Результаты поиска:
Найдено: 237
21.
Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.
22.
Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Более шести лет компания “Гермес-Москва” работает на московском рынке нефтепродуктов. Для того, чтобы выжить и преуспеть на нем, необходимо проводить серьезное изучение этого рынка.Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/346.
23.
Гладких Р.Б. Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Рассмотрим современное состояние нормативного обеспечения защиты предпринимательства. Конституция 1993 г. закрепила право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Действующий уголовный закон, вступивший в силу в 1997 г., предусматривает ответственность за нарушение прав предпринимателей и предпринимательских структур.Гладких Р.Б. Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/352.
24.
Трубин И.Н. Маркетинговая концепция Североморского молочного завода
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Существует огромное количество определений маркетинга. Вероятно, это связано с тем, что маркетинг сегодня - чрезвычайно многоплановое явление. Это и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений, причем не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, учёных, организаций вплоть до правительственных органов. С одной стороны, он направлен на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые коммерческая организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, а с другой, маркетинг имеет общественное значение, связывая потребности и экономическую реакцию общества.Трубин И.Н. Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/351.
25.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
В провинции Парма (как, впрочем, и вообще в Италии) малый бизнес занимает одно из ведущих мест в экономическом развитии страны. Он не только достаточно прочно защищен юридически, но и широко поддерживается как государственными, так и частными организациями. Так, созданный в 60-е годы кооператив по гарантиям ремесленникам “ФИДАРТИ”, служит всего одной единственной задаче – предоставлять гарантии самым мелким предприятиям, которые самостоятельно не могут получить гарантии в банках для получения кредитов. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с секретарем кооператива госпожой Паолой Малвизи.Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/350.
26.
Соколов Е.В., Анголенко Н.И. Комплексная система оценки кредитоспособности заемщика
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Кредитование – одна из наиболее распространенных банковских операций. От эффективности управления этим процессом зависит достижение поставленной цели. Важным и ответственным моментом является принятие решения на выдачу кредита.Соколов Е.В., Анголенко Н.И. Комплексная система оценки кредитоспособности заемщика // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 69-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/349.
27.
Селюков В.К. Оценка курсовой стоимости ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Одним из показателей, который определяется в ходе фундаментального анализа, является дисконтированная стоимость будущих доходов, получаемых в результате инвестирования денежных средств в ценные бумаги. По этому показателю производится оценка курсовой стоимости ценных бумаг (прежде всего облигаций и акций) и делается вывод о том, соответствует ли рыночная цена финансового инструмента тем доходам, которые можно получить с его помощью; переоценен он или недооценен; следует его продавать или покупать.Селюков В.К. Оценка курсовой стоимости ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/348.
28.
Скрыпникова М.Н. Звенья классификации страхования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Обязательное страхование выражает гражданско-правовые отношения, связанные с образованием и использованием ресурсов страхового фонда в силу закона. Инициатор – государство, цель – защита общественных интересов.Скрыпникова М.Н. Звенья классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/347.
29.
Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Лидерство в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/338.
30.
Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.
31.
Ковалевский С.В., Познякова Т.В. О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Статья содержит анализ соотношения ставок налогообложения между собой в зависимости от внешних и внутренних условий работы предприятия. С этой целью с помощью средств нейросетевых технологий авторами создана модель-образ, отражающая взаимосвязи объекта и позволяющая исследовать их, не воздействуя на реальный объект.Ковалевский С.В., Познякова Т.В. О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/344.
32.
Орлов А.И. Статистический контроль качества продукции
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Одним из важных условий выживания предприятия в становлении рыночных отношений в России является выпуск конкурентоспособной, т.е. качественной продукции. В статье рассматривается центральная тема экономики качества - статистический контроль качества продукции. Демонстрируется его высокая экономическая эффективность.Орлов А.И. Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/343.
33.
Иванов Ю.В. Разделение предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, или видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица, начатый в прошлом году. Напомним, что трансформации бывают интеграционные и дезинтеграционные. К дезинтеграционным трансформациям относятся деление (разделение, выделение) и разъединение.Иванов Ю.В. Разделение предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/342.
34.
Одинцов А.А., Одинцов Ал.А. Защитит ли государство российского предпринимателя?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
В процессе своей деятельности предпринимательские структуры сталкиваются с разнообразными формами проявления недобросовестной конкуренции. Можно выделить несколько групп “носителей” этих форм.Одинцов А.А., Одинцов Ал.А. Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/353.
35.
Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
В условиях глубокого кризиса всегда господствует стратегия выживания и даже краткосрочные вложения в виде инвестиций резко сокращаются.
Прошло более десяти лет с того дня, как Россия впала в состояние социально-экономического кризиса. С 1989 года объем производства крупной и средней промышленности сократился в два с половиной раза, сельского хозяйства – почти в два раза, инвестиции – в четыре раза, ВВП – в 1,8 раза, а реальные доходы, по крайней мере, почти вдвое. В 2000 году мы по многим цифрам возвращаемся к периоду до 17 августа 1998 года. Но выдавать эти показатели за подъем экономики никак нельзя. Всегда стоит помнить, что глубина нашего падения за десять лет это падение производства в два с половиной раза.Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/341.
36.
Мельников О.Н. Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Не секрет, что научный и научно-технический потенциал России, направленный на развитие фундаментальных научных знаний и высоких технологий, к началу 90-х годов ХХ века занимал одно из ведущих мест в мировом поступательном движении научно-технического прогресса. Однако специфика этого развития была такова, что основная доля этого потенциала приходилась на отрасли, занятые выполнением оборонных (или военных) заказов. Экономика же гражданской продукции была в значительной степени лишена возможностей наращивания подобного потенциала, направленного на развитие товарного производства продукции широкого потребления.Мельников О.Н. Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/340.
37.
Орлов А.И. Правовое обеспечение интеллектуального капитала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
Сегодня многие предприниматели задаются вопросом: “Каковы основные составляющие любого бизнеса, из которых можно извлечь предпринимательский доход?”. Ответ одновременно и прост и сложен. Такими составляющими являются: интеллектуальный, структурный и потребительский капитал.Орлов А.И. Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/339.
38.
Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)
За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу.
Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 43-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/337.
39.
Иванова В.Н. Возродим науку в нашем городе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
В середине февраля состоялась научно-практическая конференция “Наукоград в Петродворце: потенциал и реальные возможности”. Она вызвала большой интерес и резонанс в городе, так как организаторы конференции поставили на первое место приоритет развития науки, а не финансовых рынков, торговли, предпринимательства, являющихся потребителями достижений науки, без которых существование последних может быть весьма проблематичным. Инициатором конференции выступила Валентина Николаевна Иванова, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, директор научно-исследовательского института региональной экономики и управления экономического факультета С.-Петербургского госуниверситета.Иванова В.Н. Возродим науку в нашем городе // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/356.
40.
Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.
(Страница 2 из 12)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ