организационных основ валютного контроля, его форм и направлений.Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 45-48. – doi: 10.18334/.37329.
1774.
Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье проводится анализ содержания Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, выявляются ее особенности и приоритеты.Цит. РИНЦ: 2
Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 32-35. – doi: 10.18334/.37330.
1775.
Дробот Е.В., Мелентьев В.В. Актуальные проблемы российской экономики в связи с присоединением к ВТО
// Экономические отношения (№ 2 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы российской экономики, обусловленные присоединением к ВТО. Проводится анализ динамики и структуры внешнеторгового оборота. Рассматриваются последствия снижения ставок таможенных пошлин для России.Дробот Е.В., Мелентьев В.В. Актуальные проблемы российской экономики в связи с присоединением к ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 36-44. – doi: 10.18334/.37353.
1776.
Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны
// Креативная экономика (№ 1 / 2015)
Выявлены проблемы, мешающие устойчивому инновационному развитию, названы причины и определены пути решения этих проблем. Предложены методы и подходы формирования организационно-экономических механизмов инновационного развития. Предложена методология построения «архитектуры» единой инновационной инфраструктуры, обратно- центрированной (предпринимательской) направленности: от регионов к центру. Сформулированы требования к сервисным подразделениям инновационной инфраструктуры. Показана необходимость введения изменений стратегических ориентиров и критериев для реализации на практике устойчивого инновационного развития.
Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ce.9.1.77.
1777.
Бородин Д.В. Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет
// Креативная экономика (№ 1 / 2015)
Изучены проблемы и определены перспективы инновационного развития экономики России. Доказано, что слабым местом российской инновационной системы является недостаточная связь между исследованиями, которые проводят государственные институты, и частными компаниями. Предложены варианты инновационного развития экономики страны.
По мнению автора, важнейшая роль в механизме эффективного управления инновационными процессами принадлежит системе стимулирования и государственной поддержки инновационно-ориентированной деятельности отечественных предприятий. Автор полагает, что в первую очередь требуется усиление финансовой, правовой и других поддержек в наиболее приоритетных инновационных сферах, активное стимулирование инновационной деятельности.
Бородин Д.В. Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 23-34. – doi: 10.18334/ce.9.1.78.
1778.
Земцов С.П., Бабурин В.Л., Баринова В.А. Как измерить неизмеримое? Оценка инновационного потенциала регионов России
// Креативная экономика (№ 1 / 2015)
В статье исследуется инновационный потенциал регионов России, то есть возможность региональных инновационных систем создавать и применять новые технологии. Потенциал не может быть измерен непосредственно, поэтому в работе применяется ряд методов для его оценки. Предлагаемая авторами методика построения интегрального индекса с применением факторного анализа представляет собой новый инструмент изучения инновационной деятельности на региональном уровне. Согласно проведенному анализу, инновационный потенциал концентрируется в крупнейших ядрах-агломерациях, вокруг которых образуются инновационные ареалы с повышенной вероятностью создания новых технологий. Результаты могут применяться при определении приоритетов региональной инновационной политики.
Земцов С.П., Бабурин В.Л., Баринова В.А. Как измерить неизмеримое? Оценка инновационного потенциала регионов России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 35-52. – doi: 10.18334/ce.9.1.79.
1779.
Маркова О.В. Особенности контроллинга инноваций в мезоэкономической системе
// Креативная экономика (№ 1 / 2015)
В статье рассматриваются особенности контроллинга инноваций на уровне группы хозяйствующих субъектов, взаимосвязанных общими экономическими интересами. В этой связи выделяется направление мониторинга партнерских отношений участников инновационной сети и основные показатели для контроля эффективности данных процессов.
Маркова О.В. Особенности контроллинга инноваций в мезоэкономической системе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 53-60. – doi: 10.18334/ce.9.1.80.
1780.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2015)
Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.
(Страница 89 из 142)
В НАЧАЛО ...
87 88 [89] ...
СЛЕДУЮЩАЯ