Маркетинговая концепция Североморского молочного завода

Трубин И.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Трубин И.Н.

Аннотация:
Существует огромное количество определений маркетинга. Вероятно, это связано с тем, что маркетинг сегодня - чрезвычайно многоплановое явление. Это и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений, причем не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, учёных, организаций вплоть до правительственных органов. С одной стороны, он направлен на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые коммерческая организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, а с другой, маркетинг имеет общественное значение, связывая потребности и экономическую реакцию общества.

Ключевые слова:

молочная промышленность, маркетинговая политика, молокоперерабатывающие предприятия, маркетинговая концепция
Цитировать публикацию:
Трубин И.Н. Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – С. 82-89.

Trubin, I.N. (2001) Marketingovaya kontseptsiya Severomorskogo molochnogo zavoda. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(2), 82-89. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241