Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


241. Чулок А.А.
Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.

Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.


242. Борисов С.Р.
Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Более шести лет компания “Гермес-Москва” работает на московском рынке нефтепродуктов. Для того, чтобы выжить и преуспеть на нем, необходимо проводить серьезное изучение этого рынка.

Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/346.


243. Скрыпникова М.Н.
Звенья классификации страхования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Обязательное страхование выражает гражданско-правовые отношения, связанные с образованием и использованием ресурсов страхового фонда в силу закона. Инициатор – государство, цель – защита общественных интересов.

Скрыпникова М.Н. Звенья классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/347.


244. Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В.
Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу.

Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 43-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/337.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Селюков В.К.
Оценка курсовой стоимости ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Одним из показателей, который определяется в ходе фундаментального анализа, является дисконтированная стоимость будущих доходов, получаемых в результате инвестирования денежных средств в ценные бумаги. По этому показателю производится оценка курсовой стоимости ценных бумаг (прежде всего облигаций и акций) и делается вывод о том, соответствует ли рыночная цена финансового инструмента тем доходам, которые можно получить с его помощью; переоценен он или недооценен; следует его продавать или покупать.

Селюков В.К. Оценка курсовой стоимости ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/348.


246. Одинцов А.А., Одинцов Ал.А.
Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
В процессе своей деятельности предпринимательские структуры сталкиваются с разнообразными формами проявления недобросовестной конкуренции. Можно выделить несколько групп “носителей” этих форм.

Одинцов А.А., Одинцов Ал.А. Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/353.


247. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
В провинции Парма (как, впрочем, и вообще в Италии) малый бизнес занимает одно из ведущих мест в экономическом развитии страны. Он не только достаточно прочно защищен юридически, но и широко поддерживается как государственными, так и частными организациями. Так, созданный в 60-е годы кооператив по гарантиям ремесленникам “ФИДАРТИ”, служит всего одной единственной задаче – предоставлять гарантии самым мелким предприятиям, которые самостоятельно не могут получить гарантии в банках для получения кредитов. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с секретарем кооператива госпожой Паолой Малвизи.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/350.


248. Лебедева Л.Ф.
Десять лет спустя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.

Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.


249. Мамышева Е.Г.
Новые информационные технологии на службе столичных строителей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Столица России хорошеет год от года. Развитие идет не хаотично и беспорядочно, а в строгом соответствии с Генеральным планом развития Москвы. Нынешний Генплан, принятый в первом чтении в городской Думой 26 января 2001 года, третий в истории Москвы. Первый, 1935 года, вошел в историю как "сталинский", второй, 1971-го, как "брежневский". Сегодня более тысячи строительных организаций, НИИ, различные ведомства и комитеты вовлечены в инвестиционно-строительный процесс. Во исполнение прекрасных планов Правительства Москвы издаются многочисленные приказы, распоряжения, указания. Понятно, что в результате такой бурной деятельности предприятий и организаций появляется большое количество разнообразных документов. Но вся сложность заключается в том, что чем больше документов, тем меньше управляемость процессом и меньше возможности контролировать исполнение решений, даже очень хороших.

Мамышева Е.Г. Новые информационные технологии на службе столичных строителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/355.


250.
Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Наш специальный корреспондент Игорь Тен встретился с заместителем Комитета по культуре и туризму Государственной Думы РФ, известной актрисой и политиком Еленой Григорьевной Драпеко, которая в настоящее время активно занимается разработкой законодательного обеспечения развития и сохранения в России ее культурного наследия и такого прибыльного вида бизнеса как туризм. Россия, имея огромные туристические возможности, пока не вышла на тот уровень их использования, который позволил бы ей стать по-настоящему “туристической державой”. Для этого нам надо пройти достаточно трудный и серьезный, в том числе и законотворческий, путь.

Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/361.


251. Суханова Е.С.
Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Когда предприятию необходим кредит для покрытия временной нехватки денежных средств, оно обращается в банк с просьбой о выдаче кредита. Прежде, чем выдать кредит, банк анализирует кредитоспособность предприятия, т.е. изучает возможность и целесообразность предоставления кредита, а также определяет вероятность своевременного его возврата. Все это банк делает с одной целью — обезопасить себя.

Суханова Е.С. Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 35-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/360.


252. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Рынок инновационных акций – преддверие новой экономики. В качестве механизма перераспределения финансовых средств фондовый рынок в развитых странах играет важнейшую и возрастающую роль, несколько потеснив в последние годы банковские структуры.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/359.


253. Одинцова Л.А.
Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Предпринимательство, определяемое как творческая деятельность деловых людей, направлено на поиск сфер вложения капитала в производство продукции или оказание услуг с целью получения прибыли, желательно максимальной и стабильной.

Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/358.


254. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Известно, что инновации, в основном, осуществляются в предпринимательском секторе. Но инновационная политика частных компаний зависит от состояния экономики в целом, законодательной базы и государственного регулирования предпринимательской деятельности, то есть от среды, в которой действует частный бизнес. В 90-е гг. правительства всех промышленно-развитых стран стали уделять большое внимание проблемам инноваций, рассматривая их как важный фактор повышения конкурентоспособности своих стран в экономике XXI века, где беспрецедентное значение приобретают нематериальные, а именно: интеллектуальные и организационные ресурсы.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/357.


255. Иванова В.Н.
Возродим науку в нашем городе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В середине февраля состоялась научно-практическая конференция “Наукоград в Петродворце: потенциал и реальные возможности”. Она вызвала большой интерес и резонанс в городе, так как организаторы конференции поставили на первое место приоритет развития науки, а не финансовых рынков, торговли, предпринимательства, являющихся потребителями достижений науки, без которых существование последних может быть весьма проблематичным. Инициатором конференции выступила Валентина Николаевна Иванова, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, директор научно-исследовательского института региональной экономики и управления экономического факультета С.-Петербургского госуниверситета.

Иванова В.Н. Возродим науку в нашем городе // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/356.


256. Рябова Т.Ф.
Дарите женщинам Любовь // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Мужчины, я прошу вас, ради бога, Дарите своим женщинам Любовь, Не осуждайте за поступки строго И тайники души откройте вновь.

Рябова Т.Ф. Дарите женщинам Любовь // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/366.


257.
Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В мозаике предприятий Пармы, занятых, в основном, развитием технологий пищевой индустрии, есть место и для не очень типичной для этих мест деятельности. Консорциум “Парма Кутюр” занят решением проблем высокой моды. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери вошла в кабинет Генерального директора консорциума Джузеппе Паварани, находящийся в здании Торгово-промышленной палаты Пармы, в тот момент, когда он заканчивал разговор с Австралией. Идут последние приготовления к отправке коллекции Пармской высокой моды в Мельбурн. В консорциум “Парма Кутюр” входят 47 пармских предприятий, которые специализируются на производстве товаров легкой промышленности. Они выпускают продукцию, которая не конкурирует, а дополняет одна другую. В состав консорциума входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.).

Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/364.


258. Устинова О.В.
Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест" // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
ЗАО "АльтерВест" – российское оптовое предприятие по продаже мороженого и замороженных продуктов – работает на рынке 6 лет. В последние три года это крупнейший в Москве оптовый оператор с ежегодным объемом продаж около 10 тысяч тонн мороженного. В зимнее время ассортимент традиционно дополняется замороженными овощами и фруктами из Польши, Бельгии, Голландии, а также отечественными. В 1998 году руководством ЗАО "АльтерВест" было принято решение о создании собственного производства мороженого, которое первоначально предполагалось разместить в Москве в виде небольшого цеха мороженого. Однако после 17 августа 1998 года компанию решено было переориентировать в сторону производства и с этой целью построить крупную фабрику мороженого в Подмосковье вблизи принадлежащего фирме холодильного терминала, неподалеку от научного городка Троицк.

Устинова О.В. Знакомьтесь, фабрика мороженого "АльтерВест" // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/362.


259. Топурия Н.Л.
Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В условиях современной рыночной экономики руководители многих организаций понимают необходимость перехода к принципиально новым методам решения управленческих задач. В застывших рамках бизнес успешно развиваться не может. Он прогрессирует и растет достаточно быстро одновременно в нескольких направлениях. Особенно это актуально для крупных производственных организаций, объединяющих в себе не одно, а несколько структурных подразделений на уровне предприятий, которые выполняют совершенно разные производственные задачи, направленные на поддержание и развитие основного бизнеса. Подобная организация становиться громоздкой для управления и сужает возможности маневрирования.

Топурия Н.Л. Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/363.


260. Жемчужникова Ю.Г.
Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Получив от редакции предложение написать статью я была удивлена и, не скрою, польщена. Однако, узнав, что речь идет о мартовском номере, несколько приуныла... Слишком прозрачна логическая цепочка: весна - восьмое марта - женская статья - о женщине в бизнесе - ответ на порядком надоевший мне вопрос как совмещать детей и работу и т.п. Думаю, что вопрос о женщине в бизнесе стоит (читать можно с обоими ударениями) столько же, сколько и о мужчине в бизнесе. Тем, кто хочет поспорить или дальше спекулировать на этой теме, настоятельно рекомендую прочесть "Второй пол" Симоны де Бовуар. А может и у меня (по той же Симоне) мания преследования. Так или иначе хочу предложить к разговору некую unysex тему.

Жемчужникова Ю.Г. Психологический портрет предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/365.

(Страница 13 из 640) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ