Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


601. Прокофьев С.В.
Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Наличие в структуре российской экономики моногородов является специфичным способом адаптации размещения производительных сил к особым климатическим и географическим условиям страны. Моногород представляет собой сложную структуру, в которой город и предприятие неразрывны. Причем последнее несет на себе не только экономическую, но и экологическую и социальную нагрузку, в преобладающей мере обеспечивая условия жизнедеятельности в населенном пункте. В этой связи угроза существованию предприятия превращается и в угрозу для города и большинства населения, проживающего на его территории.

Прокофьев С.В. Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2498.


602. Сонин А.А.
Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Сегодня частный бизнес проявляет большой интерес к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Этому способствуют такие факторы, как практически гарантированный рынок сбыта услуг и значительный объем средств, который обращается в отрасли.

Сонин А.А. Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2499.


603. Федотов Д.К.
Концепция корпоративного риск-менеджмента // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
«Корпоративный риск-менеджмент» – это новая концепция, которая представляет собой структурированный и последовательный подход, характеризующийся непрерывным процессом, осуществляющимся в рамках всего предприятия, охватывающий все рисковое поле компании и координирующийся ее высшим руководством.

Федотов Д.К. Концепция корпоративного риск-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2500.


604. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Хисматуллин А.И., Каленская Н.В.
Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности и конкурентоспособности промышленных предприятий за счет их реорганизации или реструктуризации рассматривается в современных условиях как одно из перспективных направлений в предпринимательской деятельности.

Хисматуллин А.И., Каленская Н.В. Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2502.


606. Черноносова Н.В.
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.

Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2503.


607. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2504.


608. Щербаков Д.С.
Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что в современных рыночных условиях эффективное функционирование промышленных предприятий во многом зависит от использования новейших апробированных систем и методов управления, способствующих своевременному решению базовых проблем развития, предопределяющих стабильный успех в будущем.

Щербаков Д.С. Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2505.


609. Щербакова О.Е.
Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Подверженность организации экономическим кризисам является неотъемлемым элементом рыночной экономики. В любой организации могут возникать риски, связанные с ее производственной и финансовой деятельностью, но наиболее опасным из них является риск финансовой несостоятельности (банкротства).

Щербакова О.Е. Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2506.


610. Паньшин И.В.
Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Экономисты и политики многих стран предрекают крах сырьевых моделей экономики. Это связывают, в основном, с будущим исчерпанием запасов тех или иных природных ресурсов. Отчасти признавая этот риск, следует отметить, что он пока еще очень сомнителен. Главную же опасность для функционирования «сырьевых экономик» представляет набирающее обороты формирование так называемой экономики знаний.

Паньшин И.В. Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1919.


611. Баранов В.В., Зимовец О.Е.
Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время российская экономика переходит от сырьевой к инновационной стратегии развития. Экономический рост в России составляет почти 7% в год, что превышает среднемировой уровень. Однако, к сожалению, темпы роста промышленности снизились – с 4% в 2005 г. до 3,9% в 2006 г. Конкурентоспособность российской экономики остается низкой. Так, по оценке Всемирного экономического форума, по рейтингу конкурентоспособности в 2004 г. Россия занимала 70-е место среди 102 стран. С тех пор этот рейтинг практически не изменился.

Баранов В.В., Зимовец О.Е. Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1920.


612. Игнатова Т.В.
Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В создании системы государственного регулирования инновационной деятельности в России прослеживаются как неоклассические рецепты по развитию конкуренции и сокращению государственного вмешательства, так и предложения и теоремы институционализма по использованию правовых и неформальных институциональных практик. Особое место в обосновании инновационного прорыва на национальном и наднациональном уровнях занимают концепция устойчивого развития и теории глобализации.

Игнатова Т.В. Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1921.


613. Коробова А.Н.
Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Исследование теоретических разработок свидетельствует, что борьба за инновационность территорий трансформируется в политику формирования конкурентоспособных экономических кластеров. Эмпирический материал по странам и крупным городам мира демонстрирует положительную корреляцию между развитостью кластеров и уровнем жизни.

Коробова А.Н. Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1922.


614. Нестеренко Ю.Н.
Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Сегодня уже очевидно, что стратегическим фактором развития любого предприятия и экономики в целом становятся инновации, внедрение которых оказывает существенное влияние на увеличение технического уровня и эффективности производства, повышение качества и конкурентоспособности продукции и, как следствие, достижение устойчивого экономического роста и обеспечение безопасности страны.

Нестеренко Ю.Н. Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1923.


615. Сироменко О.В.
Эффективность инвестиционных проектов по обновлению и развитию имущественных комплексов промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Одной из ключевых проблем, сдерживающих инновационное развитие российского промышленного бизнеса, является неудовлетворительное состояние имущественных комплексов, особенно активной части основных фондов. Кризисный период в российской экономике в 1990-х годах крайне негативно отразился на технической базе производства.

Сироменко О.В. Эффективность инвестиционных проектов по обновлению и развитию имущественных комплексов промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1924.


616. Крусс А.Е.
Преодоление стратегического разрыва // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В современном деловом мире эффективность выполнения поставленных задач и планов — основная проблема, важность которой еще не оценена по достоинству. Отсутствие решения этой проблемы становится, по мнению Л. Боссиди и Р. Чарана, основным препятствием к достижению успеха и причиной большинства неудач, которые ошибочно объясняют другими факторами, упуская из виду механизмы практического выполнения задуманного.

Крусс А.Е. Преодоление стратегического разрыва // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1925.


617. Ильичева Е.В.
Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
На сегодняшний день капитализация многих российских компаний в несколько раз ниже, чем у аналогичных зарубежных предприятий только потому, что их руководство пока не осознало, насколько важна корпоративная социальная отчетность с точки зрения повышения стоимости бизнеса. Внедрив принципы корпоративной социальной отчетности, компания всегда будет в курсе требований рынка и сможет оперативно на них реагировать, улучшая свою продукцию и услуги. А эффективное использование ресурсов также позволит снизить затраты и повысить прибыль.

Ильичева Е.В. Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1926.


618. Пименова О.В.
Система управления социальной ответственностью корпорации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В России, в период распределительной экономики, взаимоотношения между предприятиями, работниками и местными сообществами носили патронажный характер. Переход экономики к принципам рыночного хозяйствования повлек за собой разрушение социальной инфраструктуры и нарушение трудовых стандартов. Современные подходы к менеджменту переносят акцент воздействия на нематериальные активы, применяя новые методы управления, в том числе управление социальной ответственностью. Однако лишь отдельные российские предприятия (преимущественно в нефтегазовой, металлургической и других отраслях) включают политику социальной ответственности в стратегию корпоративного управления.

Пименова О.В. Система управления социальной ответственностью корпорации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1927.


619. Сычева В.О.
Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Как известно, институциональный механизм представляет собой неотъемлемую часть экономики и выступает как способ установления порядка, стабильности и следования правилам хозяйственного механизма, а также обеспечения воспроизводства адекватных проявлениям внешней среды институтов. Институтами, регулирующими правила поведения корпораций в сфере реализации своего интереса, являются так называемые Кодексы корпоративного поведения. Их классифицируют по виду и сфере деятельности корпораций, в которых они функционируют.

Сычева В.О. Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1928.


620. Коренева К.В.
Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В России более половины субъектов Федерации относится к числу приграничных регионов. За счет эффективного использования местных ресурсов, привлечения инвесторов по обе стороны границы и развития предпринимательства возможно более полное и качественное насыщение потребительского рынка, пополнение бюджетов различных уровней, увеличение числа рабочих мест, и, в конечном итоге, повышение уровня жизни в регионе. Однако социально-экономическое развитие приграничных регионов возможно только при формировании особых условий ведения предпринимательской деятельности.

Коренева К.В. Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1929.

(Страница 31 из 41) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ