Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 46


1. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


2. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


3. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


4. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


6. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


7. Хусаинов Б., Бегимова Г.
Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
Цель исследования – оценка и компаративный анализ конкурентоспособности экспортного потенциала Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Методология базируется на концепции сравнительного преимущества. Ценность работы – впервые в отечественных исследованиях проведена оценка сравнительных преимуществ экспортных позиций Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Результаты – количественные оценки и качественные характеристики развития двусторонней торговли.

Хусаинов Б., Бегимова Г. Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 19-38. – doi: 10.18334/asia.1.1.37952.


8. Луковцева Е.Н.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье проводится анализ проблемы повышения качества и эффективности государственного управления в Республике Саха (Якутия) на примере подготовки специалистов в области государственного управления. Высказываются пути решения совершенствования системы повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Цит. РИНЦ: 1

Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 25-38. – doi: 10.18334/lim.4.1.37775.


9. Безпалова А.Г.
Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.


10. Егорова С.В.
Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды. В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1

Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.


11. Савельева О.В.
Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).

Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.


12. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


13. Петренко Е.С.
О новом журнале Экономика Центральной Азии // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  

Петренко Е.С. О новом журнале Экономика Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 8-10. – doi: 10.18334/asia.1.1.37974.


14. Мирзоев С.С., Хайдаров А.Дж., Одинаев М.А.
Особенности современных макроэкономических условий инфляции в Республике Таджикистан // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
Изучение роли факторов в изучаемых процессах в каждой науке является достаточно трудоемким и не всегда вполне формализованным в процессе исследований. Это связанно, прежде всего, с подчинением ряда факторов динамическим законам, тогда как существуют факторы, подчинённые статическим законам и являющимися более предсказуемыми. В этой связи в данной статье мы намерены впервые определить некоторые особенности инфляционного процесса в Республике Таджикистан, изучив те факторы, которые отражают как динамические, так и статические закономерности.

Мирзоев С.С., Хайдаров А.Дж., Одинаев М.А. Особенности современных макроэкономических условий инфляции в Республике Таджикистан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/asia.1.1.37973.


15. Захарьев Я.О.
Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются особенности развития экономических интересов Японии в Центральной Азии в начале ХХI века. Дан перечень региональных и субрегиональных приоритетных направлений для Японии в пяти республиках региона. Показана сущность подхода японских инвесторов к диалогу и поиску новых путей взаимодействия путем равноправного партнерского диалога. Дан перечень конкретных географических точек присутствия японских интересов в районах стран Центральной Азии. На основе источников отражена специфическая позиция китайских авторов в отношении перспектив роста японского влияния в государствах региона с учетом геостратегической карты интересов Токио. Изложен положительный прогноз для усиления экономического присутствия японских капиталов, по мнению китайских аналитиков, в периоде 2010-х -2020-х гг.

Захарьев Я.О. Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 11-18. – doi: 10.18334/asia.1.1.37965.


16. Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А.
Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В данной статье на основе исследования инновационной конкурентоспособности Республики Узбекистан изучены итоги модернизации экономики, осуществленной в отношении предпринимательства а также правовая защита прав предпринимателей в свете узбекской модели развития. Путем рассуждений и результатов исследований определен комплекс действий и мер, направленных на обеспечение и развитие экономической безопасности страны.

Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А. Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 45-54. – doi: 10.18334/asia.1.1.37951.


17. Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П.
Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы типирования основных бизнес-моделей, применяемых в социальном предпринимательстве, для идентификации типов и стратегического анализа действующих в Казахстане организаций. За основу бизнес-модели взята структура, предложенная О. Грассманом, которая выделяет четыре элемента формирования экономической ценности: предложение, целевые потребители, цепочка и ресурсы для создания стоимости, механизм извлечения дохода от деятельности. Нами предложен подход, который соединяет эту бизнес-схему и инклюзивный подход к социальному предпринимательству, что позволяет определить профиль социальной компоненты на фоне базовой экономической модели. На основе этой методологии нами определены пять типичных моделей и описано содержание их элементов с учетом произведения экономической ценности и социального эффекта. Применение метода кейс-анализа к 21 организации социального предпринимательства позволило выявить типы применяемых ими бизнес-моделей и провести их стратегический анализ с определением основных проблем и возможностей долгосрочного развития. Результаты исследования дают основание выделить ряд особенностей у организаций, появившихся на базе некоммерческого сектора и организаций, которые изначально создавались под бизнес-проект.

Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 75-90. – doi: 10.18334/.37975.


18. Захарьев Я.О.
Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье изложена специфика интересов развитых и развивающихся государств и ТНК в Монгольской Народной Республике в начале ХХI века. Проведен анализ перспектив тактики нейтралитета Улан-Батора с целью привлечения большего количества инвестиций от ключевых игроков, заинтересованных в продвижении своего влияния в Монголии в различных экономических нишах. Отражена специфика монгольских интересов в импорте линеек производителей данных стран и ТНК. Дан прогноз витальности тактики нейтралитета на долгосрочный период с целью выгод для Монголии.

Захарьев Я.О. Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 67-74. – doi: 10.18334/asia.1.2.37979.


19. Мухитдинова Ф.А.
Новый этап реформирования подготовки юридических кадров в Республике Узбекистан // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена вопросам реформирования юридического образования Республики Узбекистан. В статье проанализированы причины повышенного интереса к реформам юридического образования. Исследованы международный опыт и современные тенденции преподавания юридических дисциплин при подготовки квалификационных юристов. Сформулирован комплекс мер по модернизации системы подготовки юридических кадров, базовым элементом которой должна стать модернизация сознания.

Мухитдинова Ф.А. Новый этап реформирования подготовки юридических кадров в Республике Узбекистан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 101-107. – doi: 10.18334/asia.1.2.37980.


20. Мухаммадиев С.Б.
Экономическое влияние Южной Кореи на постсоветском пространстве на примере Центральной Азии // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются особенности развития комплексных экономических отношений Южной Кореи и стран Центральной Азии. Дан перечень региональных и субрегиональных приоритетных направлений экономических стратегий Сеула в пяти республиках региона. Показана сущность подхода корейских инвесторов в вопросах диалога и поиска новых путей взаимодействия через призму равноправного партнерского диалога. Отражен перечень конкретных географических точек присутствия корейских интересов в районах государств Центральной Азии. На основе источников отражена специфическая позиция узбекских и русских авторов в отношении перспектив роста корейского влияния в государствах региона с учетом геостратегической карты интересов Сеула.

Мухаммадиев С.Б. Экономическое влияние Южной Кореи на постсоветском пространстве на примере Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 57-65. – doi: 10.18334/asia.1.2.38279.

(Страница 1 из 3) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ