Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 143


1. Чибикова Т.В.
«Высокоорганизованный рынок» и рынок недвижимости: особенности и отличия // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
Статья рассматривает основные показатели, характеризующие особенности рынка недвижимости по отношению к высокоорганизованным рынкам. Исследование носит теоретический характер и использует следующие методологические подходы: системный подход (рассмотрение рынка недвижимости в неразрывной связи с отраслевой структурой экономики), функциональный подход (исследование основных элементов рынка недвижимости с позиции внешней среды). В статье использованы методы: формализация, индукция, обобщение. Статья представляет интерес как для дальнейшего развития научных исследований по изучению отраслевых особенностей рынка недвижимости, так и для практиков, работающих на данном рынке.

Чибикова Т.В. «Высокоорганизованный рынок» и рынок недвижимости: особенности и отличия // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 37-50. – doi: 10.18334/zhs.4.1.37862.


2. Файзуллин И.Э., Крыгина А.М., Крыгина Н.М.
Развитие экожилищного строительства как эффективный инструмент формирования инновационных стратегий развития предприятий инвестиционно-строительного комплекса // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
В статье приведены результаты исследования использования стратегий инновационного развития предприятий территориальных инвестиционно-строительных комплексов. Проанализированы основные проблемные аспекты развития строительной отрасли с учетом кризисных процессов разных уровней в экономике, с выявлением группы факторов, ограничивающих деловую активность строительных организаций. Проведен анализ инновационных стратегий предприятий региональных ИСК. Показана применимость синергетической инновационной стратегии при реализации воспроизводственных процессов жилищной эконедвижимости, с учетом специфики объектов данного класса.

Файзуллин И.Э., Крыгина А.М., Крыгина Н.М. Развитие экожилищного строительства как эффективный инструмент формирования инновационных стратегий развития предприятий инвестиционно-строительного комплекса // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/zhs.4.1.38052.


3. Нуримбетов Р.И., Давлетов И.Х.
Совершенствование структуры жилищного строительства в Узбекистане // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрены вопросы оптимизации жилищного фонда, а также приведена теоретическая модель и основные направления по формированию оптимальной структуры жилищного строительства в современных условиях. Представленные выводы будут полезны для всех, кто занимается вопросами воспроизводства жилищного фонда.

Нуримбетов Р.И., Давлетов И.Х. Совершенствование структуры жилищного строительства в Узбекистане // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 23-36. – doi: 10.18334/zhs.4.1.38051.


4. Солнцев К.Д.
Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена анализу многообразия мер поддержки проектов государственно-частного партнерства, используемых в мировой практике. Автором рассматривается «классификатор» мер поддержки и предлагаются авторское видение направлений развития системы поддержки государственно-частного партнерства в России. В работе делается вывод о том, что нефинансовые меры поддержки проектов государственно-частного партнерства не менее важны, чем финансовые, однако ими зачастую пренебрегают, а для достижения динамичного и устойчивого развития государственно-частного партнерства на территории России необходимо применять полный комплекс мер его поддержки.

Солнцев К.Д. Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 23-42. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37829.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванова А.О.
Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье анализируются особенности организации и управления сферой государственно-частного партнерства в Индии, позволившие этой стране превратить ГЧП в действенный инструмент развития инфраструктуры и выдвинуться в лидеры развивающегося мира по уровню его развития. Исследуются такие важные элементы системы управления как доктринальное оформление политики, институциональная основа ГЧП, формирование специальных органов управления различного типа, организация ГЧП на региональном уровне. Отмечается, что особую значимость для успешного функционирования ГЧП имеет система государственного содействия развитию партнерства. В этом контексте рассматриваются ключевые направления и инструментарий такого содействия. На основе анализа индийского опыта организации и управления сферой государственно-частного партнерства вносятся рекомендации о путях повышения эффективности государственного управления ГЧП в России.

Иванова А.О. Организация и управление сферой государственно-частного партнерства в Индии // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37811.


6. Артемова А.Г.
Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье исследованы вопросы интернационализации и глобализации современной мировой экономики, выявлена роль транснациональных корпораций в данных процессах. Рассмотрены такие современные тенденции развития транснациональных корпораций, как постоянное стремление к самосовершенствованию, доступ к более дешевым природным, финансовым и интеллектуальным ресурсам, а также грамотно выстроенная управленческая структура. Доказано, что именно эти тенденции внутреннего менеджмента позволяют глобальным компаниям принимать непосредственное участие в создании валового национального продукта (ВНП) страны-базирования, развивать отдельные отрасли и в целом экономику принимающих стран.

Артемова А.Г. Сотрудничество государства и металлургических компаний в условиях мировой глобализации // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 43-56. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37727.


7. Саклеев М.А.
Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы государственной политики в сфере государственных закупок с точки зрения поддержки и развития субъектов малого предпринимательства. Автором будут рассмотрены общие и специальные элементы государственных закупок при участии субъектов малого предпринимательства. Автором выдвигаются предложения, направленные на совершенствование системы государственных закупок.

Саклеев М.А. Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 57-66. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37679.


8. Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф.
Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрено понятие государственно-частного партнерства, механизм его внедрения в Республике Татарстан. Авторами дана оценка эффективности внедрения государственно-частного партнерства на примере проектов, реализующихся на территории Татарстана, а также рассмотрен рейтинг регионов России по государственно-частному партнерству. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что государственно-частное партнерство сегодня - это эффективный механизм сотрудничества бизнеса и государства, применяемый в Республике Татарстан.

Роднянский Д.В., Валеева Г.Ф. Опыт реализации механизма государственно-частного партнерства в Республике Татарстан // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 67-72. – doi: 10.18334/ppp.4.1.37522.


9. Катрич А.С.
Финтех – через трансформацию к новой экономике // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2017)  
В статье рассматривается модель цифровой трансформации экономики, анализируются исторические предпосылки указанной трансформации и текущие возможности ФИНТЕХ. Проведен анализ стратегий цифровой трансформации применительно к банковской системе и даны рекомендации по выстраиванию банковской технологической инфраструктуры.

Катрич А.С. Финтех – через трансформацию к новой экономике // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 65-72. – doi: 10.18334/grfi.4.1.38025.


10. Григорьев П.В.
Земельный участок под многоквартирным домом в частной собственности: анализ ситуации // Жилищные стратегии (№ 1 / 2017)  
в статье рассматривается случай возникновения права частной собственности в отношении земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома. Проводится хронологический анализ операций с земельными участками с привязкой действующего на тот момент законодательства и нормативной базы. Выявлены факты нарушения земельного законодательства при разделе земельного участка с расположенными на нем многоквартирными домами, а также нарушения при регистрации права собственности на данные участки. Предложен вариант возвращения земельных участков в общедолевую собственность собственников жилых и нежилых помещений. Исследованы экономически риски. Полученные выводы будут полезны специалистам, работающим с недвижимостью.

Григорьев П.В. Земельный участок под многоквартирным домом в частной собственности: анализ ситуации // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/zhs.4.1.37863.


11. Лень В.С.
Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Исследованы вопросы формирования статей затрат обращения на предприятиях торговли. Определено, что большинство исследователей, предлагая статьи учета для торговых предприятий, не рассматривают вопросы обоснования их ведения. Предложено формирование статей затрат торгового предприятия начинать из анализа их структуры и формировать статьи затрат на основе метода “анализ АБС”, а также с учетом границы их существенности. На основе сформированных статей затрат организуется учет, разрабатываются и утверждаются формы управленческой отчетности, которые включают плановые, фактические и за предыдущий период показатели и отклонения от них. При этом, управление затратами обращения осуществляют за отклонениями. Сформированные на основе анализа статьи учета затрат, а также формы управленческой отчетности отражают во внутреннем нормативном документе предприятия, который регламентирует бухгалтерский учет в разделе “Политика управленческого учета”.

Лень В.С. Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 65-72. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37318.


12. Луковцева Е.Н.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье проводится анализ проблемы повышения качества и эффективности государственного управления в Республике Саха (Якутия) на примере подготовки специалистов в области государственного управления. Высказываются пути решения совершенствования системы повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Цит. РИНЦ: 1

Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 25-38. – doi: 10.18334/lim.4.1.37775.


13. Безпалова А.Г.
Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.


14. Егорова С.В.
Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды. В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1

Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.


15. Савельева О.В.
Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).

Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.


16. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


17. Гафарова Д.А.
Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
Описана ситуация, сложившаяся на российском рынке одежды в 2015-2016 гг. Представлена характеристика тенденций рынка мужской и женской одежды. Описаны особенности потребительского поведения мужчин и женщин на рынке одежды, тенденции изменения потребительского поведения покупателей одежды в условиях сокращения уровня располагаемых доходов. Даны рекомендации региональной торговой организации, работающей с мужским и женским ассортиментом одежды, по выстраиванию политики маркетинга в условиях сокращения рынка и изменения поведения покупателей

Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-20. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37680.


18. Резго Г.Я., Аверьянова С.Е.
Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются состояние российского рынка фруктов и орехов, в условиях международных экономических санкций, введенных в отношении России некоторыми зарубежными странами и ответных мер, введенных президентом России в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Предлагаются меры по насыщению рынка продовольствия России фруктами и орехами.

Резго Г.Я., Аверьянова С.Е. Формирование российского рынка фруктов и орехов в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 21-34. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37673.


19. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье раскрывается сущность ресурсного потенциала торговой организации, факторы, на него влияющие, дается состав и характеристика ресурсов. Обобщены научные подходы к определению состава и к оценке ресурсов организации. Предложена авторская трактовка понятия ресурсного потенциала. В процессе исследования авторами сделан вывод, что существующие подходы к определению видов ресурсов и их анализу не обеспечивает объективную оценку ресурсного потенциала торговой организации. Стратегическое видение потенциальных рыночных возможностей требует реальной оценки на основе новых подходов к их дифференциации и идентификации. Для оценки конкурентного превосходства торговой организации авторы предлагают выделить при анализе оценки возможностей организации следующие ресурсы: маркетинговые ресурсы; ресурсы задействованные в завоевании конкурентных преимуществ; пространственные ресурсы и потребительский капитал; информационные ресурсы; финансово- инвестиционные ресурсы; компетенции менеджмента. Состояние ресурсов и их инновационность, по авторскому определению, является стратегической платформой для развития организации. Реальное представление о ресурсном потенциале торговой организации позволит торговым предприятиям обоснованно выбирать стратегии, направленные на максимальное использование возможностей по укреплению позиции на зрелых рынках и на освоение рыночного потенциала на растущих рынках.

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Разработка подходов к анализу ресурсного потенциала торговой организации с целью выбора конкурентной стратегии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 35-48. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37543.


20. Николаева М.А., Дурова А.Н.
Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2017)  
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.

(Страница 1 из 8) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ