Результаты поиска:
Найдено: 948
441.
Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л. Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Предпринимательская деятельность субъектов рынка недвижимости в условиях экономического кризиса требует поиска и внедрения инновационных подходов и механизмов. Это позволит сократить издержки, увеличить объёмы сделок, а, следовательно, увеличить доходы. Однако существует ли такой вариант ипотеки, который на сегодня был бы выгоден для всех: продавцов, покупателей и банков? Читайте об этом в статье.Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л. Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5543.
442.
Дорохина Е.Ю. Управление рисками на крупном строительном предприятии: проблемы организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматривается возможный подход к организации управления рисками строительного концерна. Описывается концепция «трех линий рисковой обороны». Подробно анализируются особенности функционирования каждой линии. Показаны преимущества целостной системы управления рисками.Дорохина Е.Ю. Управление рисками на крупном строительном предприятии: проблемы организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 107-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5542.
443.
Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
По примеру большинства западных стран Россия встала на путь реформирования электроэнергетики. Однако вместо ожидаемых выгод либерализации, российские предприниматели столкнулись с существенным ростом розничных цен на электроэнергию. При этом у регулирующих органов не оказалось фактических рычагов воздействия на ситуацию. Что такое конкурентный рынок в теории и конкурентный электроэнергетический рынок в России – вот основные вопросы данной статьи.Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5541.
444.
Джандосова Р.Д. Угольная отрасль: состояние и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В Совете Федерации 26 февраля 2009 г. под председательством Сергея Шатирова, зампредседателя комитета по промышленной политике, состоялся круглый стол «О мерах государственной поддержки угольной отрасли России». Его участники, рассмотрев состояние угольной промышленности, выработали рекомендации по ее поддержке в условиях мирового экономического кризиса. В заседании приняли участие представители Министерства энергетики РФ, других ведомств, а также органов власти регионов и угольных компаний.Джандосова Р.Д. Угольная отрасль: состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5540.
445.
Павленко В.А., Ткачева А.Р., Сизова А.О. Обоснование экономической эффективности инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе с учетом экологических критериев и рисков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены проблемы оценки влияния экологических рисков на объекты нефтегазовой промышленности (в частности, речь идет о магистральном трубопроводном транспорте). Предложен основной метод идентификации экологических рисков, учитывающий двойственность их проявления и влияния. Предложены два подхода к количественной оценке экологического риска.Павленко В.А., Ткачева А.Р., Сизова А.О. Обоснование экономической эффективности инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе с учетом экологических критериев и рисков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5539.
446.
Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью — идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5538.
447.
Лукашкина В.Е. Особенности формирования антикризисных стратегий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматриваются специфические особенности формирования антикризисной стратегии предприятия. Как оптимально использовать внутренние ресурсы и восстановить лидирующие позиции? Читателям предложен пошаговый алгоритм создания соответствующей стратегии.Лукашкина В.Е. Особенности формирования антикризисных стратегий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5537.
448.
Дмитриев А.С. Проблемы исчисления и распределения природной ренты
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Как определить рентный доход и выбрать наиболее справедливый механизм количественного исчисления природной ренты? Какие из существующих в науке концепций и методик ее расчета являются оптимальными? Читайте об этом в статье.Дмитриев А.С. Проблемы исчисления и распределения природной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5536.
449.
Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрен процесс формирования нового института – многофункционального центра (МФЦ) и определены основы его создания и функционирования. Сделан вывод о том, что МФЦ является институтом, обеспечивающим положительный эффект в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг всем заинтересованным агентам.Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5535.
450.
Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.
451.
Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Узкая международная специализация российской экономики и накопленные структурные дисбалансы отражают низкую конкурентоспособность обширных сегментов экономики. Это означает, что проводимая государственная политика неблагоприятна с точки зрения достижения устойчивого долгосрочного экономического роста. Необходимость разработки и реализации эффективной государственной структурной политики и определение ее инструментов может стать основой для ликвидации диспропорций в российской экономике и ее выхода на траекторию устойчивого развития.Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5533.
452.
Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.
453.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.
454.
Гулиева А.Ю. Построение инновационного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
А нужны ли вообще-то инновации? На западе этот вопрос уже давно не стоит, поскольку ответ слишком очевиден: без них и постоянного развития любая компания, даже очень успешная сегодня, уже завтра останется за бортом конкуренции. Путь развития инноваций, возможно, окажется долгим для России в целом, однако не обязательно он должен быть таким же для отдельных российских компаний. В статье рассматриваются основные аспекты построения инновационного предприятия.Гулиева А.Ю. Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5556.
455.
Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг. Анализируются уровни конкурентоспособности и взаимосвязь экономических категорий «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество», «стратегия реализации конкурентных преимуществ».Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5555.
456.
Глазунов М.И. Сущность и соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируется соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия».Глазунов М.И. Сущность и соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5554.
457.
Плотицын А.Н. Комплексная оценка инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Дается характеристика показателя комплексной оценки.Плотицын А.Н. Комплексная оценка инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5553.
458.
Редакция Резолюция Международной научной конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Редакция Резолюция Международной научной конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5552.
459.
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 78-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4094.
460.
Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2009)
Решение проблем развития сферы ЖКХ в регионах становится все более актуальной и обусловливает необходимость разработки новых методологических подходов. Авторы отмечают, что кластерная организация экономических процессов позволит создать надежную и эффективную модель функционирования жилищного комплекса в рамках инновационной региональной стратегии развития. Материал служит задачам популяризации применения кластерного подхода в жилищном хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала, но в первую очередь на работников сферы ЖКХ.Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4095.
(Страница 23 из 48)
В НАЧАЛО ...
21 22 [23] ...
СЛЕДУЮЩАЯ