Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 186


1. Фокин Г.В.
Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников заканчивается, когда они или их работодатель могут обосновать свои требования и получать свои дивиденды на законных основаниях, включая право авторства, правообладателя, доступа, следования, отзыва. Это универсальный принцип, включая макроэкономику и международную интеграцию — прав тот, у кого есть аргументы и доказательства.

Фокин Г.В. Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-8. – doi: 10.18334/inec.4.1.431.


2. Тимофеев Н.В.
Применение принципа таксономии для классификации инноваций. Анализ наиболее распространенных таксонов // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

В данной статье рассматривается метод классификации инноваций на основе принципа таксономии. Основные таксоны инноваций помещены в сводную таблицу и классифицируют инновации по 2 детерминантам: признаки (компоненты) и дифференцированные значения признака. Каждый из таксонов проанализирован и оценен автором статьи. В конце работы представлено краткое заключение.

Тимофеев Н.В. Применение принципа таксономии для классификации инноваций. Анализ наиболее распространенных таксонов // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 9-13. – doi: 10.18334/inec.4.1.432.


3. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

Статья посвящена выявлению возможностей развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.


Цит. РИНЦ: 19

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 14-20. – doi: 10.18334/inec.4.1.433.


4. Зайцев А.В.
Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

В статье   проанализированы особенности функционирования предприятий высокотехнологичного сектора экономики. Рассматриваются подходы к управлению предприятием в условиях перехода на инновационные методы управления. Деятельность предприятия анализируется с позиции его ориентированности на создание, освоение и практическое использование совокупности инноваций. Обоснована необходимость формирования интеллектуально-креативных ресурсов, а также создания и использования человеческого капитала. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости высокотехнологичного предприятия.


Цит. РИНЦ: 15

Зайцев А.В. Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-35. – doi: 10.18334/inec.4.1.434.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О.
Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ конкурентоспособности российской экономики на основе сравнения индексов Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международного Института развития управления.
Цит. РИНЦ: 3

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 27-31. – doi: 10.18334/.37331.


6. Полухина А.В., Савенко Е.И.
Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлены результаты социологического опроса «Исследование угроз национальной экономической безопасности».
Цит. РИНЦ: 3

Полухина А.В., Савенко Е.И. Исследование угроз национальной экономической безопасности России: социологический опрос // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37332.


7. Дмитриева Е.О.
Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются этапы создания Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, дается оценка проблем и перспектив его функционирования.

Дмитриева Е.О. Актуальные проблемы и перспективы экономической интеграции Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 15-20. – doi: 10.18334/.37333.


8. Давыдовский Ф.Н.
Система оплаты труда и проблема материального вознаграждения инженерно-технических работников, участвующих в реализации инновационных проектов // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2014)  

В статье рассмотрены вопросы создания эффективной системы премирования и материального стимулирования инженерно-технических работников, участвующих в реализации инновационных проектов: от момента зарождения новой идеи или технического решения до момента создания опытного промышленного образца и его внедрения в серийное производство. Приведены рекомендации по использованию форм и систем оплаты труда таких сотрудников, предложен соответствующий алгоритм расчета фонда материального вознаграждения. 

Давыдовский Ф.Н. Система оплаты труда и проблема материального вознаграждения инженерно-технических работников, участвующих в реализации инновационных проектов // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 13-21. – doi: 10.18334/inec.4.2.436.


9. Кадакоева Г.В.
Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2014)  

Ключевым, стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей с высококачественной и сходной по цене импортной продукцией, которая, стоит отметить, неуклонно возрастает, является технологическое перевооружение отечественных промышленных предприятий. В данных условиях инновационный вариант экономического развития Российской Федерации является безальтернативным. Освоение высоких технологий в промышленности, а также в социальной сфере, и выпуск новой наукоемкой продукции, оказание специфических услуг являются основополагающими условиями устойчивого экономического роста для России. Поэтому проблема инновационного предпринимательства на сегодняшний день является достаточно актуальной, поскольку данный вид предпринимательской деятельности является поступательным движением вперед не только для отечественной экономики, но и для мирового сообщества в целом.

Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 3-12. – doi: 10.18334/inec.4.2.435.


10. Самик М.В.
Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье представлен обзор основных направлений политики в области регулирования внешнеторговой деятельности, особое внимание уделено инструментам протекционизма – тарифным и нетарифным методам.

Самик М.В. Основные направления государственной политики в области регулирования внешнеторговой деятельности: протекционизм и фритредерство // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 12-14. – doi: 10.18334/.37334.


11. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р.
Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье проводится анализ направлений развития международного таможенного сотрудничества России, выделяются его основные направления и задачи.

Дробот Е.В., Клевлеева А.Р. Особенности международного таможенного сотрудничества // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/.37335.


12. Хороброва А.Л.
Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения (№ 1 / 2014)  
В статье рассматриваются подходы к оценке качества таможенных услуг.

Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/.37375.


13. Мельников О.Н.
Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  
Инновационная активность предприятия и его конкурентоспособность в настоящее время вызывают наибольшую проблему в решении вопросов управления организациями. В статье представлены логические взаимосвязи повышения конкурентоспособности с активизацией инновационных процессов (инновационного менеджмента) в управлении предприятиями.
Цит. РИНЦ: 3

Мельников О.Н. Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 26-31. – doi: 10.18334/inec.4.4.299.


14. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


15. Григорян М.А., Гурнович Т.Г.
Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  

В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования - метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.

Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.


16. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  

Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам. Отмечается необходимость координации производственных и транспортных процессов с учетом ритма выпуска готовой продукции и интенсивности ее потребления. Приводится математическая модель, позволяющая получить оптимальное распределение товаров по периодам завоза. На конкретном примере на первом этапе решается задача разбивки партий поставки по периодам завоза, которые являются основой построения маршрутов перевозок на втором этапе. 

Тюрин А.Ю. Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 10-19. – doi: 10.18334/inec.4.4.297.


17. Талантова Н.Н., Гайнутдинова И.А.
Организация бережливого производства на предприятии // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2014)  
В статье представлен порядок систематизации производственных потерь при производстве продукции машиностроения на таких этапах, как: приемка сырья, транспортировка и хранение материалов, распределение материалов, преобразование материалов в готовую продукцию. Для каждого вида потерь предложены мероприятия с учетом специфики данного производства и самих потерь. Так, наиболее результативными, по мнению авторов, оказались такие потери, как: расстановка оборудования в виде U-образной ячейки, улучшение производственной логистики, создание системы самоконтроля, обучение персонала 5S, применение системы SMED, использование методов тайм-менеджмента.

Талантова Н.Н., Гайнутдинова И.А. Организация бережливого производства на предприятии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 20-25. – doi: 10.18334/inec.4.4.298.


18. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


19. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


20. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.

(Страница 1 из 10) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ