Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2383


941. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.

Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.


942. Крайнов Н.Н.
Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.

Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.


943. Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С.
Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.

Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.


944. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


945. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.


946. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


947. Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В.
Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Авторы анализируют новые подходы к категории «рабочая сила» как к совокупности жизненных экономических активов – денег, энергии, знаний и времени (витальных ресурсов). Приведен порядок расчета коэффициента участия субъекта на рынке витальных ресурсов. Сделан вывод о том, что эффективный обмен такими разнокачественными витальными ресурсами, как деньги, энергия, знания и время, может возникнуть в результате длительной гармонизации всех сторон общественной жизни.

Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В. Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4411.


948. Смирнов В.П.
Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.

Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.


949. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


950. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


951. Рыбцев В.В.
Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Автор анализирует механизма перехода на инновационный путь развития через стимулирование развития шестого технологического уклада. С этой целью рассматривается процесс развития технологических укладов и выявляются основные движущие силы на различных этапах и стадиях становления укладов: на стадии зарождения и становления; стадии роста; стадии замещения новым технологическим укладом доминирующего; стадии накопления знаний, технологий и ресурсов, которые станут основой для развития следующего уклада.

Рыбцев В.В. Переход к шестому технологическому укладу как механизм перехода к инновационному пути развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4407.


952. Редькин О.Б.
Процессы мобилизации банковского сектора РФ // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Дана оценка «мобильным» процессам в банковском секторе РФ. Рассмотрена концептуальная модель института мобильного банкинга; определены ключевые точки инвестиционных процессов инновационного развития в банковском секторе; рассмотрен прогноз развития мобильного банкинга в РФ; проанализированы основные тенденции функционирования банковского сектора.

Редькин О.Б. Процессы мобилизации банковского сектора РФ // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4406.


953. Грищенков А.И.
Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.

Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.


954. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


955. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


956. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


957. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


958. Колосова О.Г.
Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.

Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.


959. Демченко О.С., Александров Ю.Л.
Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.

Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.


960. Васильев Г.А.
Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».

Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.

(Страница 48 из 120) В НАЧАЛО ... 46 47 [48] ... СЛЕДУЮЩАЯ