Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 426


21. Дробот Е.В., Синельников Е.В.
Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности международного таможенного сотрудничества. Проведен SWOT-анализ перспектив развития международного таможенного сотрудничества России.
Цит. РИНЦ: 1

Дробот Е.В., Синельников Е.В. Особенности международного сотрудничества России в области таможенного дела // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 63-69. – doi: 10.18334/.37345.


22. Дробот Е.В., Дмитриева Е.О.
Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье проводится анализ понятий «нетарифные меры» и «нетарифные барьеры», рассматриваются особенности применения нетарифного регулировании в современных условиях.

Дробот Е.В., Дмитриева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 70-73. – doi: 10.18334/.37344.


23. Клевлеева А.Р.
Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье проводится анализ направлений развития взаимодействия таможенных органов России и бизнес-структур.

Клевлеева А.Р. Основные направления взаимодействия таможенных органов и бизнеса // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 74-77. – doi: 10.18334/.37343.


24. Кутузова А.О.
Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены особенности применения Конвенции МДП в работе таможенных органов.

Кутузова А.О. Актуальные проблемы применения Конвенции МДП // Экономические отношения. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 78-81. – doi: 10.18334/.37342.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


26. Шлепова К.О., Кудайкин Е.И.
Администрирование поступления таможенных платежей в доход федерального бюджета и льгот по их уплате // Экономические отношения (№ 1 / 2015)  
В статье проводится анализ фискальной функции таможенных органов России в части взимания таможенных платежей и обеспечения контроля за предоставлением льгот по их уплате.
Цит. РИНЦ: 1

Шлепова К.О., Кудайкин Е.И. Администрирование поступления таможенных платежей в доход федерального бюджета и льгот по их уплате // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 3-7. – doi: 10.18334/eo.5.1.37377.


27. Дробот Е.В.
К вопросу формирования системы глобальных общечеловеческих ценностей // Экономические отношения (№ 1 / 2015)  
В статье проводится анализ понятий «глобальность» и «глобализация», рассматривается модель системы глобальных ценностей.

Дробот Е.В. К вопросу формирования системы глобальных общечеловеческих ценностей // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 8-11. – doi: 10.18334/eo.5.1.37374.


28. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


29. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


30. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


31. Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.
Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Цит. РИНЦ: 1

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.


32. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


33. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


34. Герасимова Е.Д.
Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.


35. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


36. Кутузова А.О., Ускова Е.Д.
Особенности и перспективы приграничного сотрудничества Выборгского района Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2015)  
В статье проводится анализ особенностей приграничного сотрудничества Выборгского района Ленинградской области, анализируется потенциал и перспективные направления его развития.

Кутузова А.О., Ускова Е.Д. Особенности и перспективы приграничного сотрудничества Выборгского района Ленинградской области // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 22-26. – doi: 10.18334/eo.5.2.37323.


37. Дробот Е.В., Костылева С.О.
Совершенствование администрирования таможенных доходов таможенными органами Российской Федерации // Экономические отношения (№ 2 / 2015)  
В статье проводится анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета России, в том числе с позиций определения места таможенных платежей в структуре доходов бюджета. Предлагаются направления совершенствования системы администрирования таможенных платежей.

Дробот Е.В., Костылева С.О. Совершенствование администрирования таможенных доходов таможенными органами Российской Федерации // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 16-21. – doi: 10.18334/eo.5.2.37324.


38. Репин Д.В., Самик М.В.
Проблемы и перспективы развития механизма «единого окна» в рамках Евразийского экономического союза // Экономические отношения (№ 2 / 2015)  
В статье рассматривается механизм «Единое окно», внедряемый в работу таможенных органов, выделяются проблемы и перспективы использования данного механизма в рамках Евразийского экономического союза.

Репин Д.В., Самик М.В. Проблемы и перспективы развития механизма «единого окна» в рамках Евразийского экономического союза // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 12-15. – doi: 10.18334/eo.5.2.37325.


39. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 67-70. – doi: 10.18334/tezh.2.2.536.


40. Панюкова В.В.
Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  

В статье представлены результаты исследования роли консюмеризма при определении направлений формирования и реализации торговой политики регионов.
Цель статьи – определение направлений развития консюмеризма и его влияние на регулирование отношений на потребительском рынке. Статья посвящена организационно-экономическим отношениям, возникающим в процессе развития потребительского законодательства и усиления роли общественных организаций по защите прав потребителей. Проанализированы особенности развития общественных объединений по защите прав потребителей в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены проблемы внедрения принципов справедливой торговли в деятельность торговых организаций за рубежом. Доказано, что на внедрение инноваций в деятельность торговых организаций оказывает влияние изменение моделей поведения потребителей, придерживающихся идей свободной торговли и этического консюмеризма. Определены основные модели поведения потребителей под действием идей этического консюмеризма, а также направления и формы этического поведения потребителей.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов власти, материалы отчетов Роспотребнадзора, российских и международных ассоциаций по защите прав потребителей, их объединений, а также труды отечественных и зарубежных ученых.
Основные положения исследования могут быть использованы торговыми сетевыми организациями при разработке корпоративных стандартов, органами власти и хозяйствующими субъектами при формировании торговой политики.


Цит. РИНЦ: 3

Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.

(Страница 2 из 22) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ