Результаты поиска:
Найдено: 965
41.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Основной задачей любого высокотехнологичного инновационно-активного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.п.).Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3864.
42.
Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Актуальность тем исследования интеллектуального капитала, творческой энергии, нематериальных активов, вопросов их оценки обусловлена смещением внимания экономики в сторону неосязаемых ценностей, поскольку во множестве случаев большую экономическую и финансовую ценность имеют вещи, которые нельзя пощупать и зачастую даже очень сложно измерить.Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3865.
43.
Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.
44.
Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире?
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Продолжая нашу традиционную рубрику «Термины новой экономики», остановимся на том, что же сегодня понимается под понятием «постиндустриальная экономика». Почти синонимичное значение этому имеет термин «постиндустриальное общество», чаще всего использующийся в политической и социологической сферах. Однако очевидно, их связывает то, что постиндустриальная экономика определяется экономическими отношениями, которые возникают в постиндустриальном обществе.Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3871.
45.
Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Важной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии.Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3870.
46.
Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.
47.
Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Образование создаёт позитивные экстерналии, то есть даёт выгоды не только владельцам человеческого капитала, но и всем окружающим их людям, в том числе предпринимателям. Действительно, если рассматривать условия в России, то заработная плата здесь составляет менее половины всех доходов населения регионов, а уровень заработной платы в регионах не обнаруживает статистически значимой связи с уровнем образования занятых в их экономике.Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3868.
48.
Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян - главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.
49.
Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.
50.
Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.
51.
Смирнов В.В. Особенности управления инвестиционным процессом в регионах Российской Федерации в условиях нестабильной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В условиях многолетнего кризиса отрасли инвестиционного комплекса Российской Федерации не только оказались лишенными полноценного спроса, но и в существенной мере потеряли стратегические ориентиры своего развития. Смирнов В.В. Особенности управления инвестиционным процессом в регионах Российской Федерации в условиях нестабильной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2693.
52.
Рудакова О.В., Харитонова Е.В. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Разнообразие специфических условий, в том числе экономических, организационных и других, в инновационной деятельности приводит к тому, что, несмотря на общность предмета инноваций, каждое ее внедрение обладает определенной уникальностью. И поэтому существует значительное число классификаций, определений и точек зрения на то, что считать инновацией и, соответственно, субъектом инновационной деятельности. Рассмотрим основные из них. Рудакова О.В., Харитонова Е.В. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2683.
53.
Цатхланова Н.А., Нимеева Д.В., Карнаева Г.В. Современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Малое предпринимательство – динамичная форма хозяйствования, которой присущи гибкость и умение чутко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В процессе своего функционирования субъекты малого бизнеса ориентируются, прежде всего, на потребности местного рынка, объем и структуру локального спроса, способствуют проявлению инициативы и предприимчивости работников. Цатхланова Н.А., Нимеева Д.В., Карнаева Г.В. Современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2692.
54.
Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Для обеспечения реального динамизма развития малого предпринимательства необходим импульс, исходящий, прежде всего, со стороны государства, которое должно содействовать ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации социально-экономического положения в обществе и достижения целевых установок национальной экономики. Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2691.
55.
Тихонова Е.О. Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Развитие малого бизнеса было и остается одной из важнейших задач российской экономики. Еще в середине 90-х годов Государственным комитетом по поддержке и развитию предпринимательства был сделан прогноз развития сферы малого предпринимательства на десятилетие (с 1996 по 2005 гг.). Согласно прогнозу, в 2005 г. количество малых предприятий в РФ должно было составить 2500-3500 тыс. со среднесписочной численностью занятых 22-28 млн. чел, а доля малых предприятий в ВВП – 32-36%. Прошло уже 15 лет реформирования, а поставленную задачу так и не удалось решить. Положительные результаты реформ «гасятся» несовершенством институциональной среды, высоким уровнем монополизации и бюрократизации экономики. Тихонова Е.О. Роль интеграции в развитии традиционного и инновационного малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2690.
56.
Казаков М.Ю. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Период 90-х годов ХХ столетия в России характеризовался бурным территориальным развитием. Субъекты Российской Федерации приобрели значительные правомочия в административной и экономической плоскостях, обеспечив региональным процессам социально-экономического развития вступление в фазу саморегулирования. Казаков М.Ю. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2689.
57.
Солонцов С.Ю. Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Изменения географической системы национальной экономики, начало которым положили рыночные преобразования, обусловили острую потребность в разработке государственной стратегии территориального развития, отвечающей современным реалиям, в частности, условиям реформирования социальной сферы. Функциональной зоной ответственности этой стратегии является регламентация расселения на территории страны. Солонцов С.Ю. Императивы государственной стратегии территориального развития Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2688.
58.
Иванова Н.Б. Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Использование исторического метода позволяет представить хозяйственные процессы и явления отечественного рынка жилья в пореформенный период в той последовательности, в которой они возникали, развивались и сменялись одни другими. Такой подход позволил выявить основные тенденции, конкретно и наглядно представить особенности инвестиционной деятельности на рынке жилья как экономической системы. Иванова Н.Б. Тенденции развития инвестиционной деятельности на рынке жилья в пореформенный период // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2687.
59.
Романюк А.С. Противоречия земельного законодательства и вопросы теневого оборота земель сельскохозяйственного назначения (на примере крестьянских (фермерских) хозяйств)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Земельное законодательство за последние пять лет претерпело значительные изменения. Можно говорить о переходе законодателей к практическому законотворчеству, основной целью которого является вовлечение земли в хозяйственный и рыночный оборот. Если в начале 1990-х годов государством решался вопрос формирования собственности на землю и обеспечения данной собственности правовой основой, то сейчас перед государством встал вопрос обеспечения рыночных отношений на земле и с землёй как с основным средством производства. Романюк А.С. Противоречия земельного законодательства и вопросы теневого оборота земель сельскохозяйственного назначения (на примере крестьянских (фермерских) хозяйств) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2686.
60.
Синдревич О.В. Проблемы рационального использования земли в интересах национального хозяйства страны
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В настоящее время происходит реформирование земельно-имущественных отношений, активно вовлекаются в оборот природные объекты, непосредственно связанные с земельными участками, создаются новые механизмы изменения целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Меняется правовое регулирование использования и оборота земель сельскохозяйственного назначения. Синдревич О.В. Проблемы рационального использования земли в интересах национального хозяйства страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2685.
(Страница 3 из 49)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ