Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1421. Еленев К.С.
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.

Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.


1422. Гаврилова Е.В.
Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.

Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.


1423. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.


1424. Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1425. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


1426. Ветрова А.А.
Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.

Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.


1427. Фролов В.Г.
Институциональные факторы развития промышленной политики // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Автор анализирует основные факторы развития промышленной политики. Особое внимание уделено анализу институциональных факторов. Проводится идея о том, что развитие промышленного производства в России на современном этапе возможно лишь при эффективном государственном управлении и обоснованной промышленной политике.

Фролов В.Г. Институциональные факторы развития промышленной политики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4925.


1428. Король С.П.
Распределение инновационных процессов в организациях строительного комплекса с учетом инвестиционных возможностей // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматриваются стратегические подходы в инновационном менеджменте с учетом уровня управления и инвестиционных возможностей различных организаций регионального строительного комплекса. Предложено распределение инноваций и инновационных процессов на основе реальной финансовой и ресурсной базы и классификации их по ряду наиболее характерных признаков: предметно-содержательная структура, уровень разработки и распространения, новизна, назначение и этапы жизненного цикла.

Король С.П. Распределение инновационных процессов в организациях строительного комплекса с учетом инвестиционных возможностей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4926.


1429. Бабенко Е.В.
Прогнозирование выполнения инновационных программ с учетом мощности строительных организаций // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Предлагаемая в статье авторская трактовка инноваций в строительстве учитывает необходимое взаимодействие строительных организаций с внешним окружением как систему достижения и решения взаимосвязанных целей и производственных задач в строительном комплексе. Учет производственной мощности организации способствует снижению неопределенности результатов

Бабенко Е.В. Прогнозирование выполнения инновационных программ с учетом мощности строительных организаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4927.


1430. Шувалов А.А.
Изменение модели экономического роста: инновационное развитие строительного производства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Автор рассматривает вопросы разработки инновационных методов управления и направлений инновационного развития в строительной отрасли в совокупности с факторами макросреды и взаимодействием участников инвестиционного и инновационного процессов.

Шувалов А.А. Изменение модели экономического роста: инновационное развитие строительного производства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4928.


1431. Мельников О.Н.
Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики? // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
В статье впервые представлена модель круговорота ресурсов биосферы в результате использования интеллектуально-креативных ресурсов ноосферы как основного источника для информационного и материального обеспечения экономики. Показана роль информационной этики и доверия в разработке информационной составляющей при создании и производстве материальных экономических продуктов, формирующих предметный мир как условие обеспечения жизнедеятельности и существования человека. Одновременно отражена роль утилизации предметного мира как процесса возвращения в биосферу использованных в производственных целях ее ресурсов, а также безвозвратно потерянных отходов в результате производства экологически необеспеченных продуктов и материалов.

Мельников О.Н. Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 118-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4929.


1432. Турова Э.Ю.
Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.

Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.


1433. Энговатова А. А.
Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены особенности трансформации роли университетов в современном обществе знаний. Систематизированы ключевые направления государственной инновационной политики в отношении российских вузов. Представлена общая модель инновационной инфраструктуры для отечественных вузов, развивающих исследовательскую и основанную на ней предпринимательскую деятельность, а также выдвинуты ключевые направления повышения эффективности при осуществлении практического внедрения модели.

Энговатова А. А. Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4890.


1434. Мельников О.Н., Горелов Н.А.
Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Принятие закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №274-ФЗ, заложило правовую основу становления новой образовательной парадигмы. На смену информационной парадигме, ставящей перед собой задачу преимущественно передачи информации обучающимся, приходит системно-деятельностный (компетентностный) подход, базирующийся на рефлексно-креативном обучении. В данной статье рассмотрены некоторые особенности новой парадигмы образования.

Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4891.


1435. Екшикеев Т. К.
Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества.

Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4892.


1436. Тарасов А. Е.
Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Реформирование российского образования перешло на новый этап. По результатам принятой Правительством РФ «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» предстоит разработать региональные «дорожные карты». Принятие изменений в региональной образовательной политике должно базироваться на экспертной оценке. Роль международного сотрудничества университетов в формировании региональной образовательной политики возрастает.

Тарасов А. Е. Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4893.


1437. Суровицкая Г. В., Кочергин А.В.
Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Обоснована целесообразность совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов в рамках надуниверситетстких систем качества. Выявлены направления такого совершенствования для университетов с различным статусом.

Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4894.


1438. Аксенова Е. И.
Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлен авторский подход к классификации методик оценки эффективности деятельности структурных элементов инновационной образовательной системы; охарактеризована методология оценки социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы; выявлены и систематизированы социально-экономические факторы и риски, влияющие на экономическую эффективность инновационной образовательной системы; разработаны рекомендации по повышению социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы.

Аксенова Е. И. Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4895.


1439. Федорец О. В.
Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем.

Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4896.


1440. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитии постиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4897.

(Страница 72 из 142) В НАЧАЛО ... 70 71 [72] ... СЛЕДУЮЩАЯ