Результаты поиска:
Найдено: 2835
1581.
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.
1582.
Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Несмотря на наличие ряда работ, посвященных инновационной деятельности в мебельной промышленности, недостаточно проработанным остается ряд проблем, связанных с систематизацией и характеристикой специфических особенностей инновационной деятельности в сфере мебельного производства, определением перспектив и направлений его инновационного развития Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4978.
1583.
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.
1584.
Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье рассматриваются существующие проблемы вузов в условиях экономического кризиса. Представлены основные принципы разработки стратегии развития современного успешного вуза. Предлагаются маркетинговые шаги для осуществления модернизации и оптимизации деятельности вуза и вывода его на новый конкурентный уровень.Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4980.
1585.
Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье сравниваются традиционная и современная модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западно-европейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4981.
1586.
Ломоносов А.В. Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
На основе установления математической зависимости между основными трудовыми показателями разработан научно обоснованный способ определения нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава. Нормативы дифференцированы по направлениям подготовки и специальностям и учитывают трудоемкость учебной работы.Ломоносов А.В. Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 102-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4982.
1587.
Левитская А.П. К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье проанализировано состояние регионального инновационного развития в Республике Молдова. Выявленные диспропорция и фрагментарность этого процесса предлагается «выровнять» посредством адаптации теорий регионального роста к условиям Республики. В качестве «полюсов роста» рассматриваются университеты, расположенные в периферийных регионах страны. Левитская А.П. К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4983.
1588.
Слепнева Ю.В. Оценка условий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассматриваются вопросы инновационного развития регионов в условиях современной экономики. Отражена значимость инновационного потенциала региона для формирования направлений инновационного развития. Предложена методика оценки инновационного потенциала регионов на основе статистических данных. Приведены результаты применения предложенной методики на примере трех регионов Сибирского федерального округа. Составлен рейтинг показателей инновационного потенциала исследуемых регионов.Слепнева Ю.В. Оценка условий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4984.
1589.
Ланская Д.В. Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассматриваются противоречия, порождающие проблемы современной корпорации, и способы их разрешения, анализируются эволюция базовых институтов (власти и собственности) корпорации, трансформация института власти корпорации, механизмы развития корпорации на основе гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и построения конфигурации капиталов.Ставится проблема построения эффективной конфигурации капиталов (капиталограммы), адекватной системе действующих стратегий развития корпорации. Формулируется гипотеза исследований.Ланская Д.В. Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4985.
1590.
Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Управление знаниями становится сегодня решающим фактором социально-экономического развития. Грамотное применение знаний совершенствует все бизнес-процессы и делает необходимым изучение и анализ методов, принципов и подходов к управлению знаниями как на микро-, так т и на мезо- и макроуровнях.Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 133-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4986.
1591.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрены концепты, отражающие специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, и взаимосвязи принципов как императивы креативности менеджмента в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды.Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4987.
1592.
Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены особенности применения Конвенции МДП в работе таможенных органов.Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 78-81. – doi: 10.18334/.37342.
1593.
Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ направлений развития взаимодействия таможенных органов России и бизнес-структур.Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 74-77. – doi: 10.18334/.37343.
1594.
Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ понятий «нетарифные меры» и «нетарифные барьеры», рассматриваются особенности применения нетарифного регулировании в современных условиях.Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 70-73. – doi: 10.18334/.37344.
1595.
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются особенности международного таможенного сотрудничества. Проведен SWOT-анализ перспектив развития международного таможенного сотрудничества России.Цит. РИНЦ: 1
Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 63-69. – doi: 10.18334/.37345.
1596.
Лобахин Д.В. Технология электронного декларирования: проблемы и перспективы применения
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается процесс электронного таможенного декларирования. Выделены отличия схемы ЭД-1 от схемы ЭД-2. Цит. РИНЦ: 1
Лобахин Д.В. Технология электронного декларирования: проблемы и перспективы применения // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 51-55. – doi: 10.18334/.37346.
1597.
Дробот Е.В. К вопросу о формировании глобальных образований: будущее устройство мира
// Экономические отношения (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается процесс глобализации с точки зрения перехода к постиндустриального, информационного общества. Предлагаются гипотезы дальнейшего развития процессов глобализации с точки зрения формирования глобальных образований.Дробот Е.В. К вопросу о формировании глобальных образований: будущее устройство мира // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 56-62. – doi: 10.18334/.37373.
1598.
Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.
1599.
Захарова Ю.Н. Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
В данной статье представлены тенденции и специфика управления человеческим капиталом организации в условиях современной экономики знаний. Автором разработан комплекс компетенций управляющего человеческим капиталом организации.
Захарова Ю.Н. Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5063.
1600.
Гущина Ю.И. К вопросу о механизмах регулирования взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
В статье автором рассмотрена сущность взаимодействия российского рынка образовательных услуг и рынка труда, причины дисбаланса спроса и предложения на исследуемых рынках, предложены институциональные и маркетинговые механизмы их регулирования.Гущина Ю.И. К вопросу о механизмах регулирования взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5077.
(Страница 80 из 142)
В НАЧАЛО ...
78 79 [80] ...
СЛЕДУЮЩАЯ