Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 980


41. Кабанов В.Н.
Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Большинство российских промышленных организаций на сегодняшний день столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием результативной системы мотивации человеческих ресурсов. При этом необходимо отметить, что в результате давления внешних и внутренних изменений существующего механизма управления кадровыми ресурсами, многие экономические системы постепенно теряют самоуправляемость и несут очень серьёзные финансовые потери.

Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3866.


42. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Образование создаёт позитивные экстерналии, то есть даёт выгоды не только владельцам человеческого капитала, но и всем окружающим их людям, в том числе предпринимателям. Действительно, если рассматривать условия в России, то заработная плата здесь составляет менее половины всех доходов населения регионов, а уровень заработной платы в регионах не обнаруживает статистически значимой связи с уровнем образования занятых в их экономике.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3868.


43. Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.


44. Каплун К.Я.
Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Актуальность тем исследования интеллектуального капитала, творческой энергии, нематериальных активов, вопросов их оценки обусловлена смещением внимания экономики в сторону неосязаемых ценностей, поскольку во множестве случаев большую экономическую и финансовую ценность имеют вещи, которые нельзя пощупать и зачастую даже очень сложно измерить.

Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3865.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Дудин М.Н.
Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян - главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.

Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.


46. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Основной задачей любого высокотехнологичного инновационно-активного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.п.).

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3864.


47. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.


48. Гнилитская Е.В.
Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.

Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.


49. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.


50. Кубышина Н.С.
Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Важной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии.

Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3870.


51. Заходякин И.В.
Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Продолжая нашу традиционную рубрику «Термины новой экономики», остановимся на том, что же сегодня понимается под понятием «постиндустриальная экономика». Почти синонимичное значение этому имеет термин «постиндустриальное общество», чаще всего использующийся в политической и социологической сферах. Однако очевидно, их связывает то, что постиндустриальная экономика определяется экономическими отношениями, которые возникают в постиндустриальном обществе.

Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3871.


52. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Инновационный потенциал вузов в системе формирования конкурентоспособной предпринимательской среды региона : монография. – М.: Креативная экономика, 2008. – 325 с.: ил.
Работа посвящена выявлению причин низкой конкурентоспособности современной экономики на постсоветском пространстве. Анализируются проблемы развития предпринимательства и осмысливается ведущая роль системы высшего профессионального образования в формировании конкурентоспособной предпринимательской среды в регионах страны. Отражены результаты всесторонних исследований взаимодействия подсистем рыночной экономики и описывается опыт работы по созданию систем инновационно-инвестиционной поддержки развития предпринимательских сетей. Книга предназначена всем лицам, заинтересованным в экономическом возрождении России, предпринимателям, менеджерам и специалистам самых различных уровней. Она может быть полезна преподавателям, научным работникам, аспирантам и студентам вузов, работающим над решением важной проблемы развития предпринимательства в стране.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Инновационный потенциал вузов в системе формирования конкурентоспособной предпринимательской среды региона // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10342.


53. Казаков М.Ю.
Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Период 90-х годов ХХ столетия в России характеризовался бурным территориальным развитием. Субъекты Российской Федерации приобрели значительные правомочия в административной и экономической плоскостях, обеспечив региональным процессам социально-экономического развития вступление в фазу саморегулирования.

Казаков М.Ю. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2689.


54. Тихонова Е.О.
Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Развитие малого бизнеса было и остается одной из важнейших задач российской экономики. Еще в середине 90-х годов Государственным комитетом по поддержке и развитию предпринимательства был сделан прогноз развития сферы малого предпринимательства на десятилетие (с 1996 по 2005 гг.). Согласно прогнозу, в 2005 г. количество малых предприятий в РФ должно было составить 2500-3500 тыс. со среднесписочной численностью занятых 22-28 млн. чел, а доля малых предприятий в ВВП – 32-36%. Прошло уже 15 лет реформирования, а поставленную задачу так и не удалось решить. Положительные результаты реформ «гасятся» несовершенством институциональной среды, высоким уровнем монополизации и бюрократизации экономики.

Тихонова Е.О. Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2690.


55. Солонцов С.Ю.
Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Изменения географической системы национальной экономики, начало которым положили рыночные преобразования, обусловили острую потребность в разработке государственной стратегии территориального развития, отвечающей современным реалиям, в частности, условиям реформирования социальной сферы. Функциональной зоной ответственности этой стратегии является регламентация расселения на территории страны.

Солонцов С.Ю. Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2688.


56. Иванова Н.Б.
Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Использование исторического метода позволяет представить хозяйственные процессы и явления отечественного рынка жилья в пореформенный период в той последовательности, в которой они возникали, развивались и сменялись одни другими. Такой подход позволил выявить основные тенденции, конкретно и наглядно представить особенности инвестиционной деятельности на рынке жилья как экономической системы.

Иванова Н.Б. Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2687.


57. Романюк А.С.
Противоречия земельного законодательства и вопросы теневого оборота земель сельскохозяйственного назначения (на примере крестьянских (фермерских) хозяйств) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Земельное законодательство за последние пять лет претерпело значительные изменения. Можно говорить о переходе законодателей к практическому законотворчеству, основной целью которого является вовлечение земли в хозяйственный и рыночный оборот. Если в начале 1990-х годов государством решался вопрос формирования собственности на землю и обеспечения данной собственности правовой основой, то сейчас перед государством встал вопрос обеспечения рыночных отношений на земле и с землёй как с основным средством производства.

Романюк А.С. Противоречия земельного законодательства и вопросы теневого оборота земель сельскохозяйственного назначения (на примере крестьянских (фермерских) хозяйств) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2686.


58. Синдревич О.В.
Проблемы рационального использования земли в интересах национального хозяйства страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В настоящее время происходит реформирование земельно-имущественных отношений, активно вовлекаются в оборот природные объекты, непосредственно связанные с земельными участками, создаются новые механизмы изменения целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Меняется правовое регулирование использования и оборота земель сельскохозяйственного назначения.

Синдревич О.В. Проблемы рационального использования земли в интересах национального хозяйства страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2685.


59. Маслов Д.Г., Сафонова О.Н.
Институциональный механизм согласования экологических и экономических интересов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Противоречия между экологическими и экономическими интересами являются следствием несовершенства эколого-экономической системы. Для разрешения этой проблемы необходимо создание институционального механизма, способствующего тому, чтобы экономические субъекты следовали принципам сохранения окружающей среды. Реализацию концепции экологически сбалансированного развития необходимо начать на региональном уровне.

Маслов Д.Г., Сафонова О.Н. Институциональный механизм согласования экологических и экономических интересов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2684.


60. Рудакова О.В., Харитонова Е.В.
Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Разнообразие специфических условий, в том числе экономических, организационных и других, в инновационной деятельности приводит к тому, что, несмотря на общность предмета инноваций, каждое ее внедрение обладает определенной уникальностью. И поэтому существует значительное число классификаций, определений и точек зрения на то, что считать инновацией и, соответственно, субъектом инновационной деятельности. Рассмотрим основные из них.

Рудакова О.В., Харитонова Е.В. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2683.

(Страница 3 из 49) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ