Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


601. Мосягин И.Ю.
Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Рассмотрен вопрос о влиянии конкуренции на характер инновационной деятельности компаний. Автор показывает, что конкуренция с большей вероятностью стимулирует инновации прикладного, а не фундаментального характера. Таким образом, при отсутствии государственного вмешательства стратегии инновационной деятельности, оптимальные для компаний, способны сделать неравномерным научно-техническое и экономическое развитие и усилить риск стагнации.

Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4064.


602. Перекрестов Д.Г.
Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.

Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4065.


603. Ревенков П.В.
Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье рассматриваются особенности использования систем электронного банкинга в кредитных организациях с привлечением сторонних организаций. Изучены источники типичных банковских рисков при использования банком услуг провайдера. Приведены примеры регулирования аутсорсинга в банковской и финансовой сферах развитых стран и даны рекомендации для кредитных организаций при выборе провайдера и по оформлению договора с ним. Представлен порядок анализа источников основных банковских рисков, связанных с использованием провайдера.

Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 122-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4066.


604. Рыболовлева А.А.
Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Рассмотрен новый закон, позволяющий государственным вузам и НИИ учреждать малые инновационные предприятия, а также создавать необходимые предпосылки для формирования инновационного бизнеса, без которого построение национальной инновационной системы невозможно.

Рыболовлева А.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4067.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Рябова В.О.
Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Автором обосновывается необходимость разработки и внедрения новых, эффективных междисциплинарных методов исследования, таких как симуляционное моделирование в рамках изучения результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях конкурентной среды. Приводится сравнительный анализ альтернативных подходов к моделированию с анализом достоинств и недостатков каждого из них в рамках исследования систем управленческого учёта компаний.

Рябова В.О. Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4068.


606. Федоров С.Ф.
Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.

Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.


607. Шнякина Ю.Р.
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.

Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.


608. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В современных условиях особую актуальность при разработке программы инновационного развития любой экономической системы приобретает проблема оценки входящих в ее состав инновационных проектов. Рассматривается решение следующих задач: оценка выгодности каждого из проектов, сравнение проектов и выбор лучшего из них.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4071.


609. Локтев А.П.
Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.

Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.


610. Бурчакова М.А.
Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.

Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.


611. Галкина М.А.
Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.

Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.


612. Гурунян Т.В.
Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.

Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.


613. Канивец П.И.
Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.

Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161.


614. Коваленко Н.А.
Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.

Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.


615. Корицкий А.В.
Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.

Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163.


616. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


617. Арабян К.К.
Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.

Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.


618. Железко О.Е., Поклонова Е.В.
Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.


619. Афонасова М.А.
Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.

Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.


620. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.

(Страница 31 из 142) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ