Результаты поиска:
Найдено: 382
241.
Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России?
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
За последние годы российская внешняя предпринимательская среда (ВПС) стала более привлекательной. Повысилось доверие к России со стороны иностранных деловых кругов, признаком чего служит присвоение ему инвестиционных рейтингов агентствами Moody’s, Fitch и Standard & Poor’s. Кроме того, налаживается сотрудничество иностранных предпринимателей не только с «голубыми фишками» российского рынка, но и с рядовыми компаниями.Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1781.
242.
Меркушев А.И. Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Главная причина торможения развития малого и среднего предпринимательства кроется, на наш взгляд, в крайне слабой координации различных (в том числе финансовых) видов деятельности предприятий. Такая ситуация характерна для большинства субъектов Российской Федерации. Решение этой проблемы позволит данный сектор экономики вывести на уровень высокоразвитых зарубежных государств.Меркушев А.И. Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 12-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1782.
243.
Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Мы живем в век инноваций. Интернет, мобильные телефоны, электронная торговля… Ещё 10 лет назад эти термины были незнакомы основной массе человечества, однако сегодня они вошли в нашу жизнь и продолжают изменять ее. Вместе с тем, по многим прогнозам, в XXI веке главной отраслью мировой экономики должен стать туризм. Туризм уже сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся индустрий. И будет продолжать развиваться.Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1783.
244.
Лапшин В.В. Рынок труда малых и средних городов России: проблемы функционирования и стратегия развития
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Складывающийся российский рынок труда испытывает серьезные трудности в формировании и функционировании его различных сегментов. Одним из наиболее деформированных сегментов является рынок труда малых и средних городов России.Лапшин В.В. Рынок труда малых и средних городов России: проблемы функционирования и стратегия развития // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 20-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1784.
245.
Мусташкина Д.А. Механизм государственного регулирования, влияющий на эффективность управления в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В условиях кризиса, постигшего большинство сельскохозяйственных организаций России, необходимо срочно объединять усилия как предприятий, так и отраслей агропромышленного комплекса на базе кооперации и интеграции. Это позволит сконцентрировать трудовые, материальные и финансовые ресурсы на производстве конечной продукции, восстановить эквивалентность обмена между отраслями народного хозяйства, рационально использовать имеющиеся производственные мощности и ресурсы, согласовать экономические интересы товаропроизводителей и координировать действия по их защите на рынке.Мусташкина Д.А. Механизм государственного регулирования, влияющий на эффективность управления в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1785.
246.
Бабина Е.Н. Рыночный механизм управления природопользованием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Введение платного природопользования способствует не только адекватному учету экологического фактора в экономике, но и более рациональному использованию природных ресурсов. В определенной степени плата за природные ресурсы является неким аналогом экологического налога, которая подразделяется, во-первых, на плату за право пользоваться природными ресурсами, во-вторых, за их воспроизводство и охрану.Бабина Е.Н. Рыночный механизм управления природопользованием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1786.
247.
Колесников А.В. Оптимизация водопользования на предприятии – основа устойчивого развития водного хозяйства России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Проблема охраны водной среды, помимо ее глобального значения, имеет ярко выраженный региональный характер. В регионах с более высоким уровнем развития и концентрации производительных сил и процессов урбанизации актуальность данной проблемы усиливается в связи с повышенной хозяйственной освоенностью территории, большей плотностью населения и т.п. И в зависимости от того, как будет организовано производство, то есть как будут использованы природные ресурсы и какие будут приниматься меры по защите водных объектов в промышленных городах, зависит социально-экономическое благополучие населения этих городов.Колесников А.В. Оптимизация водопользования на предприятии – основа устойчивого развития водного хозяйства России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1787.
248.
Доронин Б.А. Развитие научно-технического прогресса в овцеводстве на основе системы директ-костинг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На получение прибыли существенное влияние оказывает степень развития производства на основе достижение научно-технического прогресса (НТП). Теоретической базой оптимизации прибыли и анализа затрат служит классическая система директ-костинг.Доронин Б.А. Развитие научно-технического прогресса в овцеводстве на основе системы директ-костинг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1788.
249.
Пильник Н.Б. Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Прогнозирование как научный инструмент нацелено на поиск оптимальных тенденций развития предпринимательских структур в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды, рациональных мероприятий по поддержке устойчивости их экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования достаточно широка. Они используются как при анализе и разработке концепций развития предпринимательских структур, так и при исследовании конъюнктуры рынков.Пильник Н.Б. Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 41-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1789.
250.
Карданова Л.И., Горбовская А.Р. Процесс стратегического планирования как механизм адаптации предпринимательской деятельности к требованиям рынка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В условиях рынка внешняя среда, в которой приходится действовать организации, находится в постоянном изменении как в отдельных областях экономики, технологии, политики, культуры, так и общества в целом. В этой связи стратегический анализ и планирование являются одновременно и реакцией, и средством адаптации к таким изменениям, и формированием видения будущего организации в контексте этих изменений.Карданова Л.И., Горбовская А.Р. Процесс стратегического планирования как механизм адаптации предпринимательской деятельности к требованиям рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1790.
251.
Зинчук Г.М., Меркулова Е.В. Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Стратегический анализ играет особую роль в системе стратегического управления организацией. Для предприятий агропромышленного комплекса данный инструмент имеет ряд особенностей, обусловленных технологической и институциональной спецификой их развития, которые необходимо учитывать при разработке рекомендаций по его практическому использованию.Зинчук Г.М., Меркулова Е.В. Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 47-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1791.
252.
Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Признанные исследователи предпринимательства Дж. С. Милль, А. Маршалл, Й. Шумпетер, Ж.Б. Сэй и др. полагали, что специфика бизнеса как явления, в отличие от хозяйственной деятельности, состоит в осуществлении новых комбинаций факторов производства и обращения. При этом предпринимательская деятельность в зависимости от субъекта, который ее осуществляет, делится на государственную и частную.Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1792.
253.
Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
У противоречий малого бизнеса есть собственная системная организация. Среди них можно выделить следующие основные группы противоречий: сущностные; функциональные; антагонистические и неантагонистические; связанные с отношениями собственности; носящие временный и постоянный характер; связанные с переходным состоянием. Все они оказывают воздействие на функционирование малого предпринимательства.Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1793.
254.
Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В отечественной литературе экономический потенциал (ЭП) трактуется по-разному – от чрезвычайно узкого его понимания как годового объема производства продукции до таких всеобъемлющих категорий, как социально-экономическая система. В современных публикациях термин «экономический потенциал» чаще встречается применительно к макроэкономике и является многоуровневым и многоаспектным объектом исследования, который по признаку обособления производительных сил можно разделить на потенциалы страны, отрасли, региона или предприятия. ЭП разных уровней отличается составом и размерами обособления ресурсов, определяемых спецификой производства и спросом на продукцию.Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1794.
255.
Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Развернувшийся процесс реформирования экономики России объективно требует не только нового подхода к сущности происходящих явлений и процессов, но и к выяснению тенденций их развития. В современных условиях для российской экономики, которая более десяти лет находится в состоянии глубокого системного кризиса, важно закрепить начавшуюся в 2000 г. положительную тенденцию макроэкономической стабилизации.Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1795.
256.
Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В последнее десятилетие рост российского бизнеса обеспечивался за счет создания диверсифицированных крупных промышленных компаний (далее КПК). При этом вопрос их качественного роста до недавнего времени не поднимался. Исчерпание эффекта девальвации кризиса 1998 года привело руководство КПК к мысли о необходимости качественного, а не количественного роста. И сейчас, на примере крупнейших российских компаний, таких как НК «Роснефть», «СИБУР», «ЛУКойл», «ЮКОС», РАО «Газпром», «Группа МДМ», РАО «ЕЭС России» и др., мы наблюдаем эти изменения. Компании всерьез принялись за процессы диверсификации бизнеса и реструктуризации системы управления. Это обусловлено тем, что крупные компании стараются охватить весь производственный цикл, для чего «поглощают» предприятия, входящие в технологическую цепочку выпуска продукции.Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1796.
257.
Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.
258.
Колесников П.Н. Методические основы формирования экономического механизма развития жилищно-коммунального комплекса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Под экономическим механизмом развития жилищно-коммунального комплекса (ЖКК) муниципального образования следует понимать характер взаимосвязей его элементов, определяющий систему воздействий на экономические процессы, происходящие в жилищно-коммунальной сфере, направленный на повышение качества жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) и максимальное удовлетворение потребностей жителей муниципального образования.Колесников П.Н. Методические основы формирования экономического механизма развития жилищно-коммунального комплекса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1798.
259.
Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.
260.
Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из важнейших проблем преобразований рыночной экономики России является становление адекватных им финансово-кредитных, в частности, ипотечных систем. В современных условиях хозяйствования ипотечное кредитование становится гибким механизмом, способствующим оттоку капитала из сферы текущего потребления в сферу реального производства и капитального строительства, а ипотечное жилищного кредитование - один из эффективных инструментов решения многих важных социально-экономических проблем.Дорошенко Ю.А., Владыка М.В. Организация форм и методов развития корпоративной ипотеки в инновационно-активных вузах // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1800.
(Страница 13 из 20)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ