Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 389


1. Крупнова Т.Г., Дудина К.Г.
Возможности применения государственно-частного партнерства для решения проблем обращения с отходами на региональном уровне // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

В статье излагаются основные механизмы реализации государственно-частного партнерства для решения проблем в области обращения с отходами.

Крупнова Т.Г., Дудина К.Г. Возможности применения государственно-частного партнерства для решения проблем обращения с отходами на региональном уровне // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 15-28. – doi: 10.18334/ppp.2.1.200.


2. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


3. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


4. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


6. Герасимова Е.Д.
Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.


7. Вилков И.Н.
Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  
В статье выделены основные недостатки процессов стратегического управления на уровне государства и отдельных организаций при взаимодействии государства и бизнеса. На основе анализа данных недостатков автором предложены мероприятия по гармонизации стратегий развития государства и бизнеса, направленные на повышение эффективности отечественной экономики.

Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 49-60. – doi: 10.18334/ppp.2.1.1857.


8. Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.
Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Цит. РИНЦ: 1

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.


9. Устичева Е.Г.
Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены основные из существующих подходов к пониманию сущности смежных понятий «организационная культура», «корпоративная культура» и «культура организации». На основе анализа различных определений авторов определены общие черты корпоративной культуры организации. Доказана актуальность изучения процесса формирования корпоративной культуры российской государственной службы. Эмпирическим путем проведена оценка состояния корпоративной культуры российской государственной службы и выявлены основные факторы, влияющие на процесс ее формирования на примере служащих, работающих в сфере госзакупок.
Цит. РИНЦ: 1

Устичева Е.Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/et.2.1.280.


10. Никулина Ю.Н.
Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов // Экономика труда (№ 1 / 2015)  

В статье приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального  рынка труда.

 

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Оренбургской области (проект № 14-13-56006а(р) «Мониторинг становления конкурентоспособного специалиста (на примере Оренбургской области)»). 


Цит. РИНЦ: 6

Никулина Ю.Н. Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 51-60. – doi: 10.18334/et.2.1.48.


11. Хаджалова Х.М.
Качество формирует потенциал // Экономика труда (№ 1 / 2015)  
Для получения полного представления о том, в каком положении находится современная семья, каковы ее потенциальные возможности, в условиях информационных технологий, знание только демографической характеристики и использования таких показателей как среднедушевой доход, располагаемые ресурсы и имущественная обеспеченность – явно недостаточно. Представление о положении современной семьи и перспективах ее развития может быть получено путем детального рассмотрения характеристик всех составляющих ресурсного потенциала семьи, и, прежде всего – человеческого капитала.
Цит. РИНЦ: 1

Хаджалова Х.М. Качество формирует потенциал // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/et.2.1.49.


12. Горелов Н.А.
Труд в контексте новой индустриализации экономики России // Экономика труда (№ 1 / 2015)  

В статье предпринята попытка рассмотрения некоторых предпосылок, обусловливающих повышение роли социально-трудовых отношений в контексте формирования новой индустриализации экономики России.


Цит. РИНЦ: 7

Горелов Н.А. Труд в контексте новой индустриализации экономики России // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 9-38. – doi: 10.18334/et.2.1.306.


13. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


14. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


15. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


16. Макаров И.Н.
Государственно-частное партнерство в Советской России: опыт Новой экономической политики // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

В настоящее время совместные проекты государства и частного капитала привлекают все большее внимание исследователей, при этом они рассматриваются как новое для России явление. Автор провел анализ опыта подобного партнерства в Советской России в период НЭПа.
Результат исследования показал, что формы концессионного хозяйства оказались наиболее эффективными в сферах агропромышленного производства, горной и обрабатывающей промышленности, в то время как в лесном хозяйстве весьма продуктивной оказалась такая форма партнерства, как совместное предприятие. Опыт Советской России также показал, что для управления данными проектами оптимальной является структура, предполагающая создание специальных органов по вопросам государственно-частного партнерства по отраслям деятельности, в компетенции которых находятся все формы партнерства.

Макаров И.Н. Государственно-частное партнерство в Советской России: опыт Новой экономической политики // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/ppp.2.1.50.


17. Горденко Г.В.
Институциональные подходы к эволюции государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2015)  

В статье сделан акцент на институциональном обеспечении развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в российской экономике. Выявлены проблемы взаимодействия государства и частного бизнеса. Предложены меры по нейтрализации негативных тенденций, препятствующих развитию государственно-частного партнерства.

Горденко Г.В. Институциональные подходы к эволюции государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 29-48. – doi: 10.18334/ppp.2.1.481.


18. Дудин М.Н.
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Дудин М.Н. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 7-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40284.


19. Лясников Н.В.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40285.


20. Евдокимова С.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40286.

(Страница 1 из 20) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ