Результаты поиска:
Найдено: 277
241.
Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В последнее время перед российскими компаниями все более остро встают вопросы повышения эффективности своей деятельности, достижения долгосрочного конкурентного преимущества, обеспечения выживания и успеха на выбранном участке бизнеса. Такой вызов времени поставил перед руководством компаний проблему совершенствования систем управления, обеспечения измеримости и контроля результатов, соответствия действий генеральной цели и стратегии компании.Кузнецов А.И., Мелешина В.В. Использование метода анализа иерархий для создания системы управления эффективностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1519.
242.
Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Процессы оперативного управления предприятием (ОУП) на современном этапе развития науки изучены достаточно полно. Разработано множество систем (например, класса MRP II), позволяющих составлять оперативные планы в условиях дефицита всех производственных ресурсов (оборудования, рабочей силы, времени, складских площадей и т.п.). Однако в условиях низкой загрузки производства, обусловленных падением спроса на продукцию многих отечественных предприятий, эффективность данных систем снижается.Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1520.
243.
Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Сегодня к одним из основных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности предприятий, относится внедрение автоматизированных систем управления, рынок которых растет очень высокими темпами. На это расходуются значительные средства, но, не обеспечив правильной структуры их расходования на информационные технологии (ИТ) и не просчитав предполагаемого эффекта от их внедрения, достичь желаемого результата невозможно.Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1521.
244.
Жаворонков А.В. Методы оценки эффективности ИАИСУ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В диалектике развития создаваемые локальные автоматизированные системы управления промышленным производством объединяются в интегрированные автоматизированные информационные системы управления (ИАИСУ), под которыми понимаются человеко-машинные системы, реализующие комплексы задач на основе единого организационного, информационного, технического, математического и программного обеспечения.Жаворонков А.В. Методы оценки эффективности ИАИСУ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1522.
245.
Летников В.Б. Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В условиях глобализации экономики противостояние отечественного бизнеса экспансии признанных мировых лидеров является стратегической задачей первостепенной важности. Одним из способов ее решения является внедрение так называемых «подрывных» технологий, умелое использование которых может позволить не только успешно развивать собственный бизнес, но и при определенных условиях весьма серьезно ослабить рыночные позиции доминирующих на рынке западных компаний.Летников В.Б. Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1523.
246.
Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон - заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.
247.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Несмотря на то, что модель Блэка-Шоулза создана для европейского опциона , разрабатывать специальную модель для оценки стоимости европейского опциона не требуется. Такая модель может быть легко получена на основе паритета цен европейских опционов и , вытекающего из теоремы «пут-колл эквивалентности». Существо этой теоремы может быть продемонстрировано на примере выполнения некоторым лицом серии финансовых операций.Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1525.
248.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.
249.
Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Мотивирование является мощным инструментом воздействия на индивида. Сфера его влияния существенно шире традиционного представления как о средстве повышения производительности труда персонала. Мотивирование можно понимать и как способ дать повод к совершению какого-либо позитивного действия, и с некоторым негативным оттенком как способ склонить индивида (или группу) к чему-либо. В результате возникает весьма зыбкая граница между психологической поддержкой индивида и манипулированием им, в силу чего мотивирование невозможно обозначить строгим набором правил.Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1527.
250.
Савин Э.В. Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Современный уровень развития общественного производства свидетельствует о том, что в структуре производительных сил человеческий капитал является наиболее значимой экономической категорией. Это вызывает большой интерес исследователей в различных областях науки, в том числе у тех, кто занимается изучением современных тенденций развития экономической теории.Савин Э.В. Воспроизводство человеческого капитала в институциональной системе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1528.
251.
Бояджян В.А., Вязников В.Е. Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Во всех индустриально развитых странах мира последние четыре десятилетия ХХ века характеризовались резким увеличением расходов на нужды здравоохранения и поиском решений для их снижения. Были реализованы различные мероприятия, приведшие в той или иной степени к желаемому результату. Однако везде, в том числе и в России, принимаемые макроэкономические, политические и управленческие решения преимущественно были направлены на «спасение бюджета»...Бояджян В.А., Вязников В.Е. Пути повышения экономической эффективности деятельности больничных учреждений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1529.
252.
Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Пищевая промышленность в последнее время является одной из наиболее быстроразвивающихся и динамичных в Российской Федерации. Несмотря на значительную инвестиционную активность, действительный потенциал этого сектора еще полностью не раскрыт, что, с одной стороны, говорит о недостаточном уровне управления на предприятиях отрасли, а с другой - представляет прекрасные возможности для местных и международных участников рынка.Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1530.
253.
Щербаков В.В., Белозеров О.В. Корпоративная логистика системы топливообеспечения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В настоящее время в российской экономике все более заметной становится тенденция корпоратизации. Она получает свое развитие в силу некоторых объектных причин, восходящих к процессам глобализации и глобальной конкуренции, что делает необходимым поиск адекватных средств управления бизнесом и обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур в новой экономической среде. Вместе с тем, эта тенденция поддерживается потребностями их внутреннего развития, аналитическая оценка которых выводит на обоснование решений в пользу корпоратизации – интеграции бизнес-структур при использовании преимуществ координированного управления бизнесом.Щербаков В.В., Белозеров О.В. Корпоративная логистика системы топливообеспечения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1531.
254.
Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Важнейшей особенностью развития малого предпринимательства в период трансформации экономической системы является его значительная региональная дифференциация. Объективной основой регионализации отношений малого предпринимательства выступает обособленность регионов в национальной экономике.Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1532.
255.
Шмелева О.Г. Содержание и направления процесса муниципализации в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Трансформация отношений собственности в России, которая предполагала выделение и нормативное закрепление федерального, субфедерального и местного уровней ее реализации, началась в 90-е гг. ХХ в. одновременно с процессами приватизации. Это привело к формированию многоуровневой структуры прежде единой государственной собственности и положительно отразилось на динамике макроэкономических показателей. В свою очередь, в российских регионах отмечается устойчивый рост показателей эффективности использования муниципальной собственности и усиление роли местных органов самоуправления в данном процессе.Шмелева О.Г. Содержание и направления процесса муниципализации в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1533.
256.
Каширских В.В. Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В России ежегодно подаются миллионы, а регистрируются тысячи товарных знаков. Правовое регулирование отношений, обусловленных использованием товарных знаков, определяется нормами соответствующих законов Российской Федерации, актами делегированного законодательства, а также международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, т.е. система правового регулирования товарных знаков, как объектов промышленной собственности, определяется совокупностью международных актов и национальных законов, взаимосвязь которых закреплена конкретными международными соглашениями.Каширских В.В. Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1534.
257.
Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Санкт-Петербургская академия управления и экономики на протяжении своей пока непродолжительной истории последовательно реализует модель инновационного учебного заведения, основанную на приоритетах качества образования и подготовки специалистов высшей квалификации. Статьи, помещённые в данном номере журнала, отражают основные направления научных исследований, проводимых в стенах Академии.Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1535.
258.
Безлепкин Н.И. Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Курс на интеграцию образования и науки представляет собой осознанный стратегический выбор Санкт-Петербургской академии управления и экономики. Российская экономика, формирующаяся в русле общемировых тенденций инновационного развития, требует подготовки нового поколения специалистов, готовых к осуществлению инновационной деятельности в условиях рыночных отношений.Безлепкин Н.И. Академия управления и экономики – модель интеграции науки и образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 6-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1536.
259.
Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А. Так держать!
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Селезнев Г.Н., Тюльпанов В.А., Яковлев В.А., Густов В.А., Иванченко Л.А. Так держать! // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1537.
260.
Бородушко И.В. Использование контроллинга в государственном управлении
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Решение социальных проблем – одно из главных направлений политики современной России. Необходимыми условиями для ее разрешения являются не только соответствующие объемы финансирования и совершенствование правовой базы, но и организационно-методологическое обеспечение этого сложного и неоднозначного процесса.Бородушко И.В. Использование контроллинга в государственном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1538.
(Страница 13 из 14)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ