Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8324


3281. Васильева В.В.
Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.


3282. Быков А.В., Михалева Т.А.
Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.

Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.


3283. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


3284. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3285. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


3286. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


3287. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


3288. Предеха В.Н.
Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
городского округа Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших путей решения социальных и экономических проблем страны. Его вклад в ВВП России составляет 12,5%, доля занятых в нем работников – 17,8%.

Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3363.


3289. Кашин А.В., Захир М.Б.
Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.

Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.


3290. Морозов В.А.
Система экоуправления средой // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Система экологического менеджмента (СЭМ) была разработана как рыночный инструмент регулирования деятельности организаций. Прежде всего, он представляет интерес для коммерческих компаний, которые получают прибыль в результате достижения правильно поставленных целей путем реализации соответствующих экономически эффективных программ.

Морозов В.А. Система экоуправления средой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3351.


3291. Юшачков И.А.
Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Дальнейшее развитие рыночных отношений в России невозможно без трансформации социально-экономической системы на основе синтеза зарубежного опыта с учетом особенностей собственной среды. Нарушение данного принципа в ходе проводимых реформ привело к нивелированию их эффективности во многих отраслях, в том числе в промышленности.

Юшачков И.А. Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3352.


3292. Быков А.И.
Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Рынки энергоресурсов перестали быть исключительно локальными. Они быстро развились в региональные и глобальные рынки сначала нефти, а затем и природного газа. Нефть и природный газ стали важными факторами не только международной торговли, но и экономического, политического, а в некоторых регионах даже военного влияния, давления и взаимодействия между странами-потребителями и странами-производителями энергоресурсов.

Быков А.И. Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3353.


3293. Пятаева О.А.
Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В отечественной практике программа развития энергетического предприятия представляется в виде инвестиционного плана, который, по сути, представляет собой структурированное описание проекта нового строительства, реконструкции, модернизации предприятия, замены его основных средств и оборудования.

Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3354.


3294. Дементьев А.В.
Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.


3295. Трифонов В.А.
Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В современных условиях важно выявить факторы развития градообразующих предприятий и территорий, разработать систему управления их инновационным развитием в условиях рыночной экономики.

Трифонов В.А. Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3359.


3296. Романов Д.В.
Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В условиях обострения проблемы продовольственного обеспечения организация эффективного функционирования продовольственного рынка является одним из приоритетных направлений развития. Это требует решения ряда вопросов, связанных с совершенствованием организационно-экономических отношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности, обслуживающими и торговыми предприятиями.

Романов Д.В. Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3362.


3297. Полуэктова Т.С.
Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Построение имиджа основано на взаимосвязи и взаимозависимости различных элементов конструирования образа, позволяющих достигнуть предприятию определенного успеха в действующем сегменте рынка. Одним из них является позиционирование компании, особая роль которого в энергетической отрасли прослеживается в период реформирования электроэнергетического сектора экономики России.

Полуэктова Т.С. Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3361.


3298. Егоров Ю.Н.
Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Имя Георгия Константиновича Гинса (1887–1971) сегодня мало о чем говорит читающей публике. Он родился в Модлине в семье офицера. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета, где и начал свою научно-педагогическую деятельность. Оказавшись в эмиграции, в 1920–1937 гг. Г.К. Гинс преподавал на русском юридическом факультете в Харбине. В 1941 г. Г.К. Гинс покинул Харбин и уехал в Сан-Франциско, где с 1945 по 1954 г. преподавал в Калифорнийском университете в Беркли.

Егоров Ю.Н. Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3360.


3299. Меркулина И.А.
Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Текущая фаза общественного развития характеризуется становлением инновационной экономики, которая базируется не только на внедрении продвинутых экономических инструментов и овладении современными методами менеджмента и маркетинга. Ее основой, прежде всего, являются научные знания.

Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3356.


3300. Мыльникова Л.Н., Левченко В.А.
Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В последний период в экономической стратегии России все большее значение придается проблемам восстановления сельского хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам сохранения российской деревни и крестьянства, доступности основных продуктов питания широким массам населения, обеспечения продовольственной безопасности страны.

Мыльникова Л.Н., Левченко В.А. Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3358.

(Страница 165 из 417) В НАЧАЛО ... 163 164 [165] ... СЛЕДУЮЩАЯ