Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3081. Зверева А.О.
Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что розничная торговля выступает одной из самых динамично развивающихся отраслей и определенно сохранит за собой такой приоритет в обозримой перспективе. Хотя в целом ситуация для развития отрасли оптимистична, каждое из предприятий обязано заблаговременно заботиться о перспективах своего дальнейшего развития и путях повышения собственной конкурентоспособности. Для этого необходимо обеспечивать рациональное и эффективное использование всех ресурсов (материальных, финансовых, товарных, трудовых).

Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2747.


3082. Кундрюцков Д.С.
Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Малый бизнес является залогом стабильного развития экономики и решения социальных вопросов в развитых и развивающихся странах мира. За годы рыночных преобразований малое и среднее предпринимательство стало одним из ключевых секторов экономики, выполняя социальные и хозяйственные функции. Развитие этой сферы жизненно необходимо для сохранения темпов роста экономики России.

Кундрюцков Д.С. Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2746.


3083. Паньшин И.В.
Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В экономической науке категория «предпринимательская способность» трактуется, как умение человека использовать определенное сочетание ресурсов с целью получения коммерческого результата, в первую очередь предпринимательского дохода. В масштабе региона экономические ресурсы взаимно переплетены и во многом взаимозаменяемы (альтернативны), поэтому предприниматель в условиях их ограниченности постоянно ищет наиболее рациональную ресурсную комбинацию, что особенно актуально при инновационной трансформации современной экономики России.

Паньшин И.В. Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2744.


3084. Боровков С.И.
Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современное предприятие социально ориентированной рыночной экономики в ходе процесса формирования гражданского общества превращается из чисто хозяйственной единицы в звено, обеспечивающее не только производство материальных благ, но и комфортные условия труда и быта для сотрудников. В связи с этим повышается роль в обществе и самого предприятия, и его внутрихозяйственного механизма как системы функционирования технического, производственного, хозяйственного и социального комплексов с их органическими связями и взаимодействием всех подразделений и работников при совместной трудовой деятельности.

Боровков С.И. Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2743.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3085. Голутва А.А.
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из достаточно важных и перспективе направлений стратегического регулирования развития национальной кинематографии является, по мнению автора, использование потенциала общественного управления, то есть совокупности организаций, в добровольном порядке объединяющих широкий круг участников различных стадий кинематографического процесса. Участие таких организаций в разработке и реализации стратегии развития отрасли позволит совместить в рамках принимаемых решений интересы технологически специализированных субъектов хозяйствования.

Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2742.


3086. Бодров А.В.
Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Снижение уровня инвестиционной активности в гостинично-туристском комплексе (ГТК) в 90-е годы в России привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов предприятий ГТК. В этой связи особую актуальность приобрела проблема активизации инвестиций в ГТК путем усовершенствования государственного регулирования и повышения эффективности управления инвестициями на предприятиях.

Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2741.


3087. Артамонов А.Д.
Экономические критерии местного самоуправления в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Новые правовые подходы к государственному и общественному устройству России, закрепленные в Конституции, выявили значительное число вопросов, связанных с организацией местного самоуправления, его взаимоотношений с органами федеральной власти, разграничения между ними предметов ведения и полномочий. Необходимость решения этих проблем вот уже более семи лет подчеркивается на всех уровнях, однако заметного прогресса до сих пор нет.

Артамонов А.Д. Экономические критерии местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2734.


3088. Мельник Л.Б.
Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.

Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2728.


3089. Дёмина В.В.
Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня существует ряд глобальных прогнозов автоматического влияния информационного общества на усиление роли государства. В соответствии с ними именно на постиндустриальной стадии государство может по-настоящему эффективно воздействовать на экономику и контролировать ее. Причем это не приведет к тем противоречивым результатам в развитии научно-технической революции, которые наблюдались при тотальном регулировании экономики в социалистических странах.

Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2729.


3090. Аксенов А.В.
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.

Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.


3091. Нестеренко Ю.Н.
Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В условиях трансформации экономики России и перевода ее на инновационный путь развития большое значение приобретает формирование единой государственной инновационной инфраструктуры. При этом важно обеспечить усиление интеграционного взаимодействия государства, предприятий крупного и малого бизнеса, организаций науки, университетов и финансовых структур за счет формирования инновационных кластеров.

Нестеренко Ю.Н. Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2731.


3092. Погудаева М.Ю.
Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние годы в ряде промышленно развитых стран мира сформировалась практика создания «особых территорий» для развития бизнеса на основе государственно-частного партнерства. Для современной России, где уровень инновационной активности остается крайне низким, подобный опыт имеет принципиально важное значение. Доля компаний, внедряющих новые продукты или технологические процессы, в 2005 г. не достигала и 10% от их общего числа в стране. И только 1/3 из них вели самостоятельные исследования и разработки.

Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2732.


3093. Тимофеева Р.А.
Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Государственное предпринимательство с правовой точки зрения не включает в свой состав различные агентства, оказывающие государственные услуги. В то же время, исходя из экономической сущности бизнеса, вида деятельности и способов достижения поставленных целей, агентства могут и должны принадлежать (по классификации) к организациям государственного предпринимательства, т.е. институциональная трансформация необходима.

Тимофеева Р.А. Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2733.


3094. Косинова Е.А.
Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Несмотря на то, что предпринимательская составляющая туристско-рекреационного комплекса страны имеет потенциал для дальнейшего развития, необходимы новые подходы к повышению конкурентоспособности российских здравниц, которые выведут их на выгодные рыночные позиции. Одним из таких подходов является создание особых экономических зон туристско- рекреационного типа с дополнительными возможностями для развития предпринимательской деятельности.

Косинова Е.А. Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2740.


3095. Сарычева Е.Н., Бакаева В.В.
Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».

Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2738.


3096. Костяков П.А.
Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
По данным многих экономических исследований, лизинг это один из нескольких вариантов приобретения и использования актива. Альтернативами ему могут быть: а) создание (производство) активов/оборудования; б) заимствование с целью покупки активов; в) приобретение активов за счет собственных средств; г) покупка подержанного актива и т.п.

Костяков П.А. Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2737.


3097. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


3098. Словеснов Д.В.
Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Развитие экономических процессов в условиях глобализации рождает новые формы хозяйствования, которые осуществляются в рамках различных форм собственности. Отличительным признаком современного бизнеса является взаимодействие процессов непрерывной модификации, модернизации и поиска оптимальной структуры функционирования организаций. Эти процессы в той или иной мере направлены на разработку внутрифирменной стратегии развития производства продуктов и услуг и завоевание определенного сегмента рынка.

Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2726.


3099. Глухова М.Г.
Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Реконструкция – одна из капиталоемких программ восстановления промышленных объектов. Она требует разработки проектов, обеспечивающих эксплуатационную надежность и экономическую эффективность. Поэтому существует необходимость в объективной оценке реализуемого проекта.

Глухова М.Г. Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2736.


3100. Асхабалиев И.Ч.
Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Среди первоочередных задач изучения региональных особенностей формирования сферы услуг следует выделить те явления и процессы, которые не совпадают со среднероссийскиминаправлениями развития. Это сдерживает выравнивание в условиях жизнедеятельности населения отдельных административно-территориальных образований.

Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2735.

(Страница 155 из 666) В НАЧАЛО ... 153 154 [155] ... СЛЕДУЮЩАЯ