Маркетинговая концепция Североморского молочного завода
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (14), Февраль 2001Об авторах:
Трубин И.Н.
Аннотация:
Существует огромное количество определений маркетинга. Вероятно, это связано с тем, что маркетинг сегодня - чрезвычайно многоплановое явление. Это и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений, причем не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, учёных, организаций вплоть до правительственных органов. С одной стороны, он направлен на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые коммерческая организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, а с другой, маркетинг имеет общественное значение, связывая потребности и экономическую реакцию общества.Ключевые слова:
молочная промышленность, маркетинговая политика, молокоперерабатывающие предприятия, маркетинговая концепция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Trubin, I.N. (2001) Marketingovaya kontseptsiya Severomorskogo molochnogo zavoda. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(2), 82-89. (in Russian)