Результаты поиска:
Найдено: 644
581.
Хасанова Н.Ф. Модели участия региона в региональных инвестиционных проектах
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В данной статье предложены модели участия региона в региональных инвестиционных проектах, рассмотрены их основные достоинства и недостатки, выявлены направления повышения эффективности привлечения инвестиций в судостроительную индустрию.Хасанова Н.Ф. Модели участия региона в региональных инвестиционных проектах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8759.
582.
Давыдовский Ф.Н. Методические аспекты управления производительностью труда на судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье рассматриваются наиболее важные аспекты создания комплексной методики управления производительностью труда на судостроительных предприятиях, основанной на использовании методов организационных алгоритмов в части реализации нормирования трудовых процессов, планирования трудоемкости при формировании годовой производственной программы, учета и расчета отклонений фактической трудоемкости производства конечной продукции от технологической.Давыдовский Ф.Н. Методические аспекты управления производительностью труда на судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8760.
583.
Цыганкова И.В., Базжина В.А., Никишина О.Ю. Развитие нестандартных форм занятости в современной России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Формирование гибкого рынка труда сопровождается распространением нестандартных форм занятости. Далеко не все они являются новыми, прогрессивными и способствуют созданию инновационной экономики. В статье приводится классификация нестандартных форм занятости с точки зрения рационального использования рабочего времени, выявлены преимущества и недостатки каждой из них. Авторами предложена система показателей оценки влияния нестандартных форм занятости на рынок труда, проведен анализ состояния нестандартной занятости в РФ.Цыганкова И.В., Базжина В.А., Никишина О.Ю. Развитие нестандартных форм занятости в современной России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 71-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8761.
584.
Заглядова М.Х., Ионова И.Г. Механизм управления агропромышленным комплексом региона в условиях ВТО
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье рассматриваются последствия для регионального агропромышленного комплекса от присоединения России к ВТО. Предложена концепция механизма управления АПК, основанного на оптимизации приоритетных направлений государственной поддержки и защиты аграрных товаропроизводителей в условиях обострения конкурентной среды.Заглядова М.Х., Ионова И.Г. Механизм управления агропромышленным комплексом региона в условиях ВТО // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8762.
585.
Евдокимова Н.А., Кай В. Особенности деятельности иностранных банков в КНР
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье раскрываются особенности деятельности иностранных банков, функционирующих в финансовой системе КНР. Рассматриваются основные преимущества и недостатки присутствия иностранных банков в банковском секторе КНР, проведен анализ их деятельности, дана оценка финансовой системы страны.Евдокимова Н.А., Кай В. Особенности деятельности иностранных банков в КНР // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 94-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8763.
586.
Пыткин А.Н., Зике Р.В. Развитие мониторинга предприятий Банком России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье рассматриваются концептуальные аспекты развития мониторинга Центральным банком финансового состояния предприятий реального сектора в качестве макроэкономического наблюдения. Авторы предлагают считать участие предприятия-заемщика в мониторинге фактором снижения кредитного риска при классификации ссуд.Пыткин А.Н., Зике Р.В. Развитие мониторинга предприятий Банком России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8764.
587.
Абдеева З.Р. Электронные новации платежных систем посредством банковских карт и электронных денег
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Современные новации российской платежной системы во многом аналогичны мировым процессам. Основу данных новшеств составляет действие объективного закона экономики, где характер производственных (в том числе денежных) отношений должен соответствовать возросшему уровню развития производительных сил – прогрессом информационных и компьютерных технологий. В соответствии с этим, в статье рассмотрены категории «электронные деньги» и пластиковая карта, их основные виды, а также отличительные преимущества. Абдеева З.Р. Электронные новации платежных систем посредством банковских карт и электронных денег // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8765.
588.
Засько В.Н., Сулейманов Д.Н. Разумные налоги – главное условие возрождения реального сектора экономики России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Статья посвящена проблеме формирования стабильной и эффективной налоговой политики в России в условиях экономических санкций. Констатируется, что простое совершенствование существующей налоговой системы и, тем более, без переориентации всех действий налогово-финансовых органов на стимулирование развития реального сектора экономики, не только не позволит выработать конкурентоспособный сектор экономики, но и не приблизит страну к стандартам развитых стран. Засько В.Н., Сулейманов Д.Н. Разумные налоги – главное условие возрождения реального сектора экономики России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8766.
589.
Могир Е.П. Методика оценки налогового потенциала территориально-экономических зон Санкт-Петербурга
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье проведен анализ существующих проблем города Санкт-Петербург и отмечены предлагаемые в рамках Стратегии социального и экономического развития города до 2030 года инструменты по их решению. Особое внимание уделено разработке методики по оценке налогового потенциала территориально-экономических зон города.Могир Е.П. Методика оценки налогового потенциала территориально-экономических зон Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8767.
590.
Кадакоева Г.В. Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Автором охарактеризована современная практика использования материнского (семейного) капитала в Российской Федерации. Проанализирован опыт реализации материнского (семейного) капитала в Республике Адыгея. Систематизированы направления использования регионального материнского (семейного) капитала в субъектах Российской Федерации. Даны авторские рекомендации по совершенствованию использования материнского капитала.Кадакоева Г.В. Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 125-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8768.
591.
Борис Е.А. Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
С введением налога на недвижимость в России усилился интерес к кадастровой оценке объектов недвижимости, т.к. кадастровая стоимость является основой налогооблагаемой базы. В статье представлены основные положения разработанной и апробированной методики кадастровой оценки объектов недвижимости. В предложенном методе использован сравнительный подход с элементами автоматизации процессов индивидуальной оценки.Борис Е.А. Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8769.
592.
Муратова К.С. Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В данной статье приведен анализ основных видов моделей управления предприятиями, которые используются менеджментом многих современных компаний, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Определены ключевые проблемы и выделены основные задачи, стоящие перед предприятиями ОПК. В рамках целевой операционной модели были описаны модель управления и необходимость инвестиционного проектирования на предприятиях ОПК. Муратова К.С. Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 147-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8770.
593.
Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В результате анализа 20 глубинных интервью были выявлены как общие, так и специфические мнения об особенностях консультационного рынка России в период от начала 2000-х годов до весны 2014 года. Данное исследование продолжает систематический мониторинг консультационного рынка России, осуществляемый Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов совместно с компанией «СПЛАН» [6, 7], стартовавший в 2000 году. Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 158-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8771.
594.
Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье рассматриваются теоретические, методологические, маркетинговые и экономические проблемы современного состояния и развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн. Рассматриваются правовые споры трактовки положения рынка онлайн, полемические аспекты экономического сегментирования рынка, а также проблемы развития, связанные с международной экономико-политической ситуацией 2014 года. Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 171-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8772.
595.
Войнова Я.А. Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи)
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Статья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта.Войнова Я.А. Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 182-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8773.
596.
Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы демпинга на российском туристическом рынке
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
В статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке. Описаны механизмы борьбы с демпингом. Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 194-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8774.
597.
Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 205-214. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8775.
598.
Цветкова Е.А. Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей).
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)
Опубликованные в последние десятилетия исследования работы московского метрополитена затрагивают либо сугубо технические, либо эстетические аспекты его работы, но статистическая составляющая анализа работы московского метрополитена, равно как и его строительства, не стала еще предметом углубленного исследования.
Цель данного исследования заключалась в статистическом анализе современного состояния московского метрополитена, а также динамике его основных экономических параметров, финансовых показателей обслуживания.
Оценка статистических данных позволяет не только проанализировать собственную динамику развития московского метрополитена, но и более точно оценить его роль в транспортной структуре города Москвы.
Цветкова Е.А. Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 215-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8776.
599.
Крапчина Л.Н. От редакции
// Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2014)
Редакционная статья.Крапчина Л.Н. От редакции // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-12. – doi: 10.18334/ppib.1.1.252.
600.
Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)
В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования - метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.
Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.
(Страница 30 из 33)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30] ...
СЛЕДУЮЩАЯ