Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1761. Стрелец И.А.
Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.

Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.


1762. Ураев Н.Н.
Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.

Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.


1763. Казанцева С.М.
Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассмотрены проблемы применения методик бережливого производства на предприятиях России. Показано авторское видение возможного сочетания инструментов внедрения бережливого производства в части предварительного анализа организации основных бизнес-процессов. Продемонстрировано применение инструментов, сделаны выводы относительно проблем адаптации и ограничений для широкого использования.

Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5221.


1764. Маличенко И.П.
Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.

Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1765. Атлуханов А.А., Агасиева М.Н.
Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассматривается система образования, ее значимость для государства и общества, ставится вопрос о ее развитии, о том, какие факторы для этого могут быть использованы. В качестве одного из таких ключевых факторов выступает материально-техническая база образовательного комплекса. На основе проведенного исследования даны предложения по развитию материально-технической базы современного образовательного комплекса.

Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5223.


1766. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.


1767. Молчанова В.А.
Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма).

Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 128-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5225.


1768. Антошин К.А.
Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Обоснованы основные направления развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей. Особое внимание уделено субъектам оказания консультационных услуг, так как на рынке этими видами деятельности могут и должны заниматься помимо специализированных организаций специализированные вузы, НИИ, малые инновационные предприятия. Представлены практические рекомендации по информационному сопровождению инноваций в сельскохозяйственное производство.

Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 141-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5226.


1769. Константинов А.И.
Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Предложен трехуровневый подход к оценке последствий реализации проектов электронного правительства, критерием к выделению уровней в котором является область получения выгод. Данный подход формирует критерии для классификации выгод, получаемых от информатизации органов государственной власти, позволяет выявить проблемные точки по каждому из направлений и уточняет инструментарий для их устранения.

Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5227.


1770. Дробот Е.В.
Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности России. Рассчитываются показатели импортозависимости, дается оценка компенсации снижения тарифных мер регулирования в условиях ВТО по отдельным товарным группам при импорте.

Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.


1771. Полухина А.В., Савенко Е.А.
Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование последствий вступления в ВТО для населения России».

Полухина А.В., Савенко Е.А. Исследование последствий вступления в ВТО для населения России: результаты социологического опроса // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 56-61. – doi: 10.18334/.37327.


1772. Дмитриева Е.О.
Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.
Цит. РИНЦ: 1

Дмитриева Е.О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 49-55. – doi: 10.18334/.37328.


1773. Романюк К.В.
Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ правовых и организационных основ валютного контроля, его форм и направлений.

Романюк К.В. Правовые и организационные основы валютного контроля // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 45-48. – doi: 10.18334/.37329.


1774. Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д.
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье проводится анализ содержания Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, выявляются ее особенности и приоритеты.
Цит. РИНЦ: 2

Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 32-35. – doi: 10.18334/.37330.


1775. Дробот Е.В., Мелентьев В.В.
Актуальные проблемы российской экономики в связи с присоединением к ВТО // Экономические отношения (№ 2 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы российской экономики, обусловленные присоединением к ВТО. Проводится анализ динамики и структуры внешнеторгового оборота. Рассматриваются последствия снижения ставок таможенных пошлин для России.

Дробот Е.В., Мелентьев В.В. Актуальные проблемы российской экономики в связи с присоединением к ВТО // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 36-44. – doi: 10.18334/.37353.


1776. Беляев Ю.М.
Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика (№ 1 / 2015)  

Выявлены проблемы, мешающие устойчивому инновационному развитию, названы причины и определены пути решения этих проблем. Предложены методы и подходы формирования организационно-экономических механизмов инновационного развития. Предложена методология построения «архитектуры» единой инновационной инфраструктуры, обратно- центрированной (предпринимательской) направленности: от регионов к центру. Сформулированы требования к сервисным подразделениям инновационной инфраструктуры. Показана необходимость введения  изменений стратегических ориентиров и критериев для реализации на практике устойчивого инновационного развития. 

Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ce.9.1.77.


1777. Бородин Д.В.
Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет // Креативная экономика (№ 1 / 2015)  

Изучены проблемы и определены перспективы инновационного развития экономики России. Доказано, что слабым местом российской инновационной системы является недостаточная связь между исследованиями, которые проводят государственные институты, и частными компаниями. Предложены варианты инновационного развития экономики страны.

По мнению автора, важнейшая роль в механизме эффективного управления инновационными процессами принадлежит системе стимулирования и государственной поддержки инновационно-ориентированной деятельности отечественных предприятий. Автор полагает, что в первую очередь требуется усиление финансовой, правовой и других поддержек в наиболее приоритетных инновационных сферах, активное стимулирование инновационной деятельности.

 

Бородин Д.В. Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 23-34. – doi: 10.18334/ce.9.1.78.


1778. Земцов С.П., Бабурин В.Л., Баринова В.А.
Как измерить неизмеримое? Оценка инновационного потенциала регионов России // Креативная экономика (№ 1 / 2015)  

В статье исследуется инновационный потенциал регионов России, то есть возможность региональных инновационных систем создавать и применять новые технологии. Потенциал не может быть измерен непосредственно, поэтому в работе применяется ряд методов для его оценки. Предлагаемая авторами методика построения интегрального индекса с применением факторного анализа представляет собой новый инструмент изучения инновационной деятельности на региональном уровне. Согласно проведенному анализу, инновационный потенциал концентрируется в крупнейших ядрах-агломерациях, вокруг которых образуются инновационные ареалы с повышенной вероятностью создания новых технологий. Результаты могут применяться при определении приоритетов региональной инновационной политики.

Земцов С.П., Бабурин В.Л., Баринова В.А. Как измерить неизмеримое? Оценка инновационного потенциала регионов России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 35-52. – doi: 10.18334/ce.9.1.79.


1779. Маркова О.В.
Особенности контроллинга инноваций в мезоэкономической системе // Креативная экономика (№ 1 / 2015)  

В статье рассматриваются особенности контроллинга инноваций на уровне группы хозяйствующих субъектов, взаимосвязанных общими экономическими интересами. В этой связи выделяется направление мониторинга партнерских отношений участников инновационной сети и основные показатели для контроля эффективности данных процессов.

Маркова О.В. Особенности контроллинга инноваций в мезоэкономической системе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 53-60. – doi: 10.18334/ce.9.1.80.


1780. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2015)  

Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между  стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются  только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.

(Страница 89 из 142) В НАЧАЛО ... 87 88 [89] ... СЛЕДУЮЩАЯ