Результаты поиска:
Найдено: 168
1.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
2.
Саражинская Ю.Е. Анализ инвестиций в основной капитал в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)
В статье проанализированы особенности инвестиций в основной капитал в России за период с 2008 по 2013 годы. Отображены меры, направленные на улучшение инвестиционного климата в России, рассмотрены структуры инвестиций в основной капитал по различным аспектам.
Саражинская Ю.Е. Анализ инвестиций в основной капитал в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 23-38. – doi: 10.18334/epp.5.1.304.
3.
Щедрина И.В. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли
// Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)
В статье показан вариант построения организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности на основе оценки и совершенствования управления ресурсным потенциалом торгового предприятия.
Щедрина И.В. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия торговли // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – doi: 10.18334/epp.5.1.303.
4.
Тюрин А.Ю. Влияние динамики спроса на устойчивость выбора схем доставки готовой продукции потребителю
// Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)
Рассматриваются вопросы влияния динамики спроса на выбор схем транспортного обслуживания и формирование устойчивых маршрутов перевозок грузов. Приводятся зависимости спроса группы потребителей, на основе которого формируются зоны транспортного обслуживания. Путем моделирования устанавливается зависимость между показателями транспортного процесса, позволяющая упростить планирование технико-экономических показатели работы автотранспорта.
Тюрин А.Ю. Влияние динамики спроса на устойчивость выбора схем доставки готовой продукции потребителю // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/epp.5.1.300.
5.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
6.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
7.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
8.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
9.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
10.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
11.
Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.
12.
Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения
// Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме применения маркетинга в деятельности инновационного малого и среднего бизнеса. Автор анализирует динамику развития инновационного предпринимательства по субъектам Российской Федерации, сферам деятельности, типам внедряемых инноваций. Особое внимание уделяется роли современных маркетинговых технологий в успешной деятельности инновационных организаций. На основе анализа причин низкой маркетинговой активности инновационного предпринимательства предлагаются пути ее повышения.
Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/epp.5.1.305.
13.
Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.Цит. РИНЦ: 1
Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.
14.
Устичева Е.Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы
// Экономика труда (№ 1 / 2015)
В статье рассмотрены основные из существующих подходов к пониманию сущности смежных понятий «организационная культура», «корпоративная культура» и «культура организации». На основе анализа различных определений авторов определены общие черты корпоративной культуры организации. Доказана актуальность изучения процесса формирования корпоративной культуры российской государственной службы. Эмпирическим путем проведена оценка состояния корпоративной культуры российской государственной службы и выявлены основные факторы, влияющие на процесс ее формирования на примере служащих, работающих в сфере госзакупок.Цит. РИНЦ: 1
Устичева Е.Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/et.2.1.280.
15.
Никулина Ю.Н. Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов
// Экономика труда (№ 1 / 2015)
В статье приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального рынка труда.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Оренбургской области (проект № 14-13-56006а(р) «Мониторинг становления конкурентоспособного специалиста (на примере Оренбургской области)»).
Цит. РИНЦ: 6
Никулина Ю.Н. Оценка уровня конкурентоспособности: взгляд молодых специалистов // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 51-60. – doi: 10.18334/et.2.1.48.
16.
Хаджалова Х.М. Качество формирует потенциал
// Экономика труда (№ 1 / 2015)
Для получения полного представления о том, в каком положении находится современная семья, каковы ее потенциальные возможности, в условиях информационных технологий, знание только демографической характеристики и использования таких показателей как среднедушевой доход, располагаемые ресурсы и имущественная обеспеченность – явно недостаточно. Представление о положении современной семьи и перспективах ее развития может быть получено путем детального рассмотрения характеристик всех составляющих ресурсного потенциала семьи, и, прежде всего – человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 1
Хаджалова Х.М. Качество формирует потенциал // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/et.2.1.49.
17.
Горелов Н.А. Труд в контексте новой индустриализации экономики России
// Экономика труда (№ 1 / 2015)
В статье предпринята попытка рассмотрения некоторых предпосылок, обусловливающих повышение роли социально-трудовых отношений в контексте формирования новой индустриализации экономики России.
Цит. РИНЦ: 7
Горелов Н.А. Труд в контексте новой индустриализации экономики России // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 9-38. – doi: 10.18334/et.2.1.306.
18.
Щербаков М.А. Методические подходы прогнозирования и управления государственным внешним долгом
// Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2015)
В статье выявляются недостатки ранее использовавшихся моделей прогнозирования динамики внешнего долга, предлагается более совершенная схема расчета возможных траекторий долгового бремени страны, а также проанализированы перспективы России по нормализации внешнедолговой обстановки в долгосрочной перспективе.
Щербаков М.А. Методические подходы прогнозирования и управления государственным внешним долгом // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 51-58. – doi: 10.18334/epp.5.1.508.
19.
Генкин Б.М. Структура деятельности человека и принципы оптимизации параметров общественного строя
// Экономика труда (№ 2 / 2015)
На основе анализа динамики процессов цивилизации доказывается целесообразность обоснования параметров оптимального общественного строя исходя из авторской концепции трех компонент деятельности человека: регламентированной, творческой и духовно-этической.
Цит. РИНЦ: 1
Генкин Б.М. Структура деятельности человека и принципы оптимизации параметров общественного строя // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 111-130. – doi: 10.18334/et.2.2.542.
20.
Кулькова И.А., Безруких А.П. Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге
// Экономика труда (№ 2 / 2015)
Статья содержит анализ состояния и пути развития рекрутингового бизнеса в городе Екатеринбурге. Представлены результаты авторского исследования, проведенного методом телефонного опроса, и изучения информации в сети интернет реальной ситуации: какие зарегистрированные агентства действительно функционируют, имеют действующую контактную информацию и сайт. На основе информации, предоставленной на сайте «Деловой квартал» о ежегодном рейтинге рекрутинговых агентств города, авторами проанализирована динамика основных количественных и качественных экономических показателей деятельности агентств-лидеров рынка бизнес-рекрутинга. Кроме того, авторами использован метод бенчмаркинга для сравнения деятельности рекрутинговых компаний и рассчитан вклад каждого рекрутингового агентства в сокращение уровня безработицы в городе. Выявлены причины некоторых негативных тенденций и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг в городе.Кулькова И.А., Безруких А.П. Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 97-110. – doi: 10.18334/et.2.2.419.
(Страница 1 из 9)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ