Результаты поиска:
Найдено: 13317
2041.
Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Вопросы повышения эффективности инвестиционных проектов являются в настоящее время весьма актуальными. Осуществление инвестиций обеспечивает стабильность деятельности компании, наращивание объемов производства и уменьшение влияния на предприятие изменений рыночной ситуации. В этом отношении осуществление реальных инвестиций является важным инструментом управления рисками, позволяющим контролировать развитие компании.Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2364.
2042.
Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.
2043.
Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.
2044.
Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.
2045.
Перминова С., Юркевич Е. Студенты думают, говорят, пишут...
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Уважаемые коллеги! Журнал «Российское предпринимательство» продолжает акцию публикации выдержек из работ студентов различных вузов, специализирующихся на подготовке специалистов в области экономики, финансов, права и управления. Обращаемся к профессорам и преподавателям, аспирантам и студентам российских вузов, а также стран ближнего зарубежья с предложением присылать оригинальные, на ваш взгляд, высказывания студентов в контрольных, курсовых, дипломных и других работах на темы, волнующие современное российское общество. Рубрику ведет профессор Государственного университета управления Косых Павел Георгиевич
Катастрофа, происшедшая на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. – это позор! И позор не только СССР, но и людям, там работавшим и не сумевшим ее предотвратить. Позор всему человечеству, зазнавшемуся в своем знании. Уверенному в том, что смогли разгадать самую сложную загадку – «Природу-Мать», загадку Земли самой. …Знание не всегда созидательная сила! Об этом должны помнить все люди, будущие поколения, потому, что от этого напрямую зависит их собственная жизнь! Во всем, в каждом деле должны присутствовать СоЗнание и Душа! Перминова Светлана,студентка 3-го курса, группы ДиДОУ 3-1, ГУУ
…Что дал нам ХХ век? Прогресс? Да, но к чему он привел? А привел он к тому, что человек утратил истинные ценности, сбился с курса и встал на путь деградации, у него появилось потребительское, халатное отношение к Природе. Как считают, технический прогресс должен облегчать жизнь, делать ее более комфортной, но на самом деле он приносит лишь новые проблемы. Юркевич Екатерина, студентка 2-го курса, группы ГиМУ 2-2, ГУУПерминова С., Юркевич Е. Студенты думают, говорят, пишут... // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 144-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2378.
2046.
Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Несмотря на некоторое снижение интереса к вопросу создания Единого экономического пространства проблема валютной интеграции на территории СНГ по-прежнему актуальна. Здесь, конечно, велика значимость политического фактора и отсутствие компромисса может быть обусловлено лишь экономической сущностью рассматриваемых проблем. Вследствие этого, важно понимать какие перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ имеются для российской экономики и отечественных компаний.Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2379.
2047.
Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В соответствии с действующим законодательством выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг), продукции, проектной и иной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Все это делается на основании материалов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – санэпидэкспертиз), проводимых ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2380.
2048.
Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.
2049.
Сорокина Т.В. Управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В хозяйственной системе наиболее распространены отношения управления, базирующиеся на экономических взаимодействиях. В этом случае, для управления наиболее принципиальными являются два типа отношений: отношения, возникающие при разделении и кооперации труда в процессе совместной трудовой деятельности ассоциированных собственников, и отношения найма (возмездные отношения), возникающие между собственниками и пользователями средств производства (товара или услуг).Сорокина Т.В. Управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2382.
2050.
Суменков С.Н. Инвестиции как важнейший фактор развития сельского хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
На сегодняшний день сельскому хозяйству, как и всем отраслям экономики Российской Федерации, требуются инвестиции. Из научных выводов, которые сделал Карл Маркс о трех столпах экономики и свел их в формулу - «труд, земля, капитал» - следует, что инвестиции как раз и представляют тот самый капитал, который необходим для любого производства. Особенно для землепользования. От них зависит не только развитие земледелия, но и всей сельскохозяйственной отрасли, в том числе решение социальных задач и формирование инфраструктуры в сельской местности. Для увеличения потока инвестиций в сельское хозяйство необходима государственная поддержка в области совершенствования законодательства и разработки специальных программ для иностранных и отечественных инвесторов. Сегодня проблема привлечения инвестиций - одна из острейших на селе. От нее зависит эффективность ведения хозяйства, а значит и землепользования.Суменков С.Н. Инвестиции как важнейший фактор развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2383.
2051.
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В условиях ужесточения конкурентной борьбы возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.Цит. РИНЦ: 3
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3661.
2052.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2, 3 /2007) Основными функциями сетевых структур становятся создание нового продукта, системная интеграция и логистика, маркетинг, сбыт и обслуживание. Сетевые организации приобретают форму интеллектуального холдинга, занятого не столько непосредственным производством, сколько обслуживанием. Они широко используют аутсорсинг - передачу вспомогательных функций сторонним организациям. Современные субконтракторы обеспечивают необходимую гибкость и повышают эффективность и инновационность. При этом взаимоотношения между клиентом и поставщиком трансформируются от преимущественно двусторонних к сетевым взаимодействиям множества поставщиков и множества клиентов.Цит. РИНЦ: 3
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 62-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3660.
2053.
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.Цит. РИНЦ: 1
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3659.
2054.
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Эмпирические межстрановые исследования влияния человеческого капитала на экономический рост, дают очень противоречивые результаты, которые возникают из-за изменчивости самых разных, зачастую проблемных показателей, используемых для измерения человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 2
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3658.
2055.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Креативная деятельность и творчество – суть одного и того же понятия. Все это основано на вдохновении автора и его способностях, данных при рождении. Как правило, художники, композиторы, писатели, поэты и другие творческие люди не задают себе вопросов: зачем, что именно и для кого нужно что-то создавать, т.е. творчество всегда первично. Однако, технология творчества, его алгоритм во многом остаются неясными. Скажем, что является источником идеи? Может быть это интуиция, может какие мысли, восприятие каких то образов, аналогов и т.п. В интернете широко используется термин «креативные услуги» и под ними понимаются услуги по созданию сайтов, веб-дизайн, производство клипов, роликов, организация рекламной компании и т.п. Отсюда и массовое предложение разнообразных, порой абсурдных, тренинг-программ – от развития и управления креативностью до креативной продажи фруктов.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3657.
2056.
Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Государственные социальные услуги в большей степени ориентированы на создание общего человеческого капитала, муниципальные и частные социальные услуги в основном обеспечивают формирование специального человеческого капитала, функционирующего в ограниченном территориальном или корпоративном пространстве. Конечно, четкую грань здесь поставить сложно, но, тем не менее, она существует. В нашем исследовании мы исходим из принципа рационального поведения, и поэтому считаем, что формирование общего и специального капитала должно базироваться на выборе оптимального решения в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3656.
2057.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Проблемным вопросом современных финансовых предприятий является организация максимально рационального использования созидательных способностей своих специалистов, которые, обладая личным интеллектуальным капиталом (потенциалом), т.е. ранее социально приобретенной интеллектуально-креативной энергией, должны посредством проявления своей творческой деятельности «отдать» ее организации. Это можно сделать только через систему управления корпоративной творческой энергией организации, являющуюся интегрированной социально-интеллектуально-психологической системой управления достижениями экономических результатов финансовой организации.Цит. РИНЦ: 1
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3655.
2058.
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Одной из нерешенных задач, сдерживающих повышение коммерческой устойчивости современных предпринимательских структур в рыночной экономике, является недостаточно полное использование ими всего многообразия имеющихся в организации нематериальных активов и их отражение в информационных и учетных системах.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3654.
2059.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
2060.
Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.
(Страница 103 из 666)
В НАЧАЛО ...
101 102 [103] ...
СЛЕДУЮЩАЯ